No Image

Подвеска опель омега а

СОДЕРЖАНИЕ
156 просмотров
15 ноября 2019

Передняя подвеска независимый типа со стойками MacPherson, включающие цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы двойного действия. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди рычагов подвески. Задняя подвеска имеет независимый тип с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двойного действия. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на поперечине. Система выравнивания задней подвески устанавливается на некоторых моделях. Она позволяет поддерживать постоянную высоту подвески автомобиля груженого и негруженого автомобиля посредством давления воздуха.

Рис. 10.1 Вид передней подвески (Глава 1)
1 Стабилизатор поперечной устойчивости
2 Резиновые гофры
3 Стойка
4 Цилиндрическая пружина
5 Соединительная штанга стабилизаторов поперечной устойчивости
6 Резиновая подушка
7 Верхние компоненты
8 Поворотный кулак
9 Брызговик
10 Втулки
11 Передний нижний рычаг подвески
12 Тормозной диск
13 Ступица
14 Гайка ступицы

Рис. 10.2 Вид задней подвески (Глава 1)

1 Стабилизатор поперечной устойчивости
2 Соединительная штанга стабилизаторов поперечной устойчивости
3 Резиновая крышка
4 Верхний резиновый демпфер 5 Верхние компоненты штока амортизатора
6 Цилиндрическая пружина
7 Шток амортизатора
8 Шарнирные болты
9 Нижний резиновый демпфер
10 Болт нижнего крепления штока амортизатора
11 Диагональный рычаг
12 Установка поперечины
13 Втулки
14 Предохранительная шайба
15 Монтажный болт

С Новым Годом и Рождеством Христовым, с Старым Новым Годом)))))

Первый пост в этом году! И пока зима балует теплом, время зря не теряю))))
И так. Решился взяться за ремонт передней подвески. Надоело ездить со скоростью 80 км/ч со страхом. Уж больно сильно водит машину по дороге, а особенно когда попадаешь в колею то авто совсем перестраивается в другой ряд((((. Работа будет долгой и кропотливой, так как делаю все сам у себя в гараже. По сервисам мотаться нет столько свободных денежных средств. Да и сам я любитель по ковыряться в машине))))

Читайте также:  Штатный парктроник форд фокус 3

Появились временно свободные денежные средства, решил взяться за переднюю подвеску.

Прикупил: шаровые опоры, вертикальные сайлентблоки переднего рычага, втулки стабилизатора и краску. Думал, что ничего сложного не будет, возьму и просто поставлю новые детальки на авто и все будет в ажуре. Но не тут-то было. Дела моей передней подвески оказались на много хуже чем я предполагал. Одной заменой узловых частей тут не обойдешься.

Что мы имеем. Работы не початый край. Замену просит все. Тормозной диск уже 22 мм., поршень суппорта еле ходит, весь ржавый и порван пыльник. Рулевые наконечники умерли уже давно, шаровые опоры болтаются, стойки стабилизатора стоят в качестве красоты.

Решил снять полностью левый рычаг передней подвески.

Затрудняетесь с подбором рычага подвески? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Рычаги подвески для Опель Омега А: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов выпуска.

Opel Omega A (1986-1994)

Оригинальный номер: 352137
Производитель:

Оригинальный номер: 352136
Производитель:

Комментировать
156 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector