No Image

Шевроле орландо техническое обслуживание

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Может конечно и баян но было примерно так как в ролике 🙂

Ну а теперь по сути основного раздумья:
Что осталось в остатке… Как всем известно к 7му ТО уже даже по рекомендации завода изготовителя надо готовиться ко многому, итак, начнем, чтоже нужно по моему мнению поменять:
1) Масло моторное, ну это как всегда каждые 15т.км. по 5 литров;
2) Фильтр маслянный, ну от него никуда не деться;
3) Прокладка под фильтр. Т.к. в основном ставлю Man то там она то есть то нет, ну короче нужна;
4) Фильтр воздушный. Я не иду по предписанию ГМ и меняю его каждые 15 т.км., ну привык я :);
5) Фильтр салонный. Ну аналогично с воздушным;
6) Свечи зажигания. Тоже иду в разрез, после 75 т.км, меняю их каждую 15-ю тысячу. Мне так спокойнее, кто бы и чтобы не говорил;
7) Тормозная жидкость, да не по заводу, меняю каждые 30 т.км., пора;
8) Масло в АКПП, тоже в разрез с рекомендациями, каждые 30 т.км. частичной заменой по 6 литров;
А вот дальше пошло…
9) Комплект ремня ГРМ вместе с роликами. Паразита мне меня по гарантии на 78 т.км., причем дилер приговорил оба ролика, но ГМ (цензура) разрешил замену по гарантии только паразита, т.к. он совсем был печальный и просто разваливался, а вот основной до сих пор на холодную свистит (скво-редиска). Да и ГМ рекомендует менять на пробегах не более 110 т.км., хотя в мануалах написаны совсем другие цифири :);
10) Амортизаторы перед, оба и левый и правый, хоть ещё и живы но уже чую что печальны, по большей степени это привет от низкопрофильной резины и наших замечательных дорог. Скорее всего буду переходить на Каябу, если она реальная…
11) "Косточки" ну или стойки стабилизатора. Они у нас только спереди и при правильной эксплуатации выхаживают под 100 т.км. У меня уже начали немного люфтить…;
12) Амортизаторы задние, оба. Учитывая что по гарантии ГМ также заменил только левый, правый уже совсем алес, громыхает и подтекать начал, точнее сопливиться. С Амортерами задними это вообще отдельная история… О которой в свое время хотел написать целый пост но так и не решился, очень много мата было бы. Вкратце скажу так — 2х месячный срач с постсервисом ГМ, причем на моей же стороне был диллер, ни к чему не привел, они считают что оба амортизатора не могут сразу быть гарантийными и по уходу с рынка меняются только по одному, хотя раньше меняли парами. Основная проблема с задними оригинальными амортизаторами, это как я уже ранее писал люфт штока, это происходит из-за конструктивной недоработки, а может из-за брака с завода, но основной смысл в том что нет внутреннего буфера резинового в виде объемной прокладки внутри амортизатора, и все беды из-за этого.;
13) Диски тормозные, по кругу (и перед и зад) т.к. стоят ещё родные, но уже всё… Спереди 20 мм. сзади 20,5 мм, т.е. уже пора;
14) К тормозным дискам, колодки, хотя по кругу их менял на 72 т.км., но в месте с дисками сразу надо ставить и новые колодки.;
15) Антифриз, полная замена, я вот только так и не понял сколько у нас его 5 или 7 литров, или меньше…;
Ну и из остального:
16) Резина летняя… Скорее всего буду брать 205х55R17 в замен штатной 50й на которой искатал 4 сезона и уже её каюк;
17) Резина зимняя… 4 зимы на липучке это максимум, сейчас как раз 4я зима заканчивается;
18) Ну и щетки дворников, как всегда к сезону…

Читайте также:  Ral 7012 серый базальт

Вот собственно списочек нарисовался…

Интересно узнать кто что уже менял, что ставил и как себя поставленное показало, ну и что я могу упустить в этом списке.

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Да и С Праздником Мужики! 🙂

Периодичность техосмотров: сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Chevrolet в России и может отличаться от официальной сервисной программы GM.

Купить комплект со скидкой

Купить отдельно комплектующие для TO-1

  • название
  • кол-во
  • номер
  • цена
  • доставка
Фильтр масляный 1.4-1.8L 1 55594651 В наличии! В наличии!

Временно нет в наличии. Сроки и стоимость уточняйте.

В наличии! В наличии!

  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Время для проведения первого ТО автомобиля Chevrolet Orlando наступает после первых 15 000 км пробега или завершения первого года эксплуатации. Его проведение в соответствии с регламентом, оговоренным в документации, способствует продлению срока безаварийной эксплуатации авто. Во время ТО № 1 первый раз проводятся (а затем повторяются на каждом ТО) следующие работы:

  • замена фильтров – воздушного, масляного и воздуха в салоне;
  • замена моторного масла.

Отказ от соблюдения регламента первого ТО может повлечь за собой самые непредсказуемые последствия, в том числе и прекращение продавцом или производителем гарантийного обслуживания автомобиля.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 350 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 550 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Есть вопросы? Нужны быстрые ответы?

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector