No Image

Рав 4 российской сборки

СОДЕРЖАНИЕ
43 просмотров
15 ноября 2019
Поделиться

Новая рабочая неделя для завода Toyota в Санкт-Петербурге началась с расширения производства: 22 августа с конвейера сошел первый кроссовер Toyota RAV4. На питерском заводе кроссовер присоединится к седану Camry, который до этого момента был единственной моделью российской сборки.

В ходе подготовки к выпуску кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге в конце 2015 года была вдвое увеличена производственная мощность — с 50 до 100 тысяч автомобилей. В итоге запуск российской сборки обошелся компании в 9,7 миллиарда рублей. RAV4 питерской сборки будет продаваться не только в России, но также будет поставляться на рынки Казахстана и Республики Беларусь.

Весьма вероятно, что организация российской сборки благотворно скажется на стоимости автомобиля, хотя официальной информации на этот счет пока что нет. Пока что цены на кроссовер RAV4 по-прежнему начинаются с отметки в 1 299 000 рублей — столько просят за версию с передним приводом, механикой и 2-литровым 149-сильным двигателем. Двухпедальная версия с бесступенчатым вариатором обойдется минимум в 1 502 000 рублей, еще 99 000 рублей сверху предстоит доплатить за полный привод. Самый дорогой RAV4 стоит 2 168 000 рублей — это версия с полным приводом, двигателем 2,5 литра мощностью 180 л.с. и шестиступенчатым автоматом.

Помимо Toyota, питерскую сборку своих моделей наладили Kia, Hyundai и Nissan. Корейцы производят бюджетные модели Hyundai Solaris и Kia Rio, а у Nissan модельный ряд российской сборки представлен сразу четырьмя моделями — Qashqai, X-Trail, Murano и Pathfinder.

При этом в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России сразу пять входят в топ-20. Неизменными лидерами рынка остаются Kia Rio и Hyundai Solaris, также в число популярнейших моделей попали Toyota Camry, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

Читайте также:  Налог на марк 2

1 октября завод в Санкт-Петербурге выпустит последний RAV4 четвертого поколения. Его место на конвейере займет кроссовер уже пятого поколения, который будут собирать на новой глобальной платформе TNGA. Об этом сообщает японский бренд в пресс-релизе, поступившем "Авторамблеру" в четверг.

Благодаря новой "базе" кроссовер получит увеличенные габариты, более жесткий и прочный кузов с пониженным центром тяжести, а также станет более управляемым и устойчивым на скорости, говорится в пресс-релизе.

Самые заметные внешние отличия от прошлой генерации – углубленные блоки противотуманных фар, увеличенная решетка радиатора, укороченные свесы сзади и спереди и колесные диски размерностью 19 дюймов, которыми RAV4 оснастили впервые. Светодиодная оптика будет доступна по умолчанию, а в зависимости от комплектации новинка получит фары параболического или прожекторного типа.

За безопасность пассажиров "равика" будет отвечать пакет Toyota Safety Sense 2.0, в который войдут радарный круиз-контроль, умеющий распознавать дорожные знаки и работающий на любой скорости, система предотвращения столкновений (PCS), система удержания в полосе (LTA), функции автоматического переключения дальнего света (AHB) и контроля усталости водителя.

В России RAV4 будут оснащать двумя новыми "атмосферниками" Dynamic Force объемом 2 л или 2,5 л с комбинированным впрыском топлива, развивающими 150 л.с. и 200 л.с. соответственно.

Сборка Тойота РАВ 4 практически не связана с качеством этой популярной среди отечественных автолюбителей машины. Мощный японский кроссовер продолжает удерживать свои позиции на рынке уже больше 20 лет, пережив с тех пор 4 смены поколений и несколько рестайлингов. Хотя на самом деле выпускали его на протяжении этого срока не только в Японии. Поэтому многих потенциальных покупателей интересуют вопросы, где выполняется сборка РАВ 4 2018 года сейчас и в какой стране собирали авто, нередко встречающееся и на вторичном рынке, раньше.

Читайте также:  Интернет магазины автозапчастей ваз

Где собирают Тойота РАВ 4

Для снижения расходов на транспортировку и сборку японский автоконцерн открыл в своё время сборочные линии по всему миру в:

Однако производство RAV 4, полное название которого можно расшифровать как «полноприводное авто для активного отдыха» ведётся далеко не на каждом таком заводе.

Несколько лет назад все поколения этой серии, включая РАВ 4 2015 года и более ранние версии, выпускались всего на 4 предприятиях:

  • Основные производственные мощности производитель разместил в японских городах Тахара и Такаока. На этих заводах собирается больше 10 наименований марки Тойота, а качество сборки настолько высокое, что вся продукция неизменно получает 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP .
  • Ещё одна сборочная линия расположена в Тахаре, на японском полуострове Ацуми. Здесь собирают автомобили и для продаж внутри страны, и на экспорт. Причём, и леворульные версии, и модели с правым рулём выпускаются на одном конвейере.
  • На заводе в Онтарио (Канада), в отличие от ориентированных на европейского, российского и азиатского потребителя японских предприятий, собирались кроссоверы только для североамериканских покупателей.

Однако, начиная с 2016 года ответить на вопрос, где собирают Тойоту РАВ 4 для России, стало ещё проще. Если раньше можно было точно назвать только страну, но не завод, то сейчас выпуском автомобиля занимается предприятие Toyota в Санкт-Петербурге (ссылка на завод). Здесь же собирается ещё одна пользующаяся спросом модель японского бренда – седан Camry.

Качество сборки

Покупатели автомобиля отмечают, что качество сборки Toyota RAV 4 можно назвать приемлемым, если речь идёт о силовых агрегатах, ходовой части и электроники. Многоступенчатая система контроля позволяет избежать проблем, независимо от страны, в которой собирается машина. Однако, рассматривая другие характеристики, можно заметить такие минусы отечественных версий:

  • дешёвая ткань, не совсем соответствующая стоимости модели – даже не слишком новая Тойота РАВ 4 2016 года обойдётся покупателю дороже 1 миллиона рублей;
  • невысокий уровень шумоизоляции – недостаток, особенно заметный во время езды по неровной дороге или пересечённой местности.
Читайте также:  Замок зажигания нива карбюратор

Не избавлена от недостатков и японская сборка Тойота РАВ 4 2015 или любого другого года. Владельцами авто отмечаются такие минусы, как дешёвый и со временем начинающий скрипеть пластик. Невысокое качество и у лакокрасочного покрытия, на котором постоянно остаются царапины.

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector