No Image

Procor tm108 glysantin g33

СОДЕРЖАНИЕ
547 просмотров
15 ноября 2019

Для замены антифриза на Peugeot запаситесь необходимым инструментом и найдите эстакаду или яму, на которых и будут проводиться все процедуры. Что вам понадобится?

  • Антифриз. Подробнее о выборе см. ниже. Что касается объема, то нужно будет примерно 7-8 литров жидкости.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Новый червячный хомут для шланга диаметром 25-40 мм.
  • Стандартный набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, нож, трещотка с головками на «17» и «13»).
  • Ветошь.
  • Небольшое количество стрэйч-пленки.

Замена антифриза на Peugeot 206 своими руками

Итак, ставим автомобиль и затягиваем ручной тормоз. Ждем, когда остынет двигатель. В это время откройте капот, снимите с аккумулятора отрицательную клемму и зафиксируйте ее в отведенном положении.

Теперь уберите мешающие детали воздушного фильтра. Для этого извлеките впускной резонатор, отсоединив от него гибкий воздуховод (гофрированная резиновая труба). Второй конец воздуховода отсоедините от корпуса воздушного фильтра, и уберите всю трубу. На переднем крае корпуса фильтра отвинтите болт крепления, уберите хомут выпускного воздуховода и снимите шланг вентиляции картера (он находится рядом с желтым фиксатором). Теперь извлеките воздушный фильтр, а все открытые отверстия можно защитить от попадания влаги и пыли стрэйч пленкой.

Снимите защиту картера. Защита крепится на шести болтах: спереди два на «17» и сзади четыре на «13». К этому времени двигатель уже достаточно охладился и можно снимать крышку расширительного бачка. Приготовьте емкость, со шланга снимите хомут и стяните шланг с патрубка. Жидкость начнет сливаться. Будьте осторожны, антифриз ядовит.

Чтобы слить остатки антифриза с Пежо, найдите отверстия на корпусе термостата и выходном шланге печки. Откройте их и слейте жидкость. Теперь оденьте шланг на патрубок. Хомут лучше использовать новый.

Читайте также:  Chery kimo стекло заднее

Можно заливать новый антифриз. Нижний шланг радиатора во время заливки жидкости прожимайте рукой, это поможет вытеснить лишний воздух. Вытрите детали автомобиля чистой тряпкой. Все детали воздушного фильтра поставьте на место. Здесь все то же самое, только в обратном порядке. На аккумулятор не забудьте одеть клемму.

Запустите двигатель. Можно немного подгазовывать, чтобы обороты держались на уровне 2000. Когда вентилятор включится пару раз, заглушите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Защиту картера поставьте на место. Через несколько дней уровень придется проверить еще раз, заодно проверите соединения на предмет утечек.

Как выбрать антифриз для Пежо.

Завод изготовитель Peugeot рекомендует использовать PROCOR TM 108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000. Охлаждающую жидкость можно приобрести у официальных дилеров, можно найти в продаже самостоятельно. Например, есть антифризы для Пежо отечественного производства. Glysantin G30, выпускаемый фирмой «Тосол-Синтез», официально признан альтернативой для Glysantin G33. Только здесь порадует экономия денежных средств.

В двигателях Peugeot 206 может использоваться охлаждающая жидкость синего или зеленого цветов. Если антифриз синего цвета, то это REVKOGEL 2000. Название заливаемого на заводе бренда охлаждающей жидкости точно не известно. Тем не менее, можно смело доливать REVKOGEL 2000 в зеленый антифриз. Производитель также рекомендует охлаждающую жидкость Procor TM108/Glysantin G33.

Нужно иметь в виду, особенность этих антифризов — они мутнеют при контакте с деталями системы нового двигателя. Это не является критической проблемой, и после первой замены эта помутнение больше не проявляется.

Записи с меткой ‘Антифриз’

Антифриз

Если в вашем бачке синий антифриз, то на 100% с завода залит REVKOGEL 2000 синего цвета. Однако встречается и залитый с завода антифриз зеленого цвета, точная марка не известна, многие peugeot 206 sedan идут с завода с зеленым антифризом. Доливать зеленый антифриз можно тем-же синим REVKOGEL 2000. Так-же одобрены заводом-изготовителем антифризы Procor TM108/Glysantin G33.

Читайте также:  Vag n90 974 701 фото

Следует иметь в виду, что в процессе эксплуатации, при контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает цвет а ля «из лужи». После замены на новый, антифриз долго держит свой оригинальный цвет.

Доливать зеленый антифриз синим и наоборот — можно.

Мешать синий или зеленый (синтентика) с оранжевым или красным (органический) нельзя!

Комментировать
547 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector