Но Вы же можете обратиться к дилеру. Он Вам поможет найти нужные детали, перечислит работы ТО, укажет емкости в соответствии химотологической карты, для этого и создавли портал. Помочь потребителю.
Специалисты сервисных и дилерских центров ПАО «КАМАЗ», без предъявления требований к уровню образования.
Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я.
Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать.
Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.
Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и.
Электронное руководство (ИЭТР)
Портал Цивилизованные сервис
Система обучения и тестирования
Разработка документации для послепродажного обслуживания
Векторизация (оцифровка) чертежей
Разработка ПО для windows
Разработка мобильных приложений
ПРОЕКТЫ
Большинство глобальных проектов с крупными Заказчиками длительностью более 3 лет реализованы в сфере внедрения в производство инновационных видов продукции, методом организации сквозного проектирования бизнес-процессов от «идеи» до «продажи» на основе конвергенции современных методов проектирования, управления проектами и процессами с применением передовых IT-технологий. Компания «ИнтегроМаш» имеет успешный опыт сотрудничества со многими машиностроительными предприятиями России, такими как: ЗАО «АгроТехМаш», ОАО «КАМАЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и многими другими.
ИНЖИНИРИНГ
1. Производство сельскохозяйственной техники
ЗАО «АгроТехМаш» — один из ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России, имеет представительства в Германии, Казахстане и Украине.
- Разработка комплекта конструкторской документации на трактор АТМ 7360 в соответствии с требованиями ЕСКД в рамках государственного контракта по теме НИОКР: «Разработка и организация производства колёсного сельскохозяйственного трактора классической компоновки с мощностью двигателя от 350 до 400 л.с. и автоматической трансмиссией» (совместно с АТМ UnitedTechnologies и K&Pengineering , Германия.
- Разработка и изготовление специнструмента для ремонта тракторов марки TERRION.
2. Автомобилестроение
- Для известного российского производителя автобусов был разработан электронный каталог деталей и сборочных единиц (ЭКДСЕ).
- Для ведущего российского производителя грузовых автомобилей было разработано интерактивное электронное техническое руководство и электронный каталог деталей и сборочных единиц с подготовкой модулей данных 2D и 3D.
- Количество разработанных модулей данных 2D и 3D более 20 000.
Техническая документация
- Разработка эксплуатационной и ремонтной документации на тракторы марки TERRION по теме НИОКР: «Комплекс работ по разработке конструкторской и технологической документации с целью подготовки и организации производства колёсного трактора классической компоновки с мощностью двигателя от 350 до 400 л.с. и автоматической трансмиссией».
- Разработка бортовой, эксплуатационной, ремонтной и сервисной документации для ведущих российских автомобилестроительных компаний.
- Разработка 3D-анимационных мультимедийных обучающих и презентационных материалов по устройству и эксплуатации техники.
ОАО «КАМАЗ»
Разработка Портала Электронной Эксплуатационной Документации на базе решения «Цивилизованный сервис».
Информационная система «Портал ЭЭД» предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения следующих процессов:
- Ведение Электронного Каталога Деталей и Сборочных Единиц (ЭКДСЕ): ведение и визуализация состава изделия; идентификация взаимосвязей между составными частями изделия; отслеживание замен; проведение оперативного поиска информации о деталях и сборочных единицах изделия; формирование однозначного состава конкретного экземпляра изделия на основе VIN кода.
- Ввод и отображение Интерактивных Справочных Материалов (ИСМ): ввод, отображение и оперативный поиск актуальных разработанных документов (инструкции по ремонту, плакаты, технологические карты ремонта и технологического обслуживания и пр.).
- Система подбора запасных частей (СПЗ) обеспечение информацией, необходимой для формирования заявок на запасные части; формирование «корзины» для заказа запасных частей; предоставление информации о подобранных запасных частях в систему гарантийного обслуживания автомобилей.
- Система обратной связи (СОС) с пользователями и ведение базы знаний о ремонте и сервисном обслуживании автомобилей и спецтехники.
- Система управления нормами времени на выполнение демонтажно-монтажных и ремонтных работ при текущем ремонте.
- Интеграция с производственной и PLM-системой КАМАЗа.
ЗАО «АгроТехМаш»
Разработка Дилерского портала на базе решения «Цивилизованный сервис» с внедрением следующих модулей:
- Управление гарантийной работой дилерского центра (оформление сопутствующих документов, гарантийная отчетность).
- Ведение Электронного Каталога Деталей и Сборочных Единиц (ЭКДСЕ): ведение и визуализация состава изделия; идентификация взаимосвязей между составными частями изделия; проведение оперативного поиска информации о деталях и сборочных единицах изделия.
- Интерактивная Справочная Система (ИСС): ввод, отображение и оперативный поиск актуальных документов (инструкции по ремонту, плакаты, технологические карты ремонта и технологического обслуживания и пр.).
- Система подбора запасных частей (СПЗ): обеспечение информацией, необходимой для формирования заявок на запасные части; формирование «корзины» для заказа запасных частей; предоставление информации о подобранных запасных частях в систему гарантийного обслуживания автомобилей.
ОАО «Павловский автобус»
Разработка Электронного Каталога Деталей и Сборочных Единиц (ЭКДСЕ) на базе решения «Цивилизованный сервис» с разработкой технической документации: ведение и визуализация состава изделия; идентификация взаимосвязей между составными частями изделия; отслеживание замен; проведение оперативного поиска информации о деталях и сборочных единицах изделия.