No Image

Снятие маховика ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Вот, спустя долгое время решил отписаться.
Предыстория: "Думал дроссельный узел, потом на датчики, дело оказалось в модуле зажигания, в процессе поистёрся венец маховика, случайно проломлен корпус картер КПП в области стартера"

И так =) Долго не решался писать т.к. ни чего так не угнетает как сломанная машина. Конечно я не первый с кем подобное могло случится в самый не подходящий момент. Но в моем случаи это был вариант сменить должность на работе и жизнь форсировала события! Теперь я жду ребенка и дня свадьбы, с чем можно меня и поздравить. Так что на ремонт деньги будут не скоро, все на подготовку и кредит за машину!

Из-за безвыходности ситуации была вырыта яма www.drive2.ru/p/ubr/BAAAAAAA3aIEAAAAAAUYMg#post
Конечно она не окончена, но в полный рост (170) можно стоять, слегка пригнув голову, под машиной.

Машину от дома тянули на тросе, но она не хотела заводится варианта было 2 "модуль зажигания", "топливо". В этот (2й) раз мы смогли затолкать машину не смотря на дождь, с помощью соседей.
Яма показалась слегка неудобной, точнее короткой для моей машины, пришлось вспомнить ползки с автоматом под препятствиями. Заползал сзади, и был рад что подвеска не занижена =)
Последовательность была примерно следующая:
Стартер был снят давно.
Снял защиту картера (Какие то круглые резинки потом остались, кто знает куда из пихать?)
Открутил тягу от КПП (Не верьте если тоже где то вычитаете что нужно ставить заднюю скорость и после этого откручивать гайки с колес. Я тоже так пробовал, колеса все-равно крутятся =) ) Единственное что нужно, это пометить полоской где было соединение — я начирка прям отверткой по налипшей грязи.
Открутил нижнюю крышку картера сцепления.
Колеса открутить не проблема, а вот гайки мне запомнятся на долго! Гайки специально загибают чтобы они сами не откручивались. В гараже подходящих зубил не нашлось, и в ход пошла отвертка и стамеска (царство им небесное). Кое как справился имеющимся инструментом, но в будущем подрожу маленькое зубило =)
Перед дальнейшей процедурой требуется 2й человек, но гдеж его взять?! =) Решил этот вопрос вставив в диски "Г" образные ключи от мебели.

Читайте также:  Turtle wax очиститель и кондиционер

1. Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления (см. 9.1.4, п. 1-3).

2. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой или отверткой.

3. Снимаем шайбу.

4. Снимаем маховик с коленчатого вала.

При необходимости, снимаем с направляющих втулок верхнюю крышку картера сцепления.

Устанавливаем маховик в обратной последовательности.

Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксатор резьбы.

Коленчатый вал балансируется в сборе с маховиком. Поэтому маховик должен быть установлен на вал только в одном положении. Для этого на наружной стороне маховика имеется метка, выполненная сверлением.

При установке маховика на коленчатый вал, метка должна располагаться напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

При установке нового маховика требуется его балансировка вместе с коленчатым валом.

Подробная процедура по снятию на автомобиле ВАЗ 2110 маховика, его дефектовка (определение дефектов и их устранение по возможности) и обратная установка.

Со временем значительного пробега нашего автомобиля начинаются проблемы со сцеплением, оно ухудшается. Обычно маховик не требует замены аж до 200-300 тысяч километров пробега машины и даже более, но если он начинает выходить из строя после 50 или 100 тысяч км., то тут нужно искать причину его быстрого износа (это может быть суровая езда, погодные условия или дефекты сцепления, которые следует устранить). Сама процедура по замене маховика не сложная, но требует определённых затрат по времени, ведь из-за этой детали придётся сделать демонтаж коробки передач и разобрать сцепление (читайте про ремонт сцепления на машинах ВАЗ).

Снятие и дефектовка маховика:

1. Перед началом работы снимите АКБ (смотрите статью как снять коробку передач) с автомобиля, слейте из коробки передач масло и снимите стартер.

Читайте также:  Амортизатор на акцент тагаз

2. Произведите снятие коробки передач и разборку сцепления.

3. Теперь, когда добрались до маховика, открутите крепящие его шесть болтов. Но для этого обратно поставьте один болт крепления коробки передач и вставьте одной рукой отвёртку в зубья маховика, чтобы он не прокручивался в процессе откручивания болтов.

4. Придерживая одной рукой маховик, – другой снимите с финальным болтом стопорную пластину болтов.

5. Теперь аккуратно с фланца коленчатого вала снимите маховик.

6. Далее можно приступить к осмотру (дефектовки) маховика и первым делом осмотрите зубья стального диска. Если они имеют грубые риски и прочие повреждения, тогда следует маховик заменить новым.

8. Также подобную дефектовку проведите с обратной стороны ведомого диска, а точнее смотрите на прилегающую часто – фланец коленчатого вала.

Если в 7 или 8 пунктах просматриваются подобные искажения, то маховик необходимо заменить новым или отремонтировать – прошлифовать на специальном оборудовании в автомастерской.

9. Чтобы произвести точную проверку или ремонт ведомого диска сцепления, – отправляйтесь с ним в автомобильную мастерскую, где имеется требуемое оборудование. Действия и рекомендации по ремонту маховика:

    Дефектовка прилегающей поверхности диска сцепления (3) не должно быть больше 0,06 мм.

Не параллельность верхней поверхности прилегания ведомого диска и нижней (2) для крепления сцепления не должна быть более 0,1 мм.

На плоскостях диска сцепления (1 и 3) биение не должно быть больше чем 0,1 мм.

При прочистке поверхности маховика (3) от ссадин и рисок следует знать, что максимально можно снять слой металла не больше 1 мм.

  • Одновременно со стороной (3) следует прошлифовать и поверхность (2). Для этого между ними соблюдайте ступень с высотой 0,5±0,1 мм. При проточке соблюдайте параллельность прилегающих поверхностей (1 и 3).
  • Читайте также:  Как можно определить азимут по карте

    10. Как с прочисткой поверхности маховика закончите, приступайте к его обратной установке. Первым делом обезжирьте болты и резьбовые отверстия под них, а после чего на их резьбу нанесите герметик. Монтируйте деталь обратно в порядке снятия, только совместите правильно отверстия на фланце коленчатого вала и маховике (они расположены асимметрично).

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector