Всегда ездил на катанных машинах и на тонировке никогда не экономил. На первой машине вкруг была обычная тонировка. На мазде изначально тоже, но однажды меня остановили и заставили ободрать. Буквально на следующий день поставил съёмную. Ставил в сервисе, плёнка была классическая, которая клеилась на прозрачную плёнку и потом только на стекло. Плёнка была супер, не искажала, от задней не отличалась, короче одни позитивные эмоции, но и стоила она не дёшево: по тем временам за 2 стекла отдал 3600 руб. и это ещё с 20% скидкой. Сейчас такая плёнка в том же сервисе стоит 4600 руб.
Пришло время закатать десятку. Отдавать 4600 руб. за тонировку ВАЗ-а уж очень как не хотелось. Тут мне подвернулась одна группа в ВК, где продавали силиконовую плёнку за 1550 руб. вместе с доставкой. Слышал много плохих отзывов о ней, что мол мутная, отваливается и т.д. Но тут повёлся на рекламу, что эта плёнка какая-то полиэфирная и лучше чем силиконовая. Короче цена была не высокая и я решил рискнуть. Заказал, через недельку пришла посылка. В комплекте было 2 вырезанных куска плёнки и 2 скребка — один чтобы заправлять края плёнки и один чтобы разглаживать:
Навёл мыльной воды с FAIRY. Читал, что лучше специальный раствор брать, но такого у меня не было. Взял коробку и пошёл во двор клеить. Помыл на 2 раза стёкла, протёр их насухо. Побрызгал стёкла и плёнку мыльной водой, чуть-чуть приоткрыл окно, чтобы верхний край был виден и начал клеить. Клеится на удивление легко. Сначала верх наклеил, потом заправил плёнку внизу и от центра разгладил скребком. Потом поставил бархотки на место (кстати если их не снять, то хрен заправишь тонировку) и пошёл домой, пускай думаю сохнет. На следующий день пошёл смотреть чего там получилось и был разочарован результатом.
По сравнению с задними стёклами она не то что мутная, но как будто в голубоватой дымке всё.
Снаружи с 2-х метров вроде всё круто смотрится, но вблизи полно пузырей мелких. Пузыри это не столько косяк плёнки, сколько мои кривые руки. Стёкла я помыл на 2 раза, а вот сполоснуть саму плёнку пока был дома забыл, а потом было лень подниматься. Видимо на самой плёнке была пыль и как результат пузыри.
Приветствую всех читателей моего БЖ. Настала весна, и каждую неделю начались штрафы за тонировку.
Сразу прошу не писать комментарии типо: "Сними ее совсем", "Да зачем вам это нужно, одни проблемы" и т.д. Так вот, мне, как и многим — это нравится. Если это не для Вас — прошу пройти мимо.
Перейдем к сути. Сравнивать будем люмар, 2 слоя по 15%, китайскую 5% пленку за 150р и на данный момент широко разрекламированную полиэфирную пленку от известного в интернете производителя.
Как обещает нам производитель:
Полиэфирная пленка.Аналог всеми известной силиконовой пленки, с главным отличием — отсутствием мутности. На порядок тоньше аналогов Возможность многократной установки Без зеркального эффекта Как снаружи, так и изнутри имеет вид обычной тонировочной пленки
Так ли это? Проверим!
И так. Имеем: передние стекла заклеены 5% китайской пленкой за 150 рублей. Рулона хватает на 4 стекла (Один раз содрать и поклеить заново). Зад заклеен люмаром, общая пропускаемость 3.3%.
Китайцы стали делать достаточно хорошую пленку. Она не мутная и клеится достаточно хорошо. Сдирается тоже хорошо, не оставляет клея (фото чуть ниже) Но она достаточно тонкая и мягкая. Очень хорошо царапается.
Подходим к самому главному. Снимаем китайку с передних стекол
Как пишет производитель, мочим стекло мыльным раствором, прикладываем пленку и выгоняем воду.
Клеится просто. 10 минут на 2 стекла, никаких проблем нет — и это плюс.
Как мы видим сразу появляется еле-заметная мутность. Наверно вы скажете — еще не высохла? Ок, хорошо!
Ждем пару дней и… Дальше — больше.
Вечером все супер, как обычная пленка. Но это только вечером.
Снаружи при прямых солнечных лучах видим тот же эффект…
Плюсы и минусы:
+Вырезана под стекло
+Легко снимать и клеить несколько раз
— На солнце — мутная
— Достаточно толстая, что приводит к искажениям
— Цена
— Отличается от обычной тонировки
— Неудобство вождения при прямых солнечных лучах.
Выводы делайте сами. Если очень часто приходится снимать тонировку — возможно и стоит воспользоваться данной вещью, но я бы каждый раз клеил китайку.
Посмотрите, как изготавливается комплект тонировки
Мы сами разрабатываем лекала стекол и тестируем их точность перед производством. Все комплекты вырезаются на лазерном гравере. Мы полностью исключаем посреднические услуги и засчет этого можем позволить себе бесплатную доставку и демократичные цены