No Image

Сломалась защелка на топливном фильтре

1 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Думаю каждый бдительный водитель после покупки б/у авто старается в короткие сроки поменять все расходники, потому как 90% бывших хозяев всё равно большую часть косяков умалчивает. У меня есть привычка — все работы и манипуляции по машине записывать в блокнот. Поэтому буду рассказывать всё в хронологическом порядке))
В общем на момент покупки пробег моего Тура составлял 57 743 км. Недолго думая решил сменить расходники…
При выборе руководствовался FAQ’ом с форума skoda-club.ru

Было куплено в Exist’е:
1) Масло Liqui Molly "Top Tep 4100" 5W-40 — 1924р (как оказалось в "Автосети31" можно было взять за 1600)
2) Пробка сливная масляного поддона (VAG) кат. № 90813202 — 65р.
3) Фильтр салонный угольный (Mahle) LAK31 — 593р
4) Фильтр воздушный (Knecht/Mahle) LX684 — 442р
5) Фильтр масляный (Knecht) OC264 — 239р
6) Фильтр топливный (Knecht/Mahle) KL79 — 338р

Делал всё сам (благо яма есть). Руководствовался видео с сайта octavia-a4.ru
Из сложностей:
— тяжело было открутить старый масляный фильтр, лучше пользоваться спецключом (самый простой в виде "серпа" стоит 100р)
— по салонному — аккуратнее с накладкой жабо! Может лопнуть при вандальном демонтаже))

С топливным фильтром была целая история… залез я под машину и обалдел… его просто не было! Стояла врезка на прямую обычным вазовским шлангом на хомутах! Я так понял старый хозяин сломал защёлки трубок и ничего лучше не придумал, как просто выкинуть топливный фильтр. Химичить с пайкой новых быстросъемов на пластиковые топливные трубки посчитал не вариантом — "огрызки" коротенькие. Так как цена новых топливных магистралей космическая, то пришлось напрягать смекалку)))

Обрезал шланг нужной длинны, чтобы с одной стороны была родная защёлка. Сделал аналогичный патрубок из оставшегося обрезка и купленной защёлки. И натянул эти два шланга на родные топливные трубки, закрепив хомутами. Поставил фильтр.

Читайте также:  Снятие обшивки двери киа сид 2010

Вот так выглядит полученный результат:

10 тыс. км с такой системой — полёт нормальный, ничего не течёт. Фильтр меняется без проблем.

АПДЕЙТ: По прошествии двух лет растрескался ВАЗовский шланг. Заменил на шланг от фирмы Gates. В остальном без происшествий.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector