No Image

Подсветка приборной панели гетц

361 просмотров
15 ноября 2019

Уж не знаю почему решили корейцы, что цвет подсветки комбинации приборов (КП) должен быть зеленый.

Для проведения этой операции снимаем КП, несем в помещение и разбираем на три часть, благо там все на защелках

Теперь надо снять три стрелки: тахометр, спидометр и указатель уровня топлива. Для этого из плотной бумаги делаем подложку под стрелку, чтобы не поцарапать циферблаты. Просовываем столовую вилку между бумагой и основанием стрелки и, действуя вилкой как рычагом снимаем стрелку (здесь реально ссыкатно чего-нибудь сломать, поэтому действовать крайне аккуратно). Тут есть тонкий момент: на шесть часов под каждым основанием стрелки есть фиксатор, удерживающий циферблаты. Желательно это фиксатор не сломать; поэтому вилку лучше всего продевать с 6 на 12 часов

Теперь берем губку для шлифования

Затем снимаем жидкокристаллический дисплей: дисплей удерживается по краям фиксаторами, их отгибаем по очереди и тихонько вынимаем дисплей (здесь тоже боялся чего-нибудь сломать, действуем крайне аккуратно). Вынимаем светофильтр. Под светофильтром видны три диода подсветки

Теперь все собираем обратно. Главное при это не сбить нулевой уровень стрелок. Если это все же произошло, то можно тихонечко повернуть стрелку дальше максимума, преодолевая небольшое сопротивление, а затем выставить нулевой уровень. При этом стрелка должна свободно вращаться и дальше минимума не уходить.

Несем КП в машину, подключаем обратно все провода и тестируем подсветку без зеленого светофильтра

Ищу белые светодиоды в цоколь ламп подсветки КП. Продолжение следует…

Перегорела у меня как то лампочка в подсветке приборов. Родной лампочки в наличии небыло, купил лампочки для Вазов. Вробе бы такие же, но у меня не влезли в приборную панель 🙁

Долго горевать и расстраиватся не стал, и переставил лампочку с индикатора «неисправности подушки безопасности».

Читайте также:  Ширина диска для 215 резины

Потом когда всетаки купил родную лампочку, поставил ее на место и сделал маленький отчет.

Процедура замены лампочки в приборной панели Гетца проста и быстра! О! как сказал!

Нам понадобится:
Лампочка, крестовая отвертка (желательно короткая) плоская отвертка (кажется правильно называется шлицевая)

Для удобства опускаем руль в самый низ. Короткой крестовой отверткой откручиваем 2 самореза (отметил красными стрелками).

И тянем за верхнюю часть окантовку приборов. В нижней части окантовка крепится на защелки. Подцеплять отверткой не надо. Можно сломать их.

Когда снимем окантовку, то увидим еще 4 самореза, прямо по краям. Они отмеченны зелеными стрелками.

Откручивем их и начинаем тянуть панел приборов на себя. И одновременно просовываем руку за панель и отсоединяем 2 штекера с проводами сзади. Все, панель у нас в руках (на коленках) 🙂

Переворачиваем ее и видим что основные лампочки подсветки можно заменить сразу. Они легко доступны. На телефоноФото их не видно, они находятся в круглых отверстиях.

В принципе все, сами лампочки с патронами меняются легко.

Но мне надо разбирать дальше, потому что лампочка «неисправности подушки безопасности» находится под белой пластиковой крышкой.
Крышка крепится на защелках по краю панели, аккуратно поддеваем их плоской отверткой и снимаем ее.

Вставляем лампочку в пустуюющее отверстие. Кстати, т.к. это лампа накаливания, то полярность соблюдать не надо в отличии от светодиода.
Вот сама лампочка, и код, если кто будет заказывать оригинальную.

Эх, как давно я ждал этой записи в своем БЖ! С первого дня мне не нравилась эта желто-зеленая подсветка нашей приборки. Поэтому белый цвет я хотел с первого дня.

Видел, как люди разбирают, клеят диодные ленты, мучаются с подсветкой стрелок и т.д. Меня это не сильно устраивало, т.к. не хотел сильно ломать с этим голову.

Читайте также:  Киа венга характеристики дорожный просвет

И тут я наткнулся на запись одного нашего соклубника, теперь уже наверное друга Дмитрия, EvoStyle123
www.drive2.ru/cars/hyunda…style123/journal/1002844/

И все, с этого дня я понял, что я хочу!
Сконтактировавшись с ним, я заказал у него эти платы, за смешные деньги (были люди, которые мне предлагали сумму в 2 раза больше за тоже самое). Он мне их сделал, и отправил по почте!

И вот, этот день настал!

Видно, как Дмитрий их аккуратно запаковал! Каждую детальку в свой поролон, все стянул резиночками, подписал на каждой где + и -, залил клеем все соединения с проводами и даже скотчики двухсторонние приляпал! 🙂 Респект!

Комментировать
361 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector