No Image

Подшипник привода мазда 3

СОДЕРЖАНИЕ
234 просмотров
15 ноября 2019

Все началось еще после первого ТО, когда начал беспокоить узел в районе подвесного. и было не как не определить где именно люфт: износ пром вала? или может подшипника? или внутренней гранаты?
ну начал я с самого маленького и по нарастающей.
Заехал еще раз на яму, и с механиком определились что люфт внутреннего трипоида справа и подшипника.
трипоид:
0511M316MTRH FEBEST ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 22x43x28 (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST 5120р.
kb038 JAPANPARTS Пыльник ШРУС’а 476 р
95hds38620513x FEBEST Сальник (36.95×62.25x5x12.6) mazda 3 bk 2003-2008 194р
95GDY44560609X FEBEST Сальник 187р
6206DDU NSK Подшипник 313р
заодно зацепил CLMZ12 CTR Стойка стабилизатора | перед прав/лев | 2шт = 1180р

Далее перед отпуском и отлетом в сочи загоняю на сервис уже к другим ребятам, махнуть стойки стаба, и решить проблему подвесного. Утром загнал а к обеду звонят и обрисовывают мне проблему: люфт не только в подшипнике, но и выработка в корпусе и даже на валу. все болтается и критично.

трипоид ставить не стали, поменяли стойки переднего стаба, и поставили новый подшипник. гарантии ни кто не дал сколько машина проездит. заодно продиагностировали заднюю подвеску, стучит все, предстоит менять:)))

в отпуск до аэропорта доехали, и обратно приехали, и я еще за дисками в мурманск и обратно съездил после отпуска. короче еще 1000км я проездил на этом всем.

p.s. пока в отпуске были заказал мазды промежуточный вал оригинал, на следующий день позвонили и сказали что заказ не могут подтвердить так как проблема какая то с поставкой. и могут предложить
0512M316MT FEBEST Полуось правая за 8702 вместо 9200 оригинала. ну я и согласился.

и все вроде шло хорошо, и я по приезду забрал этот вал, и каким было мое удивление что он без корпуса подвесного подшипника! а корпус то мне и нужен.

Читайте также:  Сальник первичного вала кпп

Спустя время 25 июня нашел контрактный привод

Признаки появились при динамичном разгоне ощущалась легкая вибрация примерно от 40 до 80, почитав просторы рунета причина была именно в подшипнике пром.вала…
Подшипник пром.вала 1шт., сальники подвесного подшипника 2шт. фото ниже с каталожными номерами:
Сальник привода КПП тоже можно приобрести мало ли старый подведет, у меня лежит поэтому не покупал.

начинаем: машину на ручник, противооткаты под задние колеса ослабляем гайти на переднем правом колесе (по ходу движения авто), поддомкрачиваем снимаем колесо берем брусочек(биту или еще что ни будь)) у меня бамбуковая палка упираем ее в педаль тормоза и упираем в сидение! Берем ключ на 13 и откручиваем болт в центре ступицы который держит наш наружный шрус(палку с тормоза убираем дабы не сажать акб). Первым делом откручиваем стойку стабилизатора переднего я его откручиваю сверху(двумя ключами делается данная процедура так как шток крутится), подставляем домкрат под шаровую прежде подложив что ни будь плотное я ложу плотную резину, поддомкрачиваем и снимаем стабизатор. Далее откручиваем шаровую и рулевой наконечник, для их снятия использую съемник специальный, бить молотком как то судорожно))) иногда конечно приходится!
Теперь спускаемся под авто снимаем защиту у кого имеется, и подготовив тару сливаем примерно грамм 500-700 масло с КПП (это для того чтобы при вынимании пром.вала масло не вытекало с КПП.

Откручиваем сам подвесной подшипник там всего три болта, открутили и немного пошатав он снимается.

Теперь желательно попросить товарища если таковые имеются оттянуть ступицу на себя вынимаем шрус из ступицы и потом аккуратненько из КПП. Важно при работе будьте аккуратны можно повредить пыльник шаровой особенно при манипуляциях с выниманием самой шаровой и опускании ступицы он сдавливает шаровую и она наклоняется на одну сторону и пыльник попадает между штоком и корпусом самой шаровой и под давлением просто получается прорез пыльника(((( что у меня и вышло(((
Шаровые сменил в августе 2017г. менять не хотелось прежние отходили 4года. (50т.км. примерно) поэтому пока прибегнул к такому методу)))) обматал 5-6 оборотов стрейч пленкой упаковочной, снизу посадил на хомут, после установки на место когда все поджалось взял многожильную проволочку 3-4шт. из обычного кабеля скрутил их и сверху где прижало пыльник кулаком поворотным вокруг штока проматал и стянул чтобы изолировать верх пыльника, потом обматал немного изолентой так как стрейч пленка мягкая и легко рвется, а изолента грубая и будет выполнять роль бронежилета так сказать)))

Читайте также:  Novol novakryl hs 2 1

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений. Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке — не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Люфт опоры соединительного вaлa:

Пример люфта неисправного шaрикопoдшипниka:

Комментировать
234 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector