No Image

Подушка кпп поло седан

57 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем, очередные выходные (25.05.2019) прошли в гараже, занимался плановой в общем то заменой подушек двигателя и кпп, а также внеплановой заменой хомута — соединительной трубы глушителя.

Список запчастей следующий:
1. 2997801 LEMFOERDER Опора двигателя (КПП) — 2949 руб.
2. 80001055 CORTECO Опора двигателя (задняя) — 1888 руб.
3. 107221685 Hans pries Хомут глушителя — 262 руб.
4. 106272 Герметик прокладок Abro Masters красный — 149 руб.

Для осуществления работ понадобилась яма, подкатной домкрат, и друг в помощь. Кроме того нужен ключ на 16 накидной, без него будет тяжко, головкой не везде подлезешь. Для замены хомута дополнительно потребовался кусок наждачки крупной (у меня 180) и обезжириватель.

Начали с замены подушки кпп. Все описано много раз, но тем не менее: Снимаем аккумулятор и его площадку, домкратим коробку (я пластиовый кожух двигателя не снимал, он не мешает, домкратим куда удобно, но как можно лучше по центру коробки, так как если домкратить двигатель, то обратно опору поставить будет крайне сложно, скорее невозможно даже) откручиваем 3 болта сверху, откручиваем боковые два болта накидным ключем, снимаем опору. Установка обратно в той же последовательности, т.е. сначала пытаемся совместить боковые болты, это сложно, но можно, потом аккуратно и равномерно закручиваем боковые, затем так же равномерно верхние 3 болта. Сложностей в принципе никаких, разве что с обычным домкратом мне кажется это тяжелее значительно и опаснее.

Собственно потом спустились в яму и начали откручивать заднюю/нижнюю опору двигателя. Снимается все легко, так же домкратим двигатель и выкручиваем 3 болта. Все крутил трещеткой, никаких рычагов дополнительных не требовалось. Собственно вот старая

После переместился к хомуту глушителя. Ранее я уже писал, что из него секут выхлопные газы.

Читайте также:  Позвонил скрытый номер что делать

Обработал гайки и болты обильно вдшкой, подождал, покрутил, еще обработал, и наконец гайки пошли. Сложность в том что грязи на них немеряно, да и вся конструкция при нормальном усилии начинает осыпаться гнилым металлом. При снятии выяснилось, что никаких дыр на хомуте и тем более трубах нет, видимо секло через неплотное соединения просто. Вытаскивается с труб легко. после того как открутили, толкаем хомут по направлению к заду машины, таким образом освобождается первый отрезок трубы и свободно тянем обратно. Между трубами примерно сантиметров 5 зазора, его мы и закроем хомутом.

Далее почистил крупной наждачкой трубы, обезжирил растворителем, обильно смазал герметиком и поставил на место новый хомут.

На все данные мероприятия затрачено около 2 часов времени, это с условием непрофессиональности и неторопливости.

Звука в салоне при оборотах стало меньше, действительно секло оттуда. Не скажу, что стало значительно тише, но чуть чуть все таки лучше. Скажу так, я впервые на оборотах услышал именно работу двигателя, а не вой непонятно откуда. Подушку кпп менял зря, старая в отличном состоянии, хотя пока не снял казалось, сто резина дико устала. Но следует понимать, что эту подушку уже меняли на лемфордер, она уже улучшенная. Подушка двигателя сильно устала, поменял не зря. Эффект от замены таков: пинок при переключении меньше, двигатель меньше подколбашивает, но не прям замечательно. Вобщем то понимаю, что если б не менял опоры, то точно также практически и ездил. Короче никаких "ВАУ!" чувств нет, начитался восторженных отзывов драйвовчан, понадеялся на них, а зря. Ступенька при переключении кстати не ушла., пользуясь случаем еще раз пролил вдшкой пружинки тросиков кпп, попробую повторно отрегулировать в ближайшее время.

Читайте также:  Стекло противотуманки форд фокус 2 рестайлинг

Всем традиционное здрям !

Забрал я сегодня опору КПП, заказывал LEMFORDER 2997801

Как и у всех её номер замазюкан, а выбит оригинальный ВАГовский 🙂

Сегодня же и приступил к замене . Ничего сложного нет, много раз здесь описывался процесс замены, но я всё равно освежу в памяти .
Приступаем …

Ключиком на 10-ть откручиваем клеммы АКБ и снимаем их

Затем головкой на 13-ть откручиваем крепление АКБ

Снимаем с площадки АКБ .
Далее той же головкой на 13-ть откручиваем две гайки и один болт на площадке АКБ

Снимаем площадку и видим такую картину

Удручающая картина, опора просела и частично вылезла вперёд . При раскачивании ДВС руками, она болтается как кишка — Отжила своё ! А может у нёё и у новой такое состояние, состав резины отвратителен .

Ну что же снимаем . Для начала ослабляем все болты . Два боковых ослабляем накидным ключом на 16-ть, ибо головкой туда не подлезть

Потом остальные три болта ослабляем головкой на 16-ть

Далее перед откручиванием болтов полностью, нам понадобится вывесить ДВС . Кто то вывешивает домкратом, кто то вывешивает лебёдкой из подкапотки, а сделал по своему .
Поддомкратил левое переднее колесо и под КПП попросил постоять Буратино

Нужную нам высоту ДВС регулируем домкратом . Всё просто !

Отворачиваем все пять болтов опоры и снимаем её . Как ни странно, но опора вернулась к своему первоначальному положению, под весом ДВС она была сильно просевшая, пузом лежала на основании и вываливалась вперёд . Короче кишка одним словом )))
На фото даже видно где опора набила до блеска и где надрывы . От руки ходит ОЧЕНЬ легко

Всем доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моей странички.

Читайте также:  Выхлопная система камаз 6520

На днях пришла долгожданная(машина ждала, а не я:)) подушка КПП. Заказал Lemforder 29978 01, ценник в районе 3000р.
Почему не оригинал или не улучшенную версию, спросите вы. Посмотрел множество отзывов, отчетов по ремонту, мне понравилась данная подушка. Выполнена качественно и двигатель теперь не так мотает и стучит при заводке и переключении. Замена производилась в уличных условиях.
Теперь по замене, нам понадобится:
Ключ на 10(головка)
Головки 13, 16
Ключ накидной 16
Вороток
Трещотка
Удлинители
Домкрат.

Домкрат поставил на стыке мотора и коробки, немного подняв дрыгатель на подушках.
Откручиваем клеммы аккумулятора ключом(головкой) на 10, снимаем скобу крепления аккумулятора, находящуюся со стороны левой фары. Отщелкиваем пластик на плюсовой группе, снимаем клеммы и аккумулятор. Перед нами открывается площадка аккумулятора

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector