No Image

Подшипник редуктора рав 4

523 просмотров
15 ноября 2019

День добрый! Потёк сальник заднего редуктора, центральный, на кардан который. Течь была не существенная, но после месяца такой езды масло вымыло всю смазку из подшипника который на электромуфте, большой))
Подшипник немного стал подвывать. Я естественно всё купил для замены, сальники, подшипники, масло и т.д.
В итоге разобрав редуктор, сталкнулся с проблеммой размера подшипника!
У меня оказался 120х95х13)) а заказан был 120х95х17))
Проблемма похоже очень распространенная, вопрос сам назревает, что делать?!)))
У меня есть пару вариантов.
Ребята кто уже сталкивался и переделывал прошу совета, как проще или лучше поступить!
1. Можно купить подшипник 120х95х13 + пыльник к нему!( если есть артикулы, подскажите, и артикул пыльника большого.
2. Можно проточить на координатке сам дюралевый корпус, убрать 4 мм и тем самым воткнуть подшипник шириной 17мм.(кто так делал отпишитесь пожалуйста, может есть нюансы).
3. Можно на шлифовальном станке снять сам поднипник. Шлифануть его на 4 мм. В теории получится впринципе, но опять нужно покупать еще и пыльник большой. Опять же не нашел я артикул.
Вообще все пишут что лучше ставить подшипник на 17мм, они надежнее. Вот и хотелось бы переделать на более широкий, не запоров ничего.

Отдавать конторам которые этим занимаются нет желания, так как хочу и могу сам. Просто нужна информация;)

Привет всем!пытался выкупить со складов подшипники на 17мм по маленьким ценам, не получилось!одни отказы. Плюнул заказал и на 13мм.
Сам себе сказал что если откажут в очередной раз на 17(заказывал 3 подшипника с разных складов), то поставлю на 13.вчера откази последний.
Заехал в гараж и поменял.

Заказал подшипник FBJ 6819ZZ 120x95x13мм.( пришел в добротной упаковке, в герметичном пакетике внутри, в смазке), на упаковке иероглифы на японском и надпись маде ин джапан корпарейшин.

Читайте также:  Forza horizon 2 видео

Осуществляем замену подшипника муфты Toyota Rav4.

Есть у Toyota такая беда, что после 40-70 тысяч пробега начинает гудеть подшипник муфты заднего привода, он же подшипник вискомуфты. Если сразу не устранить проблему, можно "попасть" на редуктор заднего моста в сборе.

Наевшийся воды и грязи подшипник


Процесс ремонта муфты заднего привода Toyota Rav-4
и переделка муфты с подшипника 120-95-13 на подшипник 120-95-17

Мы предлагаем замену вышедшего из строя подшипника вместе с сальниками.
Есть один нюанс, на некоторых Rav4 подшипник NSK идет в размере 120х95х17, а в других 120х95х13 — редкий подшипник, который сложно найти в свободной продаже, поэтому если задумаетесь о самостоятельном ремонте, рекомендую предвидеть данный момент, в противном случае, автомобиль может надолго встать на ремонт.

Ремонт муфты заднего моста Rav4 с заменой как малого так и большого подшипников, размеры большого подшипника ( 120х95х17 и 120х95х13 ) на такой же оригинальный Toyota.

Варианты подшипников в размере 120x95x13mm:
ISB 120x95x13mm 4500 руб
SKF 120x95x13mm 4500 руб
NTN 120x95x13mm 5500 руб

Заменим Вашу неисправную, но ремонтопригодную муфту с подшипником 120x95x13 на исправную с подшипником 120x95x17.

Муфта с подшипником 120x95x13 ходит в среднем 50-75 тыс. км пробега, потом возникает проблема подшипника!
Муфта с подшипником 120x95x17 ходит в среднем 100-155 тыс. км пробега!

В том числе осуществляем ремонт муфт на других моделях Toyota:
Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish

Комментировать
523 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector