No Image

Сальник привода калина 2

СОДЕРЖАНИЕ
89 просмотров
15 ноября 2019

Что это? Неужели сальник течет? Он родимый!

Задомкратил, снял переднее левое колесо:

Слил масло с коробки в тазик:

Подвесил их на верёвке) Не на тормозных же шлангах им болтаться! :

Открутил шаровую опору от ступицы:

Под ступицу подставляем толстый брус, чтоб она не дёргалась.

Открутил поворотный кулак:

Внимание! Еще я открутил два болта крепления стойки к ступице, т к надумал заодно заменить "вытекшую" стойку. Если стойка замены не требует, то эти болты:

трогать ни в коем случае нельзя, ибо нарушите развал колёс. Чтоб сохранить "развал" надо выкрутить 3 гайки:

Это позволит отвязать стойку от кузова, тем самым дав ступице больше свободы для движения, когда будем выковыривать ШРУС из потёкшего сальника.

Для выковыривания ШРУСа нам нужен высокотехнологичный инструмент:

Засовываем конец гвоздодёра в щель между коробкой и ШРУСом:

и начинаем яростно выкорчёвывать ШРУС из сальника.
Он выходит очень туго! Поэтому нужно это делать яростно)

На конце шруса есть стопорное кольцо. Оно должно быть живое!

Выкорчёвываем старый сальник:

Засовываем новый сальник. Я засовывал так: прислонил к новому старый и слегка бил по старому молотком.

После, надо забить ШРУС обратно. Его нельзя особо перегибать относительно вала. Чем прямее держишь ШРУС на валу, тем лучше.

ШРУС вставил, подпёр вал, подпёр ступицу и шарахнул пару раз по ступице кувалдой через деревянную доску. ШРУС на месте.

Hevea brasiliensis

Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.

Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.

Читайте также:  Защита картера мицубиси асх

Новости

Буфер хода сжатия ROSTECO изготовлен из Пено-полиуретана, что обеспечивает высокую .

Магазинам

Каталог продукции

  • Главная /
  • Каталог Продукции /
  • Сальники, манжеты /
  • Сальник привода правый/левый переднего колеса NISSAN X-TRAIL, LADA GRANTA, Калина2 с АКПП (21902-2301034), ROSTECO, NBR, 56х40х13

Сальник привода правый/левый переднего колеса NISSAN X-TRAIL, LADA GRANTA, Калина2 с АКПП (21902-2301034), ROSTECO, NBR, 56х40х13

Новинка! Сальник привода для автомобилей NISSAN X-TRAIL/JUKE/TIIDA/TEANA, LADA GRANTA/KALINA 2.

Сальник имеет специальные дополнительные элементы защиты основной рабочей кромки от проникновения пыли и воды. Дополнительный элемент выполнен в виде выступающего резинового пыльника, который после монтажа опирается на металлический грязеотбойный диск со специальным выступом. В процессе работы, в месте контакта, появляется центробежная сила, которая отбрасывает попавшую пыль и воду.

Применение сальника этой конструкции значительно увеличивает срок службы узла, предотвращая попадание пыли и воды внутрь и предотвращает течь масла.

Замена сальников приводов колес

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач.
Работу выполняем на смотровой кана­ве или эстакаде.
Сливаем масло из ко­робки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Снимаем левый и правый при­воды передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Ударным съемником выпрессовываем сальник правого привода.
Аналогично выпрессовываем сальник левого привода

Если ударного съемника нет, то сальник можно выпрессовать монтажной лопаткой.
Коробка передач может комплекто­ваться двумя видами сальников: как с маслосгонными насечками, так и без них.
Сальники без насечек взаимозаменя­емы для левого и правого приводов Сальники с насечками различаются у сальника левого привода стрелка на корпусе указывает против часо­вой стрелки, у правого — по часовой стрелке.

Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник правого привода колеса.
В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник. Аналогично запрессовываем саль­ник левого привода колеса.
Наносим на рабочие кромки сальни­ков тонкий слой трансмиссионного масла.
Устанавливаем на место приводы обоих колес. Заливаем масло в ко­робку передач (см. «Проверка уров­ня и замена масла в коробке пере­дач»).

Комментировать
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector