No Image

Подрамник ваз 2108 с рычагами

СОДЕРЖАНИЕ
101 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет✋️
Наконец то пишу про установку подрамника)
Как писал ранее первый подрамник мне прислали бракованный. Были отвратительно покрашены рычаги, сам подрамник вроде был ровный, но вот правая сторона (доп.крепление к лонжерону) было бракованным и не доставало до кузова.

Price tag: 12 000 ₽ Mileage: 208000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

А можешь фотку сделать, какой зазор до поддона получился? Не настукивает поддон по подрамнику?

Сделаю.По поддону не стучит

А можешь фотку сделать, какой зазор до поддона получился? Не настукивает поддон по подрамнику?

А можешь фотку сделать, какой зазор до поддона получился? Не настукивает поддон по подрамнику?

А можешь фотку сделать, какой зазор до поддона получился? Не настукивает поддон по подрамнику?

А можешь фотку сделать, какой зазор до поддона получился? Не настукивает поддон по подрамнику?

На первой фотке наверно лучше всего видно, это самое маленькое расстояние до подрамника.

Премного благодарен! Видно, конструкция нормально расчитана.

А чего треугольные рычаги не воткнул сразу?

Не планирую треугольные ставить. Долго выбирал между треугольными и этим вариантом. Хорошие треугольные стоят дороже и плюс ко всему тяжелые, а для подвески лишний вес не очень хорошо. Да и само крепление переднего сайлентблока мне показалось более удачным чем стоковое на треугольных. На какой то спорт версии лады конструкция похожа.

На спортах настоящих как раз теругольники в приоритете и они лучше . Стоял у нас такой подрамник на спортивке, не понравился . Кастор не выставляется, передний сайлентблок даёт гулять колесу, да и сам рычаг сварной то же подгуливает . Но это всё актуально для спортов . А так для гражданской пойдёт .

На этих рычагах кастор выставляется и достаточно быстро, на треугольных передний сайлентблок тоже есть и так же может давать колесу гулять, про подгуливающий сварной шов хз, по такой логике и сам подрамник на треугольных рычагах подгуливает.
Основное приемущество это около стоковый вес рычагов, треугольные рассматривал только техномастер, а они гораздо тяжелее.

Читайте также:  Автосалон максимум старая деревня

Кастор выставляется но очень в микроскопическом размере . Писал не про сварной шов а про конструкцию самого рычага, не замкнутую как на треугольниках . От сюда возможность подгуливания . И вес рычагов не особо на что влияет .

До 5 выставляется, мне больше не надо. По поводу веса не соглашусь, вес элементов подвески влияет на ее работу, если бы не влиял, то мировые автопроизводители не делали бы ее из аллюминия) да и сам рычаг сварен хорошо и гулять там нечему, если только сломает его)

5 это получилось выставить или производитель заявляет ?

Пока не знаю какой кастор получился и какой можно максимально выставить. В комплекте просто 5 шайб, пока хз сколько каждая шайба прибавляет. Мне нужно 3-4 градуса, думаю этого точно можно будет добиться)

Просто у нас 2 с копейками получилось . больше не смогли .

У калины нфр похожий подрамник я вспомнил))) кастор кстати получился 1,5 на шайбах #3, поставлю #5 посмотрим какой будет)

Да интересно сколько выйдет

Мне 2-2,5 будет достаточно. Сейчас стойки и рулевую поменял стало то что нужно, разгон ровный, без кивков, торможение тоже, прямую держит очень хорошо, реакции на руль очень четкие. Развал сделал — 0,35 схождение + 0,07

Развал детский и сход в минусе лучше . Но это кому как


ЛадаSamara 2


ЛадаSamara

АР 0033 / АР08-2802020

Подрамник с жесткими рычагами без защиты

  • Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.
  • Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект.
  • Увеличение кастора на 1,5 градуса.
  • Увеличение базы автомобиля на 15 мм.

Внимание! Не применяется с АКПП!

Гарантия: 36 месяцев.
Вес: 17,5 кг.
Габариты: 738х832х161 мм.

Точки крепления позволяют установить отдельную защиту – алюминиевую (4 мм), или стальную (2 мм).

Читайте также:  Front перевод на русский язык

* Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

Подрамник с рычагами Clubturbo, ВАЗ 2108 — 2115

Подрамник с рычагами clubturbo — это пространственный элемент силовой структуры кузова, предназначенный, кроме того, для крепления узлов подвески.Конструкция подрамника «крест» позволяет существенно повысить жесткость подрамника, в отличии от подрамников прямоугольной формы. Кроме того, позволяет защищать силовой агрегат без применения дополнительной защиты. Рычаги clubturbo позволяют существенно улучшить управляемость автомобиля.

Установка подрамника с треугольными рычагами дает следующие плюсы:

  • увеличение жесткости мест крепления подвески;
  • защита силового агрегата от ударов снизу, что особенно актуально для регионов, где дороги оставляют желать лучшего;
  • уменьшает перемещение элементов кузова;
  • увеличивает общую жесткость кузова (как поперечную, так и продольную);
  • позволяет кардинально изменить характеристики подвески в лучшую строну, управляемость станет собранее, четче (в независимости от того имеется занижение автомобиля или нет);
  • увеличение уровня комфорта за счет улучшения характеристик работы подвески автомобиля и жесткости кузова;
  • увеличение безопасности движения, за счет увеличения жесткости кузова автомобиля;
  • увеличения жесткости рычагов передней подвески;
  • улучшения управляемости автомобиля;
  • улучшает информативность управления.

Технические характеристики:

Комментировать
101 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector