Тем много, но реально проблема осталась.
Предисловие! Машину взял полтора года назад, по выбору запчастей ориентировался на экзист и подбор но ВИН коду. Особо не вчитывался что покупал, не высматривал что в коробке. итог, так больше делать не буду.
10к назад поставил перед аморты Sachs 312 267 — тогджа на экзисте писалось что для ППД все пучком.
6к назад поставил зад Monroe 23987 — тоже типа под ППД как писал экзист и люди на драйве.
И вуаля, СДОХЛИ! Причем перед вроде как работает, но если например ехать по дороге и длинная яма, даже если маленькая, то стук когда проваливается колесо в яму, и так по всем мелким ямкам, просто лупит, машину шатает как на батуте. Зад аналогично, даже если просто руками шатать, просто плавает туда сюда, никакой стабилизации.
После замены сразу была песня, но не долго(
Пошел я в гараж смотреть номер передних амортов что стояли: 1K0 413 031 CL SACHS на наклейке, заводские. На задних наклейки нет(
Но давайте копнем! Тут оригинальный каталог по машине. И что мы видим?
Передние аморты SACHS 313 053 с пакетом для плохих дорог! а 312 267 просто для стандартной подвески.
Идем к машине! Смотрим аморт, там одан белая наклейка, про сакс ни слова, хотя по фоткам интернета, должна быть еще наклейка сакс.
Но на наклейке написано 312 267 (32-M74-A — а это маркировка BOGE) я понимаю что одна фирма, но эта маркировка тоже для обычной подвески.
Вопрос!
Кто-то ставил SACHS 313 053 ?
У кого есть оригинальный номер задних амортов?
Кто какие заменители посоветует.
Ну а экзист походу фуфел поставил. На днях пойду общаться с ними… толку конечно не будет, но все же)
Тем много, но реально проблема осталась.
Предисловие! Машину взял полтора года назад, по выбору запчастей ориентировался на экзист и подбор но ВИН коду. Особо не вчитывался что покупал, не высматривал что в коробке. итог, так больше делать не буду.
10к назад поставил перед аморты Sachs 312 267 — тогджа на экзисте писалось что для ППД все пучком.
6к назад поставил зад Monroe 23987 — тоже типа под ППД как писал экзист и люди на драйве.
И вуаля, СДОХЛИ! Причем перед вроде как работает, но если например ехать по дороге и длинная яма, даже если маленькая, то стук когда проваливается колесо в яму, и так по всем мелким ямкам, просто лупит, машину шатает как на батуте. Зад аналогично, даже если просто руками шатать, просто плавает туда сюда, никакой стабилизации.
После замены сразу была песня, но не долго(
Пошел я в гараж смотреть номер передних амортов что стояли: 1K0 413 031 CL SACHS на наклейке, заводские. На задних наклейки нет(
Но давайте копнем! Тут оригинальный каталог по машине. И что мы видим?
Передние аморты SACHS 313 053 с пакетом для плохих дорог! а 312 267 просто для стандартной подвески.
Идем к машине! Смотрим аморт, там одан белая наклейка, про сакс ни слова, хотя по фоткам интернета, должна быть еще наклейка сакс.
Но на наклейке написано 312 267 (32-M74-A — а это маркировка BOGE) я понимаю что одна фирма, но эта маркировка тоже для обычной подвески.
Вопрос!
Кто-то ставил SACHS 313 053 ?
У кого есть оригинальный номер задних амортов? — VAG 1K0 513 029 GL для пакета плохих дорог
Кто какие заменители посоветует.
Ну а экзист походу фуфел поставил. На днях пойду общаться с ними… толку конечно не будет, но все же)
При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.
Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.
Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.
Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.
Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.
Передние амортизаторы для 1.6
Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:
1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL
Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H
Аналоги: SACHS 312 267,
Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:
1K0 413 031 BE, 1K0 413 031 BF, 1K0 413 031 BG
Эконом ВАГ: JZW 413 031
Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.
Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.
Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB
Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES
Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP
TRIALLI AG 18507
Оригинальные номера для 1JA без ППД:
1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ
Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.
Рейтинг статьи: