1.какие лучше брать Сайлентблоки(Lemforder,VTR, Febest, Masuma, LYNXauto, Moog, Точка Опоры, Полиуретан, Vtulka, Fenox, Quattrofreni, Aywiparts, Akitaka, Amiwa, Atek,
Fixar, Jikiu, R8,X5 resource, Jp Group, TedGum, Fortune line, Borg & beck, Malo, Hanse, BSG, EGT, Iberis, Zekkert, JD, GSP, Otoform/FormPart)?
2.какие лучше менять рычаги в сборе
3.какие болты брать и сколько?
4.или взять Ремкомплект рычага подвески (14 сайлентблоков)?
-Рычаги задней подвески комплект с(Болт 2+8+2+4=14шт, Гайка 2шт, Отбойник амортизатора 2шт Рычаг подвески задней 2шт Рычаг подвески задний 2шт Рычаг подвески задний прямой поперечный 2шт Шайбы 2шт)
Комплект рычагов и креплений задней подвески+ Ремкомплект болтов подвески">
1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный:
2.Рычаг задний кривой верхний поперечный ">
3.Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный
4.Сайлентблок заднего продольного рычага подвески ушастый
Всем привет, небольшой отчет о замене рычагов и сайлентблоков.
Причиной визита на сервис для диагностики ходовой послужило странное поведение задней части автомобиля в поворотах. А началось всё с того, что в поворотах задняя часть автомобиля жила свой жизнью, её кидало и возвращало обратно. Я по началу начал грешить на новую резину. думал она мягкая наверное из за этого. Но когда эффект начинал усиливаться практически в каждой поездке, я решил всё же съездить на сервис и продиагностировать ходовую часть на выявления слабых мест. Описав всю картину поведения автомобиля сервисмену, ответ от него не заставил себя долго ждать:
— У вас развалились оба сайлентблока продольных рычагов!
— У вас почти померли сайлентблоки в подпружинных рычагах!
Смета составленная у ОФФ.Дилера мазда:
Вернулся домой, и начал смотреть цены на эти запчасти. Я противник неоригинальных запчастей (исключение фирмы зарекомендовавшие себя на рынке), оригинальные сайлентблоки продольных рычагов(те что гильзованные) не особо дорогие, всего по 800-900р за штуку, а вот рычаги подпружинные маздовские стоять 5500р в среднем за штуку.
Тут я немного расстроился и полез по форумам искать замену))
Некоторые меняют в старых рычагах сайлентблоки, но по отзывам служат они не долго и по новой нужно или менять опять сайлентблоки или покупать всё же рычаг. Всего в одном рычаге 2 сайлентблока, стредняя стоимость одного сайлентблока составлят 200-400р в зависимости он фирмы. получается нужно 4 сайлентблока на сумму 1400р. Ну гараздо дешевле чем покупать новый оригинальный рычаг. НО! в эту сумму нужно включить замену этих сайлентблоков + учесть что живучесть их будет не велика, а объяснятся это просто, втулка в рычаге уже подразбита. Да и на форумах все советовали менять на новый рычаг.
Тут я заметил комментарий, автолюбитель менял эти рычаги на заменитель от ФОРДА С-МАХ, сказал что они подходят на 100%. Ценник их вполне гуманный за оригинал, всего 2700-3000р. Ну раз так ПОКУПАЮ!
Артикул рычага подпружинного от ФОРД С-МАХ: 1 548 460
Артикул болт развальный: BP4K-28-66ZB
Так же нужно купить ещё шайбу и гайку, о чем я забыл и в сервисе мне впарили их))
По поводу сайлентблоков продольных рычагов, оригинал не стал покупать. не знаю по какой причине. Купил от фирмы MOOG по 400р за шутку.
Артикул сайлентблоков: FD-SB-0191
Так же купил ремень кондиционера КОТОРЫЙ зараза не подошел! А вот почему он не подошел загадка… (Gates 5PK716SF) по описанию ставится на mazda 3 BK 2003-2009 2л МКПП. Сервисмен сказал он длинный и не получается его натянуть. А короткий ремень 694 ставится на мазду с АКПП . вот такая засада …
После замены рычагов сделали сход-развал на обе оси. И передняя ось была в красной зоне.
Оригинальный сайлентблок заднего продольного рычага Мазда 3 (2003-2013).
Краткое описание:
Производитель: Mazda
Артикул: C2Y62846X
Модель автомобиля: Mazda 3 (2003-2009), Mazda 3 (2009-2013)
Ось установки: задняя
Сторона установки: правая, левая
Спасибо! Будем держать вас в курсе.
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.