На машинах Chevrolet Cruze также как и на Astra J может быть или не быть опционально штатный подлокотник.
Он идет целиковой частью вместе с тунельной консолью. Поэтому для устанвоки подлокотника необходимо менять всю тунельную консоль(
Раз уж снимать тунель, то хочется сразу доделать подсветку для передней и задней розеток 12В)
Для этого понадобятся штатные подсветки 2шт: 135 02 519
Теперь и я владелец базовой комплектации приобрел себе подлокотник. Когда покупал авто, у предыдущего владельца стоял пластиковый подлокотник. Он был высокий и очень неудобный, а также очень сильно скрипел. Поэтому на первой же заправке через несколько километров после покупки был успешно отправлен в утиль. Прошло полгода и я все таки решился на покупку. Покупал в группе крузоводов vk.com/cruzeclub, вышел мне с доставкой 2100 рублей. Пришла посылка за 11 дней.
Теперь небольшой отзыв, если вдруг кто-то еще не купил подлокотник себе:
Плюсы:
+ внешний вид. С кожаными чехлами автопилот смотрится как родной. Посторонний кто сидел в авто, думали что это родной подлокотник.
+ цена
+ легкая установка
+ мягкий и большой
+ не скрипит
+ с ним очень удобно на трассе
Минусы:
— Качество сборки. Внешне очень красив и придраться не могу. Но когда открываешь, сделано все топорно. Неприятно. Поэтому лишний раз не открываю)
— Немного стало неудобно пристегиваться и поднимать ручник. Нет, он не мешает, просто кисть надо сгибать. Дело привычки, думаю со временем привыкну.
— Сильно стало неудобно пользоваться подстаканником. Две маленькие бутылки тяжело разместить. Одна бутылка (или стакан из под Кока-колы с трубочкой), которая ближе к КПП встает удобно и вытащить ее легко. А вот со второй надо возиться. Возможно тоже дело привычки, но тяжко)
— Пришлось поднимать сидение выше. До этого у меня была низкая посадка, теперь стал высоко сидеть, как в кроссовере. Отчетливо вижу капот. Было несколько часов неудобно, но потом привык.
Вывод: подлокотник вещь нужная в автомобиле. Особенно в дальние поездки. Купленный мной аксессуар, меня полностью устроил, я почти привык к нему. Красивый внешне, не скрипит, мягкий, кожаный. К покупке рекомендую!
Наверное, многие владельцы автомобилей Шевроле Круз уже столкнулись с определенным неудобством штатного подлокотника. Вся проблема заключается в отсутствии фиксации и невозможности открытия подлокотника в выдвинутом положении. Есть несколько решений этой проблемы.
Первый способ модернизации подлокотника Шевроле Круз
Суть данной доработки состоит в следующем. К штатному толкателю присоединяется еще одна деталь, которая не дает возможность подлокотнику Шевроле Круз отъезжать назад, а также позволяет производить открывание крышки подлокотника в выдвинутом положении. По словам изготовителя данной детали, установка ее проста и не требует демонтажа штатного подлокотника Шевроле Круз.
Видео доработки штатного подлокотника Шевроле Круз
Приобрести деталь для модернизации штатного подлокотника можно на сайте
Второй способ модернизации штатного подлокотника
Подготовим необходимый инструмент и материалы:
- Крестовая отвертка
- Сверло на 4.3 мм
- 2 гайки м4
- Пружинка на сжатие
- линейка
Для начала необходимо полностью снять подлокотник. Для этого открываем его и откручиваем шесть винтов как показано на фото.
- После этого имеем доступ к кронштейну, на котором крепится подлокотник, откручиваем четыре винта и снимаем его.
- Выдвигаем подлокотник до упора и просверливаем отверстие диаметром 4.3 мм. После чего откручиваем четыре самореза, которые указаны на фото, затем снимаем упор и подушку подлокотника.
- Затем просверливаем отверстие в нижней крышке
- Просовываем болт через отверстие в крышке и надеваем на него пружину, после чего накручиваем на него две гайки, оставив примерно 1 см. резьбы.
- Теперь при сборке подлокотника направляем болт в заранее просверленное отверстие.
- При задвинутом положении болт выпирает примерно на 5 мм.
- Теперь при выдвигании подлокотника под действием пружины болт попадает в дырку подушки подлокотника и тем самым блокирует ее.
- Теперь, чтобы задвинуть подлокотник нужно его поднять и оттянуть винт
Третий способ доработки подлокотника
Еще одним способом усовершенствования штатного подлокотника Шевроле Круз является приобретение другого, более удачной конструкции .