No Image

Рулевая рейка бмв х3 f25

СОДЕРЖАНИЕ
87 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена
Нужен ремонт рулевых агрегатов?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62

Запишитесь на ремонт по номеру: 8 (495) 920-21-36

Ремонт рулевой рейки Bmw X3 f25

Неисправность рулевой рейки – частая причина, по которой автовладельцы заходят на наш вебсайт. Зачастую у людей возникает неполадка, когда иногда отключается блок электроусилителя руля на Bmw X3 f25.

В большинстве случаев блок рулевой рейки машины перестаёт функционировать, а при проведении проверки уточняются виды неисправности. Например, это может быть проблема с недостоверным сигналом от датчика.

Неисправности возникают вследствие износа пыльников рулевого блока, защищающие внутреннюю системы от воздействия влаги на электропроводку. Модуль покрывается коррозией, после чего выходит из строя. Если своевременно не починить рейку и продолжать пользоваться авто в подобном состоянии, то это приведёт к большим тратам. Изношенный датчик крутящего момента приведёт к повреждению всей электросети. Помните, что блок управления устанавливается непосредственно на рулевой механизм Bmw X3 f25.

Рулевой шток агрегата после износа и возникновения на нем нароста издаёт неприятный шорох и ремонту не подлежит. Может случиться так, что при сильном повреждении рулевого модуля остается лишь каркас с окислившейся поверхностью, который можно починить. Детали рейки Bmw X3 f25 устанавливаются новые.

Наш сервис предлагает организовать ремонт рулевой рейки Bmw X3 f25, а также осуществить проверку рулевой рейки на специальном оснащении. Благодаря этому можно вблизи увидеть ход работы агрегата вне автомобиля, а ещё самостоятельно покрутить блок, чтобы удостовериться, что агрегат в полном объёме усиливает. Если вы приобрели рейку с поддержанного авто, то необходимо в короткие сроки провести диагностику или организовать профилактику системы. Установка для проверки реек полностью имитирует работу авто, что обеспечивает качественный ремонт рулевой рейки. При подключении к оборудованию рейка Bmw X3 f25 включается, и сразу видно, функционирует ли модуль на поворотах, издаются посторонние шумы, есть ли поломки.

Читайте также:  Лампы форд фокус 2 седан

Стенд для тестирования электрореек может сканировать типы ошибок, а ещё видеть параметры рулевой рейки. Также благодаря оборудованию можно проверить датчик момент, который чаще всего ломается раньше всех.

Вы обнаружили посторонние звуки, электрические неисправности в рулевой рейке Bmw X3 f25? Наша мастерская быстро и профессионально сделает ремонт рулевого блока Bmw X3 f25. У нас можно провести полный анализ авто, пообщаться с мастерами. А после забрать рабочее авто!

Ремонт рулевой рейки Bmw X3 f25 выполняется в течение 1-3 дня – в зависимости от состояния модуля. Восстановление блока управления занимает больше времени. Однако не стоит беспокоиться: терпение и вы сможете забрать авто.

Поделиться

"Икс-третий" оказался далеко не самой "капризной" из всех моделей BMW, но тоже перманентно подбрасывает проблем с надежностью и шокирует стоимостью ремонта. Например, к замене рулевой рейки у "официалов" с пустым кошельком лучше не подходить.

Многим владельцам BMW X3 полюбился за классное сочетание "драйверских" качеств легковушки и практичности кроссовера. На ходу воспринимается почти, как "трешка" (на платформе которой он и построен), имеет вменяемый клиренс, полный привод xDrive и престижное имя — что еще нужно для счастья на российских дорогах? BMW X3 последнего поколения с индексом F25 в нашей стране продается отменно и частенько входит в рейтинги самых востребованных премиальных вседорожников.

Один главных козырей "икс-третьего" — отменная управляемость, которая обеспечивается грамотными настройками плотного шасси и отзывчивого рулевого механизма с электроусилителем. В качестве дополнительной опции доступна фирменная системой Servotronic, изменяющаястепень усилия на руле в зависимости от скорости. А для гурманов предусмотрено "адаптивное спортивное рулевое управление", которое варьирует передаточное отношение рейки, повышая отклик при прохождении поворотов и курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Читайте также:  Инструкция toyota land cruiser 200

Вот как описывает свой кроссовер сам производитель:

BMW X3 был первым автомобиль в сегменте Sports Activity Vehicle в своем классе. Нынешнее поколение полноприводных автомобилей также остается верным своей традиции: В высшей степени комфортабельный и динамичный BMW X3 идеально подходит как для повседневных разъездов, так и для длительных путешествий.

Будучи классическим примером спортивно-активного автомобиля, BMW X3 поражает своей функциональностью. Базовая ходовая часть отличается маневренностью при движении в городе и на узких поворотах, комфортом и безопасностью даже в неудовлетворительных дорожных условиях, курсовой устойчивостью и стабильностью даже на высоких скоростях.

Из маркетинговых материалов компании BMW.

Впрочем, на все плюсы такой "спортивно-активности" приходится один жирный минус: сама рулевая рейка оказалась в числе детских, причем неизлечимых с возрастом болячек BMW X3, добавив лишних хлопот владельцам и официальным дилерам. Неприятные стуки и побрякивания в руле — звук, до боли знакомый многим владельцам кроссовера в кузове F25, причем стучать рейка начинала на самых разных пробегах — тут как повезет. Проблема кроется в возникновении ощутимого люфта вала с подшипниками, находящихся внутри рейки. У некоторых владельцев пробег до появления неисправности исчислялся не то что тысячами — сотнями километров! В представительстве BMW наличие массовой "болячки" признали, а официальные дилеры без лишних вопросов меняют деталь по гарантии.

А что делать владельцам тех автомобилей, срока гарантийного обслуживания которых уже истек? Правильно — заниматься ремонтом своими силами, и это подходящий кейс в рамках нашей рубрики. Тем более что производитель не предлагает никаких ремонтных комплектов, предлагая рейку целиком в сборе с электрическим усилителем. Интересно, что неисправность никак не коррелирует с местом сборки автомобиля — рейки ломаются что у немецких экземпляров, что у выпущенных на калининградском "Автоторе".

Читайте также:  Nissan x trail t32 дворники

Что еще ломается в BMW X3? АвтоВести уже составили перечень основных "детских болезей" немецкого кроссовера.

Выяснить реальную стоимость замены агрегата мы решили на примере BMW X3 xDrive20d с тем самым адаптивным рулевым управлением — и обратились к официальным дилерам BMW в Москве. Теперь-то понятно, почему вокруг этого дефекта такая шумиха! Стоимость оригинальной рулевой рейки составляет 163 700 рублей с ориентировочным сроком ожидания детали 2-3 недели. Если производить замену детали там же у "официалов", то сервисные работы обойдутся еще в 7 900 рублей. Итоговая сумма — 171 600 рублей!

Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector