No Image

Сайлентблоки рычагов ауди 80 б4

СОДЕРЖАНИЕ
164 просмотров
15 ноября 2019

И так комплектующие куплены, время есть, погода позволяет.
А значит идем менять сайлентблоки рычага передней подвески ауди 80 своими руками.

Собственно сподвигло меня на сие действо постоянное громыхание в районе колесной арки спереди слева.
Особенно заметно было при резком торможении либо ускорении, ну и при проезде кочек. Да и машину вело влево при торможении.
В общем загнал я ее на подъемник посмотрел а там… Мать моя женщина!
Один сайлент сдох настолько что можно было руками двигать рычаг в поперечном направлении с люфтом в 1,5 см, а второй был и того хуже. И люфтил около 2,2 см О_о
Мастер сделал такие глаза О_О и спросил "Ты как ездишь то вообще? о_О".
А что я? "Гремит но возит" — сказал =) И осведомился про цену на замену.
Цену мне озвучили в 900 рублей О_О.
Жаба тут же квакнула матом, и сказала скакать отсюда куда подальше.
Заказал в экзисте расходники (предыдущая запись). Предварительно осведомившись на аудиклубе что есть лучше что есть хуже.
Как сказали опытные товарищи "хуже Febi может быть только Феби, те которых еще не юзал".
А из хорошего разумеется оригинал, который стоит космических денег, а так же Boge, Lemforder, Meyle, Quinton Hazell.
Ну я и взял квинстона хазела.
А пришел оригинал с затертым клеймом VAG =)))) что разумеется меня весьма порадовало.

Но это мы отвлеклись.
И так замена сайлентов рычага ауди.
Удобнее всего в гараже в тепле и с пивом но и во дворе под окнами сойдет!
Перво наперво сдергиваем колесные болты.

Поехал на авторынок и купил для начала 4шт волго втулок от рессор. Старые сайленты выбил и какое же было мое удивление) Эта втулка болталась в обойме как "хер в стакане".

Читайте также:  Регулировка задней двери калина

Потом уже понял, что люди впрессовывали волговские втулки в старые обоймы от сайлентов предварительно их, выжигая, но это не джедайский способ.
В общем дела такие. Внутренний диаметр родной обоймы подрамника 38мм. Причем это диаметр на все 4 обоймы. Диаметр волговтулки 35-36мм.
Читая посты я наткнулся что есть еще втулки от УАЗа они больше и в передние обоймы самое то. Пришлось ехать за ними. Когда пришел в магазин вне показали 2 варианта. Один от обычного УАЗа, другой от Патриота. Внешние и внутрение диаметры у них одинаковые, только у "Патриотовских" мощнее шляпка и они немного длинее.

Втулки рессор от УАЗа Патриот

Замерив их размеры выяснил, что внутрений диаметр втулки 22мм а внешний 42мм. Диметр "грибка" Родного сайлентблока 17мм. Вот думаю опять попандос… Сайленты я запресую, а втулки то все равно будут болтаться.
Благо есть у меня знакомый токарь, слава ему) Заказал у него новые "грибки/втулки" под диаметр 22мм и длиной такой же как и у родных.

Втулки получились то что надо) Нот тут возник вопрос по поводу внешнего диаметра полиуритановых сайлентов. Т.к. они 42мм решил их сточить до 40мм, чтобы они плотно запресовались, а потом уже запресовать новые металлические втулки.

Нужно снять 1мм.

Итак втулки подтачил, теперь запресовка. Начал с переднийх. Намазал сайленты мылом и запресовал их в обоймы подрамника. После запресовки внутренний диаметр сайлента уменьшился до 20мм. Самое то))) Теперь вставляю грибок также смазав мылом. Получилось очень круто)

Запрессовывается шляпкой к низу

Запрессовывал с помощью болта подрамника

этой стороной к лонжерону

сравнение с родным

Итак, передние готовы результат радует. Теперь к задним.
Длина задних обойм меньше. Решил их разрезать и сделать "бутерброд". Для задних обойм нужно 4 УАЗовских втулок. Резать полиуретан дело не из легких. Резина намного легче режется.

Читайте также:  Мазда сх 5 как поменять лампочку

Разрезал под длину внутренний обоймы

Далее инсталляция сей конструкции. Задние втулки рессор, так же сточил до 40мм. Вставляются уже шляпкой к лонжерону, т.к. они держат нагрузку при тормозе. Отрезаные шляпки от дополнительных втулок надел с другой стороны. Они зажмутся шайбой.

Теперь установка подрамника на место. Это блин целая задача. Т.к. у меня была сорвана резьба закладных решил пырезать отверстие в ложеронах и вставить туда нормальную гайку.
Купил для этого новые болты подрамника и гайки к ним. Вырезал отверстия с помощью маленькой "болгарочи" хз как она называется у нее маленькие диски. Посадил болты на резьбовой герметик чтобы и не думал выкручиваться)

Задний. Заклеил отверстие STP

P.S. Всего ушло 6шт. полиуретановых втулок рессора от УАЗа Патриот. Куплено 2 VAG-овских каленых болта и гайки к ним. Номеров к сожалению нет, т.к. они были в наличии в местном магазине. Резьбовой герметик.

| следующая лекция ==>
Тема 3.10 Аудиторская проверка отчётности экономического субъекта. | Электронно-лучевая сварка

Дата добавления: 2016-03-27 ; просмотров: 3160 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Замена сайлентблоков передней подвески на Ауди 80 потребует снятия рычага. Разумеется, для этого надо ослабить болты крепления колеса, поддомкратить авто и снять колесо. Перед откручиванием, лучше умаслить ВД-40 болты и гайки рычага, верхнюю гайку косточки стабилизатора и крепления шаровой. Оставив болты рычага на месте — продавить рычаг вниз и вынуть шаровую из стойки.

Затем вынуть болты и вытащить рычаг. Далее следует оставить машину вывешенной (хотя колесо можно накинуть) и заняться сайлентблоком рычага. То есть, выпрессовкой старых и запрессовкой новых сайленблоков рычага передней подвески Audi 80. Эту замену можно рассмотреть поближе в данном видео.

Какие сайлентблоки ставить на Ауди 80

Оригинал не всегда бывает лучше аналогов, но на сайлентблоки на Ауди 80 как раз тот случай, когда оригинал таки предпочтительней. Если бы не цена, которая, как известно, кусается. Водители с опытом рекомендуют неплохие аналоги производства Boge, Quinton Hazell Lemforder и Meyle. И советуют сторониться сайлентблоков Febi.

Комментировать
164 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector