Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник первичного вала Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подшипник первичного вала
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 762. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 812. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — LM14,LM1D, тип — дизель, модель — F9Q 816. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — LM0G,LM1G,LM2C, тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Почти без предыстории: "С начала лета 2017 стал замечать шумы от передней части автомобиля. Поменял втулки и стойки стаба, обе рулевые тяг и одну шаровую.
Грохот пропал, остался гул в диапазоне скоростей 60-70 км/ч и 90-115 км/ч, дальше уже не прослушивалось отчётливо.
Сперва грешил на правый передний ступичный подшипник — был менян из-за люфта без шума в марте 2017 в сервисе rsauto29.ru/, но снова залюфтил слегка. Заменил в "гаражсервисе" рядом с работой.
Мастер сказал, что из коробки шум повышен, ступичный или нет не определить, не слышно.
Шум так и не пропал.
Дополнительно на нейтрали при заведённой машине в салоне также прослушивался шум из коробки при переводе рычага КПП на нейтрали к 1-2 передаче и в сторону 5 -задней.
Сктался к посоветованному мастеру по Renault (днём в официальном сервисе, вечером в своём гараже работает). Предположил что с вероятностью 99 % шумит один из подшипников первичного или вторичного вала установленных в районе шестерён 5-й передачи. Говорит слабое место у этой КПП тут.
Также просветил по поводу шумов состороны ГРМ (частично здесь www.drive2.ru/l/481307367841988954/)
В итоге были куплены необходимые запчасти:
1. Два этих подшипника NTN / SNR AB41376YS04 (в какую сторону прорезью ставить не знаю) по 530 р.
В результате замены выяснилось, что изношен был только один, люфтил на 1 мм и шумел при вращении. на стоявших родных тот же номер AB41376YS04
2. Помимо подшипников менял и масло 3 литрушки tranself nfj 75w80 18b1l под номером 194757 по 385 р/литр. Всё потому, что ранее в борьбе с шумами уже лил и присадку Liqui Moly 1988 — без эффекта. А так же лил и масло погуще, чтоб избавится от присадки и просто попробовать с вязкостью другой "ТНК" Trans KP 80W85 GL4 — стало чуток тише, но передачи очень туго переключались.
3. Раз уж снимать коробку и разбирать её, менял сцепление, тем более ЗАКОЛЕБАЛО оно меня ужесвоим дёрганьем. Заказал оригинальный комплект сцепления Renault 30 20 509 01R (диск, корзина, монтажная направляющая и ещё какое-то колечко).за 4 665 р.
Выпрессуйте подшипники с помощью съемника (рис. 3.81).
Запрессуйте подшипники при помощи втулки диаметром 25 мм (рис. 3.82).
Рис. 3.83 . Снятие конуса подшипника вторичного вала
Снимите конус подшипника вторичного вала при помощи съемника (рис. 3.83).
Установите конус на место с помощью пресса.
Рис. 3.84 . Выталкивание наружных колец подшипников со стороны картера
Вытолкните наружные кольца подшипников со стороны картера при помощи втулки диаметром 55 мм (рис. 3.84).
Рис. 3.85 . Установка наружных колец подшипников со стороны картера
Установите наружные кольца подшипников со стороны картера при помощи втулки диаметром 60 мм (рис. 3.85).