No Image

Шумоизоляция ниссан альмера классик своими руками

0 просмотров
15 ноября 2019

В очередной раз убедился в справедливости поговорки "тише едешь, дальше будешь".
Вообще я любитель растянуть процесс (например шумить одну дверь в течении двух выходных).
Сегодня обнаружил, что оказывается это было не зря. Ведь если бы я за раз закатал все двери, всех нюансов и проблем бы еще долго не заметил.

Как вам известно по отчету о шумоизоляции задней двери, я по периметру обшивки клеил маделин, чтобы при соприкосновении с металлом не скрипела. Тоже самое ранее было сделано для передних дверей. Сегодня, сняв обшивку передней двери (туда я клеил полоски толще + на пластиковую кромку тоже), обнаружил, что по всей нижней кромки двери — маделин мокрый. Влагу он впитывает очень хорошо, из одной тонкой полоски можно выжать капель 5-10 капель (!) А сохнет там все плохо, так как вся полоска, уходящая под обшивку, пропитывается водой.

После дождя, мойки машины и тд, как только открывается дверь, на пороги капает вода и маделин ее отлично впитывает.

Парочка хороших идей, как избежать накопления влаги в этом месте:

1) По низу обшивки (+7 см по краям по восходящей) клеить сплен 2 мм вместо маделина (воду не впитывает вообще) Есть еще вариант — маделин, а щель заклеить полоской специального скотча.

2) Бипласт, битопласт и им подобные шумопоглотители на внутреннюю сторону обшивки следует клеить отступив от низа около 5 см, так как они тоже впитывают влагу, хоть и не сколь интенсивно (на задней двери пощупал через нижнее отверстие, вроде бипласт не мокрый, хотя с маделином там тоже самое)

Вообще снял я обшивку, чтобы по опыту задней двери срезать пластиковые заклепки, посадить на саморезы и наклеить на нее бипласт.
Предыдущий владелец машины шумил передние двери по схеме вибра, вибра, сплен, вибра на обшивку.
Вибра где-то 3 мм, толстая и тяжелая. Передние двери весят раза в 2 больше, чем зашумленные мной задние (там сильвер на 2 мм)

Читайте также:  Тех характеристика шкода рапид

Сейчас думаю греть феном и прикатывать.

Есть к вам 2 вопроса:

1) Будет ли толк от прикатывания 2 года спустя?

2) Так ли нужно столько, и нужна ли такая толстая вибра на обшивку, дает ли это что акустической системе в плане звучания или это просто мертвый груз?

В общем — дорабатывать или переделывать?

Еще раз здравствуйте.
Много слышал и читал про проклейку машины вибро-шумоизоляцией, но не понимал что это и как. Слышал только, что это круто. Почему я решил проклеить двери? Когда после аварии я приобрел бампер и нужно было отдать его на покраску, я решил так же отдать ручку передней пассажирской двери, потому что она облезла почему-то. Ручку естественно я снимал сам. Посмотрел на youtube как разбираются передние дверные карты на альмере и сделал все сам. Снял дверную карту и был очень удивлен. Из вибро-шумоизоляции любимые корейцы повесили пакет, который был сорван, и маленький прямоугольничик толщиной 0,5 мм на внутреннею часть двери. Заниматься проклейкой не было времени, да и на дворе была зима. Решил эту идею отложить до весны. Вот пришла весна и опять же на drive2 на глаза мне попалась статья про проклейку. Решено было все купить и завибро-шумоизолировать. Закупил 4 листа виброизоляции StP Aero (облегченная) за 370 руб. за лист

и сплен, помойму 190 руб. за лист. На следующий день встал пораньше, что бы в 8 утра быть в гараже. Приехал в гараж, и начал разбирать водительскую дверь. Разбирается она довольно легко. Открываете двери, снизу есть саморез — его выкручиваете, вытаскиваете маленькую клепку, которая похожа на саморез, в правом верхнем углу. Потом снимаете каемку у открывашки двери, выщелкиваете подлокотник и блок управления стеклоподъемниками (не забываем отстегнуть фишку), откручиваем два болта в местах, где был подлокотник и вытаскиваете маленькую клепку, которая похожа на саморез. Далее приподнимаем карту вверх и выщелкиваем из клепок. Вот что спрятано под дверной картой.

Читайте также:  Регулировка передних дверей рено логан

Материалы для шумоизоляции:

Вибропласт Gold-4 листа

Бимаст BOMB- 3 листа

Головное устройство Pioneer AVH-1400

Фронтальная акустика Morel Maximo comp6

т.к. в нете полно информации по шумо и виброизоляции автомобилей определенных марок, а по альмере только одна толковая статья то я решил более мение подробно все описать.

Делал шумку впервую очередь для музыки.
В планах проклеить полностью автомобильчтобы в нем было потише, потеплее и поприятней ездить мне и конечно же моим принцесам.

Как разбирать двери, панель писать не буду т.к.на форумах полно инфы с фотами.

1-разбираем дверь, полностью удаляем всю штатную шумоизоляцию, это лист вибры на шубе, непонятный кусок пенопласта на 4-ех клипсах в пол двери, на дверных картах четыре куска паралона и кусок пенопласта.
после удаления шумки все хорошо очищаем и обезжириваем, рекомендую водку, обезжириватель но не вайспирит т.к. он осталяет после себя жировую пленку.

2-клеем первым слоем бимаст бомб(обязательно греть т.к. клеющие свойства у него проявляютсяисключительно после нагрева), я наклеел по возможности куски максимаьных размеров в 5-ти местах на шубу двери

3-поверх бимаста, клеем вибропласт gold, во все возможные места куда сможем добраться.
Да более лучшего эфекта нужно заклееть до 80% поверхности

4-каркас, закрываем все технологические отверстия сначала бимаст бомб, по верх бомба клеим gold(можно заклееть большим куском, я клею кусками примерно 10-10 смими более удобно работать) всю проводку заматываем в маделин(можно в битопласт), тяги матаем в битопласт

6- отверстие под динамик по кругу проклееваем битопластом(это делается для того чтобы проставочные кольца плотно прилегали к металу)

7-проставочные кольца пропитываем грунтовкой и т.п. средствами чтобы они не сырели

8-после того как кольца прикрученвы на место по кругу проклееваем их бимастом для более лучшего прилегания динамика

Читайте также:  11 3512010 Регулятор давления

9-ставим на место динамик, проклеиваем по кругу бимастом(чтобы ни где не потерять нотки звука)

МЕЖДУ ДЕЛОМ ЗАЛЕЗ В ХОЛОДИЛЬНИК ВОДИЧКИ ПОПИТЬ А ТАМ МЫШЬ БЛИН ПОВЕСИЛАСЬ

10-возвращаемся к каркасу двери, поседним этапом клеем сплен сплошным листом

11-удилим внимание дверной карте(обшивке) утежеляем обшивку с помощью вибропласта, и заклеиваем максимально возможно битопластом

12-ну и собираем все в обраьтном порядке

13-подключаем магнитолу, (описывать подключение не вижу смысла)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector