No Image

Подвеска тойота рав 4 схема

СОДЕРЖАНИЕ
280 просмотров
15 ноября 2019

13.0 Подвеска
Общие сведения Технические данные Стойка передней подвески Снятие Проверка Установка Разборка и сборка амортизационной стойки Разборка Сборка Передний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие Установка Нижний рычаг передней подвески Снятие .

13.1 Общие сведения
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через ее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автом.

13.2 Технические данные
Ниже в табл. 12.1 приведены данные для проверки шаровых шарниров подвески, а в табл. 12.2 – моменты затяжки основных резьбовых соединений подвески.

13.3. Стойка передней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.9. Амортизатор задней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.10. Рычаги задней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 38

Примечание: будьте осторожны, что­

бы не повредить пыльник и сальник.

в) Используя отвертку, снимите сто­

г) (Для правого приводного вала)

Используя отвертку, снимите коль­

— нанесите консистентную смаз­

ку на рабочие кромку сальников.

— поверните стопорное кольцо на

приводном валу разрезом вниз.

Устанавливайте приводной вал до

тех пор, пока он не зафиксируется

— проверьте, что имеется осевой

— проверьте, что приводной вал не

может быть извлечен вручную.

1. Проверьте приводной вал.

а) Проверьте отсутствие зазора в

б) Проверьте, чтобы внутренний

шарнир плавно скользил в осевом

в) Проверьте отсутствие заметного

радиального зазора во внутреннем

г) Проверьте целостность чехлов.

Передние приводные валы. 1 — приводной вал (правый), 2 — кольцевое

уплотнение, 3 — стопорное кольцо, 4 — воздушный фильтр в сборе, 5 — дат­

чик частоты вращения (ABS), 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — шплинт,

Читайте также:  Брелоки с логотипом авто

8 — колпачок контргайки, 9 — нижний рычаг подвески, 10 — тройной шарнир,

11 — стопорное кольцо, 12 — обойма внутреннего шарнира, 13 — пыльник,

14 — кольцевое уплотнение (только для правого приводного вала),

15 — стопорное кольцо, 16 — чехол, 17 — вал с наружным шарниром в сборе,

18 — хомут, 19 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости, 20 — ниж­

няя защита двигателя, 21 — приводной вал (левый), 22 — стопорное кольцо,

23 — защита картера коробки передач, 24 — стопорное кольцо, 25 — внутрен­

Задняя подвеска

Снятие и установка пружины

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите провод датчика системы противоскольжения (для привода на одну ось):

  • Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
  • Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика системы противоскольжения от арки колеса.
  • Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
  • Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
  • Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с кулака.
  • Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (G) от датчика частоты вращения.

3. Снимите задний левый датчик частоты вращения (для полного привода):

  • Отсоедините разъем датчика частоты вращения.
  • Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика частоты вращения от отверстия арки колеса.
  • Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
  • Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
  • Отверните гайку (E) и снимите зажим датчика (F) с продольного рычага.
  • Выверните болт (G) и снимите корпус датчика (H) с кулака.

Примечание:
Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.

Читайте также:  Ауди а6 какие колеса

4. Отсоедините трос привода стояночного тормоза в сборе:

  • Снимите зажим троса (обозначение A) с кузова.
  • Снимите болт крышки корпуса (обозначение В) с кузова.
  • Выверните болт зажима (обозначение С) с кузова.
  • Выверните болт зажима (обозначение D) с поперечины.
  • Выверните болт зажима (обозначение Е) с поперечины задней подвески.
  • Выверните болт зажима (обозначение F) с продольного рычага.
  • Отсоедините трос от рычага привода колодок стояночного тормоза и опорного диска.
  • Отсоедините трос от рычага (см. стр. Нажмите здесь).
  • Выверните болт и отсоедините трос от опорного диска.

5. Снимите левую стойку заднего стабилизатора в сборе:

  • Отверните гайку и отсоедините стойку от рычага подвески.
  • Отверните гайку и снимите стойку со стабилизатора.

6. Отсоедините левый рычаг задней подвески в сборе:

  • Ослабьте болт со стороны элемента подвески.

Примечание:
Не снимайте болт и гайку. Просто ослабьте их.

  • Подоприте левый рычаг подвески домкратом.
Комментировать
280 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector