Что это? Неужели сальник течет? Он родимый!
Задомкратил, снял переднее левое колесо:
Слил масло с коробки в тазик:
Подвесил их на верёвке) Не на тормозных же шлангах им болтаться! :
Открутил шаровую опору от ступицы:
Под ступицу подставляем толстый брус, чтоб она не дёргалась.
Открутил поворотный кулак:
Внимание! Еще я открутил два болта крепления стойки к ступице, т к надумал заодно заменить "вытекшую" стойку. Если стойка замены не требует, то эти болты:
трогать ни в коем случае нельзя, ибо нарушите развал колёс. Чтоб сохранить "развал" надо выкрутить 3 гайки:
Это позволит отвязать стойку от кузова, тем самым дав ступице больше свободы для движения, когда будем выковыривать ШРУС из потёкшего сальника.
Для выковыривания ШРУСа нам нужен высокотехнологичный инструмент:
Засовываем конец гвоздодёра в щель между коробкой и ШРУСом:
и начинаем яростно выкорчёвывать ШРУС из сальника.
Он выходит очень туго! Поэтому нужно это делать яростно)
На конце шруса есть стопорное кольцо. Оно должно быть живое!
Выкорчёвываем старый сальник:
Засовываем новый сальник. Я засовывал так: прислонил к новому старый и слегка бил по старому молотком.
После, надо забить ШРУС обратно. Его нельзя особо перегибать относительно вала. Чем прямее держишь ШРУС на валу, тем лучше.
ШРУС вставил, подпёр вал, подпёр ступицу и шарахнул пару раз по ступице кувалдой через деревянную доску. ШРУС на месте.
Hevea brasiliensis
Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.
Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.
Новости
Буфер хода сжатия ROSTECO изготовлен из Пено-полиуретана, что обеспечивает высокую .
Магазинам
Каталог продукции
- Главная /
- Каталог Продукции /
- Сальники, манжеты /
- Сальник привода правый/левый переднего колеса NISSAN X-TRAIL, LADA GRANTA, Калина2 с АКПП (21902-2301034), ROSTECO, NBR, 56х40х13
Сальник привода правый/левый переднего колеса NISSAN X-TRAIL, LADA GRANTA, Калина2 с АКПП (21902-2301034), ROSTECO, NBR, 56х40х13
Новинка! Сальник привода для автомобилей NISSAN X-TRAIL/JUKE/TIIDA/TEANA, LADA GRANTA/KALINA 2.
Сальник имеет специальные дополнительные элементы защиты основной рабочей кромки от проникновения пыли и воды. Дополнительный элемент выполнен в виде выступающего резинового пыльника, который после монтажа опирается на металлический грязеотбойный диск со специальным выступом. В процессе работы, в месте контакта, появляется центробежная сила, которая отбрасывает попавшую пыль и воду.
Применение сальника этой конструкции значительно увеличивает срок службы узла, предотвращая попадание пыли и воды внутрь и предотвращает течь масла.
Замена сальников приводов колес
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Снимаем левый и правый приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Ударным съемником выпрессовываем сальник правого привода.
Аналогично выпрессовываем сальник левого привода
Если ударного съемника нет, то сальник можно выпрессовать монтажной лопаткой.
Коробка передач может комплектоваться двумя видами сальников: как с маслосгонными насечками, так и без них.
Сальники без насечек взаимозаменяемы для левого и правого приводов Сальники с насечками различаются у сальника левого привода стрелка на корпусе указывает против часовой стрелки, у правого — по часовой стрелке.
Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник правого привода колеса.
В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник. Аналогично запрессовываем сальник левого привода колеса.
Наносим на рабочие кромки сальников тонкий слой трансмиссионного масла.
Устанавливаем на место приводы обоих колес. Заливаем масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).