No Image

Ремонт глушителя шкода фабия

СОДЕРЖАНИЕ
87 просмотров
15 ноября 2019

По телефону поступил звонок с вопросом о наличии задней части глушителя на Шкоду Фабия 1,2 л. 2010 года и просьбе помочь с ремонтом и установкой. Так как кузов Фабии принципиально не менялся многие годы, то и конфигурация выхлопной системы принципиально не претерпела никаких серьезных изменений. Средняя и задняя части отлично подходят на все года выпуска Skoda Fabia. Отличаться стал, в основном выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором.

Чувствуя и зная, что заменой одной части глушителя, обычно, ремонт не обходится, заранее была привезена и средняя часть — резонатор. Сначала мы демонтировали заднюю часть глушителя, она была изрядно ржавой и имела сквозную коррозию. Вместо нее установили новый глушитель. Машина уже собиралась выезжать из бокса, но тонкий слух автомеханика уловил посторонние частоты. Подняв машину повторно обнаружили, что резонатор прогорел сверку, по завальцованному шву, и при осмотре деффект не виден. Так как резонатор был в наличии, его установка заняла 20 минут Однако владельцу пришлось вернуться еще раз,из за негерметичности хомута. В оригинальном варианте глушитель целый, а в ремонтном средняя и задняя часть соединяются вставным фланцем.. его пришлось обварить.

"Выхлоп-Сервис" выполняет любой ремонт глушителя на Шкоду Фабию в тот же день, с гарантией, по невысокой цене.

После непродолжительного времени все демонтируемые детали оказались на полу. Кроме глушителя все детальки были ещё не в плохом состоянии. Ребята удивились, что прокладка треугольная в отменном состоянии — предложили оставить на следующий раз =) Когда этот следующий раз то настанет? =) Да и если новая стоит 150 руб нафига старая нужна? =))) Но оставил =))))

Ещё не много времени и все новые детали были собраны на место. Из-за того что гофра была не много больше чем нужно шов получился не очень красивым =( Ну да ладно. За защитой-пыльником не видно. Лишь бы по дольше продершались эти "сопельки" =)

Читайте также:  225 45 19 Летняя резина мазда 6

Кстати с новым хомутом и идеей сделать независимыми друг от друга резонатор и глушитель было несколько проблем. Во-первых эти хомуты предназначены для соединения труб стык в стык. Как раз для моей ситуации чтобы сделать систему разборной. Но вот для соединения "катализатор-резонатор" этот хомут не подошёл. А всё потому, что на новом резонаторе трубы соединяются друг в друга!, то есть вставлены одна в другую. А старая конструкция (с таким хомутом) собрана по принципу "стык-в стык". В общем хомут, банально, не налез. Но ребята-мастера были не из робкого десятка =) Не только рукастые, но и головастые! Моментально было предложена разобрать хомут (вытащить внутреннюю его часть) и стянуть трубы железными стяжками от этого хомута! Получилось супер! Но фото этой красоты нет =) Зато есть фото нового разборного элемента выхлопной системы. Вот оно.

Во-вторых — новый хомут после сборки начал сечь. Пришлось вернуться и доделать.

В общем, то о чем я так давно мечтал сделать в машине, наконец-то свершилось! На очереди замена стекла и ремня ГРМ (у официалоф 7748 рублей эта операция стоит — только работа).

P.S. Пока делали выхлоп, как обычно, лазил и смотрел что там под днищем твориться. А твориться там вот что:

Напомню, что менял я её буквально в начале осени. Таким образом эта защита не выдержала эксплуатации даже в теплое время года, что говорить про зиму. Производитель этих тросов ABS. Код K18406. Задумайтесь перед покупкой.
А старые я, кстати, не выкинул — потому что были совсем ещё даже не плохие. Конечно, полопалась только защита, но посмотрим как поведут себя остальные части этих тросиков дальше.

Читайте также:  Жидкий полимер для авто отзывы

Ещё удалось сфоткать новый топливный фильтр после замены. Всё сидит ровно, без нареканий и не подтекает.

На этом ремонт по выхлопной системе был полностью завершен. Хозяин доволен. Надеюсь, к этому узлу больше не вернёмся. Хотя бы в ближайшее время =)

Всем ни гвоздя, ни жезла, ни фотокамеры =)))

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Ремонт выхлопной системы Skoda Fabia

Квалифицированный ремонт глушителя Skoda Fabia может понадобиться по многим причинам. Одной из самых распространенных становится естественный износ устройства. Наш автосервис готов исправить любую неполадку в выхлопной системе вашего автомобиля в самые короткие сроки. Мы предлагаем:

  • заводские детали проверенного качества;
  • двухлетнюю гарантию на все услуги;
  • самые выгодные цены.
Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector