No Image

Подсветка приборной панели солярис

СОДЕРЖАНИЕ
191 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
После поездки по ночным не освещенным трассам Крыма, однозначно было принято решение установить реостат подсветки приборов.

1 пин реостата не задействован.

2 пин реостата впаиваем в коричнево-черный провод 14 контакта разъема JMA.
(из 14 контакта JMA выходит 2 провода, разрезать необходимо ПРАВЫЙ провод что идет на разъем M01-B приборной панели )
(впаивать надо в провод что остался в жгуте, провод что остался в разъеме изолируем).

Разрезаем провод под номером 20 разъёма JMA ( черный )
3 пин впаиваем в провод разъема
5 пин впаиваем в жгут

4 пин впаиваем на любой желтый провод с 1-по 9 разъёма JMA
6 пин (питание реостата) впаиваем в 40 (розовый) контакт разъема блока предохранителей I/P-B, если такого контакта нет впаиваемся в 21(розовый) контакт.

Комментаторы меня ругают за грязную машину, такая у нас сейчас погода.
Надоело мне слепнуть ночью от яркой подсветки приборки. Даже думал затонировать ее. Но потом было решено заказать заводской реостат подсветки. Стоит он недорого — 7100 тенге. около 1300 рублей.
Пришлось все подключать и паять самому. Дело это не очень то и легкое, и неудобное, так как доступ к проводке ограничен. Работа средняя по сложности. На нее ушло три часа.

Парт Номер штатного реостата: 949501R100RY
Так же, мной был найден разъем "P8" от старого блока питания компьютера стандарта "АТ". Прилагаю фото. Постараюсь расписать все самым простым и доступным образом, чтоб было легче провести данные работы:

После приобретения реостата и разъема нужно разобрать и снять декоративную панель под рулевой колонкой. Для этого боковую планку снимаем поддев отверткой. Снимаем ручку тросика капота. Он держится на двух болтиках. Затем откручиваем 4 шурупа, которые держат эту панель. Тянем панель на себя, с усилием она выйдет с пазов.
Затем появляется доступ к панели с предохранителями.
Далее обязательно отключаем аккумулятор.
Затем снимаем все фишки и все контакты с панели предохранителей. Откручиваем две гайки, которые держат панель предохранителей. Таким образом легче будет достать до разъема "JMA"(плоский с красной облицовкой).

Читайте также:  Фильтр топливный камминз 3 8

Номера контактов реостата показаны на картинке.

🚘 ///1-й контакт реостата не задействован.

///Разрезаем в разъёме "JMA" чёрный провод (№20-й контакт): оставшийся в разъёме провод надо впаять на 3-й контакт реостата, а другую часть черного провода, которая находится в жгуте, надо запаять на 5-й контакт реостата.

///2-й контакт реостата паяем на коричневый провод 14 ножки "JMA". Там будет в одном контакте два провода. Нужно впаивать именно в тот коричневый провод, который будет правее. При этом, нужно держать разьем JMA так, чтобы 20 контакт (черный провод) был справа, последним. Нужно разрезать правый коричневый провод, соединить нам нужно только провод из жгута, а оставшуюся часть провода в разъёме можно просто изолировать.

///4-й контакт реостата нужно напаять на любой желтый провод в разъёме JMA, не отрезая этот желтый провод от самого разъема.

///На 6-ой контакт реостата подаем питание от фишки-разъема блока предохранителей, 40 контакт разъема "I/P-B". Это такой разъем, который большой и сверху отщелкивается. Разбираем его, сняв хомутик и снимаем черный механизм защелкивания. Там находим № 40-й контакт, розовый провод. Впаиваемся в него, сняв немного изоляции и ничего не отрезая.

Все это дело хорошо запаиваем. И хорошо изолируем изо-лентой. Собираем все в обратном порядке. Подключаем минусовую клемму к аккумулятору.

Наслаждаемся пониженной яркостью приборной панели и магнитолы при включении фар. )))

Использовал инструкции этих автовладельцев. некоторые фото взяты с инета. Спасибо им всем. Многое мне было не понятно, и пришлось читать всех подряд во время работ)

П.с. Оригинальный разъем для реостата имеет парт номер: 8898000025AS и стоит примерно 900 рублей(4500 тенге). Я справился самодельным разъемом-фишкой.
Еще можно использовать разъем-фишку питания "SATA HDD". Корпус разъема немного подрезается ножом или подпиливается напильником, так чтобы первый контакт на реостате остался незадействован.
Длина проводов фишек для удобного монтажа и пайки должна составлять примерно 30-35 см.

Читайте также:  Ремонт хонда дио 27 видео

Брал комплектацию комфорт, не понравилось то, что при включении габаритов или ближнего света, *гаснет* подсветка панели приборов и в светлое время суток ничего не видно. Заказал штатную кнопку, фото отчёт выложу позже.

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Не понятно. Как? Гаснет приборка при включении габаритов?
Просто притухает.
При выключеном ближнем и заведённом двигателе включаются ДХО в бампере. Больше ничего не горит.
Не мудрите лишку. Просто наслаждайтесь машиной. Крутить яркость не требуется. Всё прекрасно видно.

Эта кнопка идет в максимальной комплектации

Не кнопка а колёсико.

ну тогда не колёсико а реостат.

Да. Я не стал кидать термины. Мало ли.)
Реоста́т (потенциометр, переменное сопротивление, переменный резистор; от др.-греч. ῥέος «поток» и στατός «стоя́щий») — электрический аппарат, изобретённый Иоганном Христианом Поггендорфом, служащий для регулировки силы тока и напряжения в электрической цепи путём получения требуемой величины сопротивления.

Я Вас понял, кому-то регулировка не нужна, мне хотелось бы иметь такую возможность) Тем более что колхозить не нужно.

В комплектации с реостатом не просто реостат. Схему глянь.)

Эм.а зачем включать габариты в СВЕТЛОЕ время суток?О_о

Зачем?!) При запуске двигателя автоматически включаются габариты в задних фонарях, габариты в фарах и ближний свет, этого вполне достаточно для соблюдения правил.А на рестайле так вообще ДХО штатные включаются автоматом. Такое нужно только если у вас авто тонированно наглухо)))

Вообще мне просто не нравится отсутствие возможности регулировки подсветки, привык на прошлом автомобиле менять яркость)

вот это да! этого и правда не хватает)))

Зачем?!) При запуске двигателя автоматически включаются габариты в задних фонарях, габариты в фарах и ближний свет, этого вполне достаточно для соблюдения правил.А на рестайле так вообще ДХО штатные включаются автоматом. Такое нужно только если у вас авто тонированно наглухо)))

Читайте также:  Ffr 00033 03 ошибка man tga

при запуске двигателя включаются автоматом ТОЛЬКО дневные ходовые(габариты включать надо ручками)! когда включаешь габариты — горят передние и задние габариты и ДХО и при этом подсветка *гаснет*. так что ты не прав.

Комментировать
191 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector