Гул справа, усиливающийся при левом повороте означает, что пора менять подшипник.
Купил оригинал, код 51729-2D100. В коробке лежит Iljin с логотипом Hyundai.
Замена проходила на СТО. Привод еле выбили, приржавел намертво, потом пришлось восстанавливать резьбу на внешнем ШРУСе. Обойму, которая осталась, надрезали болгаркой и сбили при помощи зубила. Под ней оказался след от предыдущей замены подшипника — надрез на ступице под обоймой подшипника.
Подшипник внутри содержал ржавчину вперемешку с водой и смазкой.
Обратную сборку провели туго — пришлось восстанавливать резьбу, когда выбивали привод, повредили.
После установки колеса проехался по трассе, повилял влево, нагружая правое колесо, результатом доволен! Больше не гудит.
UPD: на 208500 снова гудит. Прошел 15500 км. Заменю теперь подшипник и ступицу.
Через год после замены, загудел правый передний подшипник ступицы. Купил подшипник Iljin IJ111005 и оригинальную ступицу 51750-2D003.
Решил менять сам, чтобы в процессе обслужить ШРУСы (хрустят, посмотреть внутри состояние, заменить смазку и хомуты.
Для работы с подшипником был куплен "съёмник ступичных подшипников", который оказался одноразовым и крайне неэффективным.
После снятия кулака, выбил старую ступицу ее жалея, т.к. по словам мастера СТО, который менял в прошлый раз подшипник, она уже была надрезана болгаркой. С помощью "съёмника" выпрессовал старый подшипник и понял, что запрессовать старый этим чудо-инструментом не выйдет. Резьба сорвана в двух местах, тарелка выгнулась… да и руки болят после такого мучения.
Закинул кулак в рюкзак, сел на велосипед, и поехал в ближайшее СТО, предварительно созвонившись с мастером. За 5,5$ подшипник и ступица стали на свое место в кулаке.
При обратной сборке возникла проблема: палец шаровой опоры проворачивался при попытке затянуть гайку.
У меня всё получилось, как рекомендовали на форуме.
Планировал заменить сальник вала коробки передач, для чего ещё зимой купил левый и правый оригинальные сальники (они разные).
Но решил пока их не трогать, т.к.:
1 — тяжело добраться, надо снять подрамник для замены правого, а левый вообще в глубине находится, не знаю, как долезть.;
2 — течи прямо сейчас нет;
3 — страшно, никогда не запрессовывал сальники, вдруг с этим проблема…
Поэтому пока сальники полежат.
В ШРУС заложил новую смазку от Very Lube (XADO). Хомут, который стоял, плохо фиксировал пыльник, и он немного прокручивался. Новый хомут затянул специально купленным инструментом, и пыльник стоит неподвижно.
Заменил ролик ремня компрессора кондиционера, т.к. пищал. Поставил GMB GTA0720.
Заменил масло (ZIC X9 5W-40), фильтры. Фильтр воздушный поставил на этот раз оригинал 28113-17500, т.к. он оказался дешевле чем PMC, который обычно ставлю.
Спасибо, что дочитали) Буду признателен за советы в отношении сальников, т.к. вопрос открытый.
Хендай Матрикс с 2005 по 2010 год
Купить подшипник передний ступицы
51720-2D100 — подшипник передней ступицы
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PSAH005 — подшипник передней ступицы
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
IJ1-11005 — подшипник передней ступицы
ILJIN — глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.
51718-2D020 — кольцо стопорное подшипника
MOBIS оригинал. Качество 100%!
51750-2D003 — ступица передняя
MOBIS оригинал. Качество 100%!
IJ7-10006 — ступица передняя
ILJIN — глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.
1282-005 — ступица передняя
FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.
Купить заднюю ступицу
52710-17100 — задняя ступица
MOBIS оригинал. Качество 100%!
в сборе с подшипником
IJ112035 — задняя ступица
ILJIN — глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.
в сборе с подшипником
1282-MATRA44 — задняя ступица
FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.
в сборе с подшипником
Сопутствующие запчасти:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей: