No Image

Ступица задняя опель астра н

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

передние тормозилки поменял, теперь время задней ступицы ну и тормоза за компанию (старые были еще ничего)

проблем было гораздо меньше чем с передними (кто не в курсе проблемы я себе обычно создаю себе сам 🙂 ).

ступица гудела около 80 км/ч. сначала казалось что впереди, но диагностика приговорила заднюю
на ступице я решил скроить. (скф -5, оска 2,5).
искал гмб, но они на зад не делают.
в комплекте нет гаек, только шпильки. гайки хотел купить, но что то срок поставки был около недели, я забил.
как и ожидалось старые я откручивал в первый раз для этой машины и сделал это достаточно успешно (по моим же меркам :))) )
сначала показалось что они где то там в опе и достать будет трудно… но приступив к делу, понял что все проще чем на передней.
ступица слетела только вместе с пластиной. разьединял с помощью молотка и твердой поверхности 🙂

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ступица Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Томас и его друзья аварии игрушки

Выберете модификацию т/с для поиска ступица

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Читайте также:  Багажник на ниссан ноте

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Содержание

Замена задней ступицы

Для замены задней ступицы автомобиля Опель Астра вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка TORX Е11.

Читайте также:  Снятие промежуточного вала на ниве 21213

Примечание

В данном подразделе замена описана на примере левой задней ступицы, правую ступицу заменяют аналогично.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса. Ослабьте болты крепления колеса со стороны снимаемой ступицы. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо и опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

2. Отсоедините от суппорта тормозного механизма трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).

3. Отсоедините суппорт от кронштейна (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок) и отведите его в сторону, не отсоединяя тормозной шланг.

4. Привяжите суппорт, например, проволокой к пружине задней подвески, не натягивая и не перекручивая тормозной шланг.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

7. . и отсоедините колодку отдатчика.

8. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика частоты вращения колеса и тормозного шланга и отсоедините держатель от кронштейна крепления суппорта.

9. Отверните четыре гайки крепления ступицы к кулаку балки заднего моста.

10. . и снимите ступицу вместе со щитом тормоза и кронштейном крепления суппорта.

11. Снимите со шпилек цапфы ступицы кронштейн крепления суппорта.

12. . и щит тормоза.

Примечание

Задняя ступица в Opel Astra неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

13. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector