No Image

Повышаются обороты при повороте руля

СОДЕРЖАНИЕ
63 просмотров
15 ноября 2019

Ребята всем доброго дня, хочу обратиться за помощью(советом).
Сегодня при парковке обратил что при повороте руля немного плавает хх (на 30-50 оборотов), вот видео с проблемой.
Кто знает в чем проблема?
заранее спасибо

Recommendations

Comments 37

рулевая рейка подклинивает

БЫВАЕТ СТОИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГУР.ЧТО БЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАГЛОХ ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ У МЕНЯ ТАК ЖЕ

Жидкость менял год назад почти. Как гудел немного в крайних положениях руля, так гудит немного. Обороты тоже немного плавают если крутить в крайнее положение руля

гур берет на себя

Меняй жидкость гур и непарься, если дальше будет проседать пофиг, пока не загудит компрессор.

была такая беда у моего товарища на ауди — ремонтировал ГУР — все прошло.

Проблема в нагрузке от гура на 1.6 мотор

Обычно прыгают обороты когда до упора выворачиваешь на месте. Попробуй жижу поменять.

а при повороте руля противотуманки не загараются?
(как на новых меренах и опелях)

все норм, не парься.нагрузка просто идет на гур, обороты проседают.

Проверь датчик гура.

Да все нормально)) У меня новая жидкость все исправно и тоже плавают. Если на холостых включить всю электрику и нажать дальний свет тоже обороты упадут))

реакция на нагрузку. можно для страховки жидкость заменить в гуре.

Это не проблема, скорее особенность.

Проверь зарядку, может "гена" не справляется с нагрузкой или сам аккум уже на исходе

ты раньше не слышал, потому что по холоду окна были закрыты, а сейчас просто обратил внимание. Поменяй жидкость и не парься!

у меня друг его тоже сказали что г/у немного износ)))) лучше не парься и продолжай работать, а лучше жидксоть поменяй

Читайте также:  Таблица амперы в киловатты

У меня такое было с датчиком ГУР

Это нормально =). ГУР нагрузку создает и двигатель реагирует на это.

у меня серьезно плавали обороты при повороте руля. отключением фишки с датчика, понял, что датчик нужно менять. теперь проседают немного лишь в самых крайних положения, но это норма.

На насосе гура должен стоять датчик давления, (у меня на АКЛе был, но правда не везде стоит, толи переколхожено, толи не во всех комплектациях идет), который должен при возрастании давления в гуре, компенсировать нагрузку на двигатель приокрытием заслонки. Тоесть при наличии датчика и при его исправности, обороты не проседают.

Когда на месте крутишь руль, насос ГУР создает нагрузку на двигатель и естественно холостые обороты проседают. Главное чтобы насос при этом не гудел. Да и от покрытия дороги зависит, где-то легче колеса крутятся, а где-то тяжелее — может поэтому и не замечал

Нагрузка возрастает на двигатель из-за нагрузки на гур, а это говорит о том, что пора делать ТО Гуру чистить сетку, менять масло…

В бачке гура нет сетки. Проверено. Он полый пластиковый с кучей дырок в первом дне, они не забиваются, толстые. ГУР не обслуживается, за исключением замены жидкости и ДД. Если он выходит из строя, как правило, это насос. И тогда его надо только менять. Если насос начинает гудеть (что неудивительно для 15летней машины), то насос уже просится на покой. Но стоит он недешево. Восстановленный оригинал заводской стоит 22К деревянных. Ибо в остальном они полный шлак. Хотя ставят от шнивы ZF иногда.

Как устроенно в этой машине точно не знаю, Думаю жидкость исправить хоть незначительно. У себя ZFнасос перебирал, менял жижу и чистил сетку. Уже 2 года даже в дикие морозу ведет себя отлично. до этого аж ремень скрипел

Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector