No Image

Shell lhm s аналог

СОДЕРЖАНИЕ
342 просмотров
15 ноября 2019

Лидирующая в сфере нефтехимического производства компания Shell славится высоким качеством и большим ассортиментом для разной техники. Шелл является одним из крупнейших и старейших концернов в отрасли нефтяной промышленности. Линейка гидравлических жидкостей Shell LHM-S производится на территории Бельгии.

Описание продукта

Продукция Шелл LHM-S предназначена для автомобилей марки «Citroen» и обладает соответствующими допусками компании. Гидравлическая жидкость обладает высоким индексом вязкости. Вещество обладает отличными физико-химическими свойствами, где главным достоинством является – низкая температура застывания.

В химический состав продукта входит специализированный пакет присадок и минеральное масло высокой степени очистки, которое служит в качестве основы.

Область применения

Гидравлическая жидкость линейки имеет строгое предназначение для автомобильных систем марки «Citroen», которые имеют специальные емкости для жидкости высокого давления. Применение в автомобильном оборудовании другого производителя недопустимо. Технические характеристики и химическая природа жидкости определяют эксплуатационный профиль вещества. Продукт предназначен для следующих областей автомобильной техники «Citroen»:

  • гидравлические усилители руля (ГУР);
  • тормозные системы;
  • системы подвески.

Продукция получила положительные отзывы среди потребителей и высокую спецификацию от автомобильного производителя «Citroen». Гидравлические жидкости Шелл прошли все формы проверок и отлично соответствуют всем требованиям и особенностям компании.

Не рекомендуется применять данный продукт на основе минеральных масел с деталями автомобилей Ситроен, имеющих черный цвет. Для таких авто используется жидкость Shell LHS-S 6830.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость
при -40°C
NF T 60-100 1000-1200 мм 2 /с
Кинематическая вязкость
при 40°C
NF T 60-100 18-19 мм 2 /с
Кинематическая вязкость
при 100°C
NF T 60-100 6-6.5 мм 2 /с
Индекс вязкости NF T 60-136 >300
Плотность при 20°C NF T 60-172 840 кг/м 3
Температура застывания NF T 60-105 >-55 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения и допуски:

Читайте также:  Как снять сидения солярис

Форма выпуска и артикулы

  1. 550018458 Shell LHM-S 1 л;
  2. 550015743 Shell LHM-S 209 л.

Преимущества и недостатки

  1. Превосходные низкотемпературные показатели. Жидкость показывает стабильную функциональность при низкотемпературных режимах. Предельная отметка температуры застывания вещества равняется -55 °C.
  2. Высокая совместимость с эластомерами. Продукт используют для эластомеров, которые имеют зеленый цвет покраски и используют в автомобильных системах марки «Citroen».
  3. Совместимость с уплотнителями. Вещество показывает хороший коэффициент соединения с различными уплотнительными материалами в узлах и деталях.
  4. Эксплуатация с ЛКМ. Материал применим в работе с лакокрасочными поверхностями, в основе которых использовали минеральные масла.
  5. Повышенная совместимость с желтыми металлами. Жидкость активно эксплуатируется с желтыми металлами и показывает стабильные показатели в работе при больших температурах.

Видео

Отзывы

Юрий, 49 лет

Отличная жидкость для ГУР. Была проблема с гидравликой. Гур и пищал, и гудел. Протестировал эту жижку – все нормально. Гур сразу стал легкий и больше не пищит.

Михаил, 50 лет

Как-то взял по ошибке, оказалось не подошла. У меня детали оказались черного цвета. Спешно поменял и выбрал ближайший аналог из партии Shell LHS. Но там уже понятное дело другая жидкость и синтетическая.

Олег, 32 года

Взял LHM, пока все отлично. Главные достоинства — это цена и качество.

Обновлено 08-02-2017. Про температуру.

В расширительном бачке ГУР уровень жижи за 5 лет эксплуатации прижался к нижней отметке.

В форумах стал искать ответ на вопрос, что доливать.
Официальная позиция Ссаненга Total Fluide DA (если красная) или Shell LHM-S (если зеленая). Пруфлинк.
Какие то товарищи в клубном форуме пишут, что декстрон?! Еще есть страшилки, что если долить рекомендуемую жижу, то хлопья, осадок и прочий ппц.

Читайте также:  Как правильно написать пылесошу или пылесосю

Поскольку однозначного ответа нет, то вспоминаю свое первое образование в Московской Академии Тонкой Химической Технологии)

Покупаю в ашане 2 шприца, баночку для анализов)) и рекомендуемую жижу Total Fluide DA в Экзисте.

Делаю отбор из бочка ГУР и из боклашки с новой жижей.Сравниваю на белом фоне.

Для наглядности поднимаю над бумагой, чтобы цвет было лучше видно.

Не вызывает сомнений, что цвет разный. К сожалению, возможности сравнить с гарантированным total fluid da, который побегал в системе год-два у меня нет. Поэтому делаю предположение, что потемнение масла в результате эксплуатации приведет примерно к такому цвету.

Дальше подружил две жижи в соотношении 50х50. Такой расклад нам дает максимальную вероятность по осадкам, расслоению и прочему неадеквату во взаимодействии. Хорошо поболтал, контрольно сделал 10 "бульков", как нам завещают основы каллойдной химии для полного смешения)

Поставил на сутки думать жижу о жизни.

По счастливому стечению обстоятельств приехал мой дружбан. Краснодипломник киросинки. Вертели банку, смотрели в 4 глаза. Сделали заключение, что за сутки при комнатной температуре осадка не появилось, расслоение отсутствует. На основе этого предполагаю, что жижи отлично взаимодействуют и могут друг друга дополнять.

Естественно, решение о том, что и как доливать каждый принимает сам на свой страх и риск.

Попутно у меня осталась жижа total fluide da в бутылке. Если кому то нужно немного долить, то можно прирулить ко мне в гости на Трифоновскую с соком, любыми домашними закрутками) и долить сколько нужно.

Комрад goblinmax вдохновил на написание апдейта.

Баночку с анализами, я конечно же не выкинул) И после получения вопроса о том, как жижа реагирует на температуру, продолжил свои забавы. Баночка отъезжает на ночь в морозилку. Покрывается инеем и мерзнет.

Комментировать
342 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector