No Image

Подключение обогрева зеркал рено логан

92 просмотров
15 ноября 2019

Начинаем отверткой, потом руками.

Зекало оригинальное механическое, без ЗЭ.

Оригинальный механический ЗЭ – левый, на правом оригинальном не было ни Рено ни Магнетти Марелли .

Разные, Эргон кажется немного меньше.

Откручиваем корпус зеркала от машины.

Машина без зеркал.

Теперь откручиваем механический блок управления от тела зеркала.

Откручен, вставляем один провод вдоль трёх тяг.

Вставляем второй провод, изолируем оба, вставляем новый ЗЭ.

Отсюда торчит двужильный подготовленный провод.

Здесь я протащил провод.

Провод почти проложен, в руке – фишка штатных акустических проводов.

Находим жгут, вскрываем и ищем два провода.

Они светло-коричневого и фиолетового цветов.

Я укрепил провода, немного вытащил петлю и вернул на место кусочек шумихи.

Подсняли ковролин и подбираемся к жгуту проводки назад. Белая фишка – элемент упрощения перехода с комплектации на комплектацию. В моем случае, там только четыре занятых контакта – задняя акустика, фишка подгнила и была бы не работоспособной.

В единственном обшем жгуте назад есть провода трёх диаметров, самый толстый, белого цвета – подогрев заднего стекла.

К проводу мы подматываем и изолируем провод, который, в свою очередь будет питающим плюсом для обоих зеркал. Я сразу заложил два преда по 30А.

Прожил провод питающий правое зеркало.

Узел с предами, перед тем, как ковролин встанет.

Правое зеркало без смазки не хотело принимать новый ЗЭ.

Справа также есть жгут с акустическими проводами, я также задействовал акустические штатные провода.

Провод проложен и скручен. Скоро изоляция.

Результат: подогрев, уменьшение левой МЗ, новое стекло зеркала.

Как обещал, публикую продолжение 20 Обогрев зеркал (часть1) — покупки. Работа велась неспешно, для начала провел тест купленных зеркальных элементов:

9,26 Ом, т.е. мощность составит 12,24

13,34 Ватт.
Теперь можно определиться с проводкой, используя данные по ограничению максимального тока для американской шкалы AWG.
Остановил выбор на сечении 0,2 кв.мм, что соответствует 24AWG: 3,5 ампера максимум для монтажных соединений, что при длине в 6м даст +0,5 Ом (на работу нагрева не повлияет). Выбор марки кабеля остановил на МГШВ — компактный и усилен шелковой нитью, покрыт ПВХ (неплохая прочность и удобство пайки за счет нити, нетолстая изоляция из ПВХ — гибкий, зачищать удобно).

На следующем этапе были закуплены следующие материалы (см. ссылки):
— разъем и гнездо типа GT 2pin 2 шт.;
— кабель монтажный МГШВ-0,2 (описание тут) зеленый 8м (ушло

6м), коричневый 2м (для "массы");
— клеммы 0,8* 4 штуки (для подключения зеркальных элементов), можно взять больше — пойдет на обжимку соединений;
— держатель предохранителя и сам предохранитель на 5А;
— изолента черная;
— термоусадочная трубка.

Скоро зима, решил наконец то осуществить желание прошлой зимы и поставить зеркала с подогревом. Собственно полазал по экзисту и выбрал зеркала Asam 30349 и 30350 левое и правое соответственно, подогрев и совсем немного асферик. Кто не знает может быть что такое асферик — это когда зеркала немного выпуклые и захватывают чуть больше пространства при обзоре по сравнению с плоскими зеркалами.
Пришли зеркала, упакованы только в пузырчатый пакет. Получил, пришёл в машину на улице перед экзистом, решил посмотреть повнимательнее и на левом зеркале обнаружился дефект. Такая вмятинка, ровная и плавная, но когда смотриш в зеркало, видно эту вмятину здорово, она конкретно искажает картинку (эффект кривого зеркала так сказать). Вернулся в экзист — забрали без слова и через 3 дня заменили на новое уже без дефекта.
Наступили выходные, начал ставить. Заблаговременно были куплены провода (около 10 метров) и плоские конекторы (клеммы) 4 штуки, для подсоединения к зеркалам.
Сам процесс мало фоткал, по этому придётся описывать словами.

Снимаем обшивку дверей.
Как снимается все знают, но вкратце опишу. Выкручиваем 4 самореза -1 у дверной ручки открытия двери изнутри, 1 с торца двери, и 2 самореза в серебристой ручке двери (серебристую накладку надо снять — там 1 саморез, 2-й саморез под квадратной заглушкой). Далее снимаем ручку открытия двери, тянем с верхнего треугольника и отщёлкиваем пистоны по периметру обшивки (их там штук 10 всего). Обшивка снята.

Прокладываем провода
Самый сложный этап на мой взгляд. Снимаем зеркальные элементы (они просто отшёлкиваются). Складываем зеркало и в сгиб просовываем провода внутрь корпуса зеркала. Далее другой конец просовываем внутрь двери и подсовываем к гофре. Аккуратно отсоединяем гофру и просовываем в неё кусок стальной тонкой проволоки, потом вылавливаем его под торпедой, привязываем к ней провод и протягиваем его из двери через гофру под торпеду. На словах это все просто, на деле же гемор тот ещё. Но тем не менее просунул.

Читайте также:  Separ 00530 фильтрующий элемент
Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector