Еще прошлый год я обсуждал в БЖ эту тему.И подогреватель я все таки купил и установил)))
Но как то фото не выложил, а летом и смысла нет=D
Сейчас все таки созрел на показ.Подогреватель устанавливается вместо заглушки в блоке двигателя спереди!
Скажу сразу дольше всего выбивал заглушку, а все остальное делается легко.Главное герметика не пожалеть и поставить ровно!
Прошлый год жил на 1 этаже и машина стояла в метре от окна)удлинитель кинул и вуаля)Или же дома в деревне в гараже свет.В 30 градусный мороз включал минут на 30-40 потом заводил и через пару минут температура уже на 50.Выбирал я из-за цены, так как часто использовать не собирался.Стоит кстати всего 1400 руб("чуть-чуть"подешевле Webasto).Почему именно в блок?а просто захотел так.К сожалению в этом году переехал на 3ий этаж, и этим девайсом буду пользоваться только в деревне)Это пожалуй единственный минус установки.Вопросы будут задавайте)Насчет чистоты двигателя-это естественный утеплитель вазовского двигателя=D
В январе 2014 года АВТОВАЗ впервые в своей практике выпустил в продажу автомобили с предпусковым подогревателем. Новая опция внедрена на LADA Priora.
Для комплектации LADA Priora выбран предпусковой подогреватель фирмы «Эберспехер» (Eberspaecher). Эти устройства изготавливаются в Германии, и хорошо зарекомендовали себя на автомобилях различных европейских марок.
Предпусковая система на LADA Priora прогревает охлаждающую жидкость с помощью работающего на бензине «котла» (он включает камеру сгорания и теплообменник), электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. За счет теплопередачи нагревается также и масло в двигателе. Благодаря этому даже в сильный в мороз облегчается запуск двигателя автомобиля и повышается комфорт: система отопления и вентиляции сразу после начала работы мотора выходит на эффективный режим работы. Таймер, с помощью которого настраивается автозапуск подогревателя или осуществляется принудительный запуск, расположен на консоли панели приборов. Сам подогреватель расположен слева под передним бампером. LADA Priora с новой опцией успешно прошла цикл пробеговых и климатических испытаний, а также краш-тесты.
Автономный предпусковой подогреватель более безопасен и экономичен, чем система автозапуска двигателя. Расход топлива у подогревателя примерно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на холостом ходу двигателя. При этом подогреватель работает практически бесшумно и оказывает меньше вредного влияния на атмосферу, что особенно актуально для жилых зон. Предпусковой подогреватель положительно влияет на ресурс двигателя, тогда как холодные запуски снижают долговечность мотора.
В настоящий момент сборка LADA Priora с предпусковым подогревателем выполняется в варианте «норма». Рекомендованная розничная цена седана с новой опцией – 384 400 рублей. Предпусковой подогреватель увеличивает цену автомобиля на 17 тысяч рублей – что примерно в два раза дешевле, чем установка подобной системы вне заводского конвейера.
Самый правильный прогрев двигателя в зимний период, и это касается всех автомобилей, а не только «Приора» это — не давать двигателю автомобиля остывать ниже температур не комфортных для последующего запуска. И хотя современные автомобили сконструированы для эксплуатации в практически любых погодных условиях, зимний запуск двигателя при температурах ниже 20 градусов, существенно сокращает ресурс двигателя.
Рекомендованные нами температурные режимы следующие: -10, -12 градусов и двигатель должен завестись и проработать 10 — 15 минут. После этого следует остановка двигателя и ожидание понижения температуры до заданного предела. При — 10 градусах следующий цикл прогрева и так на весь период стоянки. Из опыта, если автомобиль поставлен на стоянку в районе 20.00, то за период до 8.00, 9.00 будет произведено (при температуре воздуха -20, — 25 градусов) 3 — 4 пуска по 10 минут.
Результат ожидаемый и приятный. Стекла автомобиля чистые и не обмерзшие, двигатель прогретый, АКБ подзаряженный и бодрый. Открыли автомобиль, завели и поехали… Потраченное топливо вознаграждается комфортным и быстрым стартом, без утомительного процесса очистки стекол и танцев возле замерзшего автомобиля.
С такой задачей прекрасно справляются сигнализации с алгоритмом прогрева двигателя.
Другим способом подготовить двигатель является автономный подогреватель, изготавливаемый немецкими фирмами Эберспехер и WEBASTO. Умная техника, задача которой в заданный период времени прогреть двигатель, не заводя его. Но стоимость таких устройств не соизмерима со стоимостью сигнализаций — от 30000 до 40000 рублей с установкой…
Панель отправки комментариев Отменить комментарий
Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.