No Image

Subaru forester 2005 год

32 просмотров
15 ноября 2019

Устойчивый, прогнозируемый(в хорошем смысле этого слова) авто на любом типе дорог.

Разгонная динамика даже в стоке впечатляет

Коробка 6-сти ступ — очень чёткие переключения.

Расход топлива для такой динамики умеренный — в районе 15 л100км по городу(МСК)
10100 по трассе без фанатизма

Проходимость, несмотря на клиренс в 170, едет там, где от него никак не ждёшь

шумоизоляция — особенно багажник

запас топливного бака (61 литр под завязку) — ну хотя бы 80 было.

стучат стойки(проблема СТИ)

Очень жёсткая подвеска. В морозы -20 и ниже люди в салоне подпрыгивают на каждой кочке

Свесы — особенно передок. Однако, если не жаль бампер, то можно штурмовать страшные высоты

Ощущение вседозволенноСТИ — может привести к печальным последствиям.

Особых поломок за 40 т.км. не наблюдалось. Своевременное ТО решает(раз в 5000 км)

По мелочи — запотевает левая фара. Как дойдут руки до герметика, всё исправлю.

Ужор масла — литр на 1000. Но это нормально.

-Салон, мне там было тесно, в дальних поездках болели ноги и спина (рост 187см). Хотя может ковши исправят ситуацию. У меня стояли комбинированные сиденья кожа+тряпка Кросспорт
-Шум из боковых стекол (привет безрамочные двери)
-Дребезжание пластика в салоне

Реально к двигателю, коробке и тем более ходовке (ОНА ВЕЧНАЯ!) вопросов не было. Уровень масла держался на верхней отметке, правда менял я его раз в 4-4.5т км.

Если рассматриваете как будущую машину — БЕРИТЕ! Это действительно классная тачка, но не ждите от нее комфорта при поездке, не ждите каких-то ништяков, в нем нету огромного количества электроники, но это и плюс — нечему ломаться).

Обязательно смотрите чтобы двигатель был живой! Чтобы не сопливила турбина и тп

Читайте также:  Авто 3 н запчасти

Найдете живой вариант — не пожалеете, в любую погоду доставит вам удовольствие. Летом — погонять по прямой, повходить в повороты. Зимой — отличная проходимость, хорошо едет боком и очень предсказуемо управляется (коробка TV)

ак известно второе поколение Субару Форестер появилось в феврале 2002 года. И в январе 2005 года был произведен достаточно серьезный рестайлинг. Изменена была не только оптика, также улучшили некоторые детали салона и не только. В этом миниобзоре и пойдет речь о разнице о моделях 2002 и 2005 года
Форестер 2005 года получил другую оптику и обвес. Машина на наш взгляд стала смотреться намного симпатичнее, внушительней.

Свесы остались такими же длинными. Только в модели 2008 года в кузове SH5 Субару сделала их короткими. В дорестайлинге обвес почти не уменьшал дорожный просвет, здесь же внедорожные возможности снижаются достаточно сильно. Наконец-то на Фора поставили штатные 17-е колеса с резиной 215/55/17 — и Форику это пошло однозначно на пользу, машина намного уверенней ведет себя по трассе и в поворотах.
Задняя оптика получилась намного ярче и симпатичней предыдущей. В заднем спойлере появилось штатное место для крепления зеркала. "Уши" стали намного больше, получили штатный поворотник. Решение странное — в дорестайлинге у Фора и так был нормальный обзор. В очередной раз изменили форму руля — дизайн все тот же от МОМО, но сам руль стал тоньше и покрыт противоскользящим материалом. Подогрев лобового стекла в зоне щеток и ушей, VDC, регулировка ксенона по высоте и включение туманок (не у всех моделей). Климат-контроль: в дорестайлинге нужный режим обдува выбирался путем поворота левой крутилки на один шаг. Т.е. чтобы переключить с крайнего на крайнее положение требовалось 4 раза щелкнуть маленькой крутилкой. Зимой, в перчатках это как минимум неудобно. Здесь увеличили сами крутилки и добавили возможность сразу выбрать нужное положение, без утомительного щелканья. Также стала больше амплитуда режимов работы печки. Все Форестеры ХТ 2005-го модельного года получили возможность ручного переключения передач. Раньше это было только на кросс-спортах. Изменили панель приборов. Цвет панели стал более спокойный, добавили режимы работы автомата и сделали цвет показаний одометра и забортной температуры приятно зеленой. Еще одно приятное нововведение — высокий бардачок между передними сидушками. Раньше были символические подлокотники, слишком маленькие и неудобные, которыми практически никто не пользовался (не у всех). Вывод — Субару еще раз улучшила и без того неплохую машину. Добавили тех мелочей, которых очень не хватало владельцам Лесников. Но принципиальных изменений нет. Поэтому, наверное, не будет точного ответа на вопрос — стоит ли переплачивать за другие бампера и оптику и чуть-чуть видоизмененный салон решать Вам.

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация daewoo matiz

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector