No Image

Прадо 120 тормоза колом

70 просмотров
15 ноября 2019

При торможении перед светофором машина останавливается, стоит неподвижно при нажатой педали тормоза некоторое время, затем начинает двигаться, приходится дожимать педаль тормоза, останавливается. И так далее пока педаль тормоза не дожму почти в пол. Систему прокачивали, проблема осталась. Подскажите, в чем дело?

Тормозная система Прадо 120 является едва ли не главной темой для бесчисленных обсуждений в автоклубах и на форумах, посвященных этому внедорожнику. Негативные отзывы с перечислением типичных проблем, вечные поиски универсального решения, опыт полумер в виде проточки дисков и т.п. изобилуют в тематических автосообществах.

Наше предложение — полная замена тормозных элементов на обеих осях на более мощные, изготовленные и спроектированные специально на этот автомобиль, с учетом его мощностных и иных особенностей.

На обе оси Toyota Land Cruiser Prado 120 поставили усиленные комплекты HP-Brakes.

Передний комплект: диски 380х34 мм, суппорты 6 pot Ultimate

Задний комплект HP-Brakes: диски 356х28 мм, суппорты 4 pot Ultimate.

Двусоставные тормозные диски с направленными каналами вентиляции обеспечивают интенсивное прохождение воздуха и охлаждение дисков. Увеличенный диаметр дисков с большими колодками имеют большую площадь рабочей поверхности, что обеспечивает оптимальное и быстрое торможение. Облегченные за счет легких центров, диски HPB также способствуют снижению нагрузки на ось. Многопоршневая конструкция суппортов HPB создает, более равномерное приложение колодки к диску.
Армированные шланги, входящие в комплект тормозов, делают педаль тормоза более информативной, а торможение — прогнозируемым.

Проблема возникла в первую неделю владения, и была сразу устранена, с тех пор прошло порядка 3х месяцев, наступило лето и жара под +40, пройдено несколько тыс. км. Поэтому, можно уверенно утверждать, что решение оказалось верным.

Итак, ничего не предвещало беды… ехал по городу в крайнем правом ряду, и вдруг, слева передо мной перестраивается Поло и оттормаживается "в пол" (его, в свою очередь, подрезал таксист). Крузер остановился в паре сантиметров от бампера Поло, АБС отработала как надо, аварии не было, понервничал и забыл, а на следующий день начались проблемы. Покатался по городу и стал замечать, что как-то мотор сильно рычит, и обороты больше 3000, и не трогается с места сама, если отпустить педаль, и чем дальше тем хуже. Понятно, что что-то с тормозами, сначала думал ручник, но тогда при старте задирало бы морду, потом подумал на один из суппортов, а в итоге, ехать стало вообще невозможно ((( Свернул на обочину, от всех колёс веет жаром (дело было весной, на улице +10) Вспомнил, про сработку АБС накануне, подцепил ELMку — ошибок нет, скинул клемму аккума, вытащил предохранитель АБС… пока всё это делал, прошло минут 30, вроде тормоза чуть отпустило… поехал, через пару км опять встал… стал грешить на вакуумник, снял с него шланг, результат нулевой ((( стал просто сидеть, ждать, попутно копать интернет.

Читайте также:  Сайлентблоки передних рычагов рено дастер 4х4 артикул

Интернет подсказал, что похожая проблема бывает на многих машинах, в частности — Opel Corsa , Kia Sportage , Kia Picanto , люди ругаются с диллерами, меняют колодки, вакуумники, ГТЦ, перебирают суппорты а результата нет. Но стали проскакивать сообщения, что после регулировки штока вакуума, который толкает ГТЦ, проблема уходит, и у некоторых после замены вакуума ( видимо при установке, сами того не понимая, сервисмены, регулировали шток).
Стал искать инфу именно по TLC и тойотам, как я понял, у нас этот шток не регулируется, а при установке, просто утапливается по лекалу, вот такая инструкция идет в комплекте с новым ГТЦ:

И единственная регулировка, это регулировка высоты педали и "переходника рабочего толкателя". Окончательно уверился в этом, натолкнувшись на тему prado-club , 1 в 1 моя ситуация и решилась регулировкой педали.

Пока читал, тормоза опять чуть отпустило, доехал до дома, скачал мануал и минут за 30-40 укоротил шток педали, он был выкручен на максимум. Обязательно при этом выкрутить "лягушку" стопов, а потом поставить её уже под новую высоту педали.

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector