No Image

Полукольца коленвала киа спектра

154 просмотров
15 ноября 2019

В предыдущей записи мной был обнаружен недопустимо большой осевой люфт коленвала в 1,4мм. Это и являлось причиной провала сцепления при правом повороте. Необходимо было снять поддон и посмотреть что там произошло с упорными полукольцами, поскольку именно они отвечают за осевой люфт. Для этого понадобится следующее:

Также желательно приобрести (я не купил и соответственно советую):
Кронштейн выхлопной системы 0K20140352A
2 гайки K909010811B или любые подходящие по резьбе к предыдущему кронштейну
Прокладка между приемной трубой и 2-м катализатором 0K20140305B
Также обязательно нужен помощник, герметик для поддона, динамометрический ключ и уайт-спирит.
Итак, снятию поддона мешает приемная труба, значит ее снимаем. Обильно заливаем ВД-40 гайки крепления приемной трубы к 1 и 2 катализатору и гайки подвесного хомута. Ждем пока все откиснет и пытаемся сорвать. По внешнему виду хомута стало понятно что не получится открутить его, там все спеклось. При попытке открутить шпилька отломилась.

Приветствую всех! Примерно лет 5 может и 6 назад (

около 100000 км назад) у меня появилась проблема со сцеплением, а именно при однократном выжиме сцепления не мог не включить не выключить передачу, причем это происходило во время крутого поворота направо, редко по прямой, приходилось делать второй выжим и все получалось. Я даже спрашивал вроде на драйв2 про эту проблему, но ответа не получил. Тогда я начал изучать KIA Spectra Клуб и наткнулся на запись с похожими симптомами. Там человек поменял главный цилиндр сцепления и у него все прошло. Ну и я тоже купил его и поменял, выезжаю после замены, проезжаю примерно 1-2 км бац и снова при повороте направо педаль проваливается и снова всплывает та же проблема. Тут я психанул и забил так как педаль не так часто проваливалась. Через какое то время решил и рабочий цилиндр сцепления поменять, но проблема осталась. Тут я вообще забил думаю когда вообще хреново станет будем думать. А вообще раньше когда ездил по пробкам очень часто стоял на передаче и выжатом сцеплении, возможно может из за этого и стерлись полукольца. А тут вот в последнее время эта проблема стала очень часто о себе напоминать, каждый день, на одном и том же правом повороте, а если поворот затяжной и проходишь его на скорости, то вообще не реально не на повышенную не на пониженную передачу перейти, выжимаешь и не можешь рычаг кпп воткнуть либо выдернуть. Я к брату с этой проблемой обратился говорю достала эта проблема невозможно уже, из за чего именно это происходит, а брат занимается ремонтом авто. И буквально через день он мне говорит, надо посмотреть осевой люфт коленвала. Монтировкой надавили на колено и оно ушло довольно таки намного, нажимаю педаль сцепления и выталкиваю его как бы обратно. В итоге проблема вся в полукольцах колена. Заказываю полукольца, прокладки и герметик поддона картера, прокладку приемной трубы и приступаем к работе. Сняли поддон, а полукольца лежат на дне поддона. Вскрытие показало печальные последствия, на коленвале и блоке уже большая выработка. Поставили новые полукольца, но такое впечатление, что они долго не простоят и люфт коленвала все равно приличный остался. В итоге пока вроде все нормально, проехал всего 160 км, но заметил, когда выжимаешь сцепление обороты с холостых проседают наполовину и сразу восстанавливаются, по ходу коленвал при выжиме трется, но проседания оборотов происходит ни каждый раз. Вот как то так. Пока покатаюсь так а дальше видно будет. Всем удачи! (ОБЩИЙ ПРОБЕГ 331350 КМ, ПРОБЕГ ЭТОГО МОТОРА

Читайте также:  Как прикрепить планшет к подголовнику

264000 КМ) Кстати прокладка приемной трубы на фото не подошла по отверстиям, пришлось в ней просверлить новые отверстия. Сломанные шпильки высверлили и трубу с коллектором соединили на болты с гайками.

Заказать и купить по выгодной цене Полукольца коленвала на KIA SPECTRA (Киа Спэcтра) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +7 (495) 266-6903, . Узнать наличие и цену на Полукольца коленвала на KIA SPECTRA (Киа Спэcтра) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей bb-parts.ru.

БиБи-Партс.ру — Гипермаркет автозапчастей для европейских, корейских, китайских и японских автомобилей и микроавтобусов

Комментировать
154 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector