No Image

Подкачка на уаз своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
107 просмотров
15 ноября 2019

Итак, подкачка готова ОКОНЧАТЕЛЬНО — УРАААА!:)

Предыдущие записи можно посмотреть ТУТ (и далее по ссылкам)

На передке это выглядит примерно так:

От хабов, разумеется, пришлось отказаться в угоду подкачке. Ну ничего страшного, пусть крутится…:)

Салонная часть, "панель управления" 🙂

Управление реализовал согласно данной схеме, как и задумывалось:

Пневмораспределитель №1 — это "защита от дурака", который не пустит дальше себя давление больше 2,2 атмосфер (на котором я езжу по асфальту). Сделано это для того, чтобы обезопасить себя в случае "забыл", "пьяный был", "случайно включил" и т.п. от маленьких взрывов недовольных колёс, испытывающих на себе всё полное давление системы (примерно 9 очков)…
Кроме того, при выезде на асфальт просто включаем все колеса на "накачку" и просто едем себе ни о чем не думая, система сама сделает в них заранее заданное значение 🙂
Тут придется смириться с тем фактом, что накачка будет происходить чуть медленнее, чем при полностью прямой магистрали, потому что любое "устройство" на пути воздуха является для него препятствием, но для меня это не критично…

Пневмораспределитель №2 — включаем на грунтовке и едем себе дальше ни о чем не думая, колёса сами собой травятся до "единички"

Пневмораспределитель №3 — забыл двойку на тройку на рисунке исправить, но думаю, что всем понятно 🙂 — то же самое, но до 0,5

"Просто кран" — если хотим "в ноль", либо для ускорения процесса.

Попозже выложу видео процесса накачивания одновременно 4х колес, потестим на время…

ВИДЕО №1 "Управление", смотрим:

ВИДЕО №2 "4 36-х симекса за 6 минут":

Итак, качаем все колёса с 0,5 до 2 атм одновременно.
Кому лень смотреть, результат — 6 минут

Читайте также:  Балонный ключ рено дастер размер

На территории мастерских обнаружилось целое гнездо машин ульяновского производства. Ожидавший нас автомобиль выделялся чистотой и гражданской расцветкой среди камуфлированно-военного стада собратьев. Ого, а салон-то – кожаный. Как оказалось, от Saab 9000. Но что же кроме шведской кожи предложил «Галагрин» владельцу этого аппарата?

Автомобиль предполагалось использовать на дороге и бездорожье – не для спорта, но для охотничье-рыболовных забав. Такой развлекательно-оздоровительный вариант. Лифт подвески – проставки под кронштейнами серег рессор. Это грамотнее, чем длинные серьги, – управляемость здесь и так не очень, зачем ее дальше ухудшать. Лифт кузова на 100 мм реализован, естественно, с помощью проставок. Итог – колеса SuperSwamper Bogger диаметром 37 дюймов. Мосты портальные. Угол продольного наклона шкворня увеличили на 6 градусов, что прибавило курсовой устойчивости. Блокировки нижегородского производства довели до ума, добавив им работоспособности. Еще: силовой обвес, лебедки спереди и сзади, пол обработан противошумной изоляцией и закрыт рифленым алюминием – стандартный тюнинг «УАЗа». Расширители на два с четвертью дюйма. Шноркель вполне утилитарного вида и дизайна – прочный, дешевый, эффективный. Карбюраторный мотор заменили современным инжекторным, ульяновского же производства. Добавили отопитель задней части салона и подогрев сидений. Очень удобен люк от автобуса «ПАЗ» – можно приоткрыть для проветривания, можно откинуть для стрельбы или фотосъемки. Бортик по краю не даст затечь воде.

МАТЧАСТЬ: «УАЗ-31512»




Самое же главное – автоматическая подкачка колес, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.

Читайте также:  Кронштейн поперечной тяги ваз 21213

НЕ СПАСАЕТ ПОНИЖЕНИЕ
Стоит ли удивляться, что мне не терпелось опробовать этот замечательный аппарат. Мы выдвинулись на нем в сторону небольшого прудика невдалеке от мастерских. Сдвоенные амортизаторы заставили работать подвеску, машина не прыгала! Затем нам путь преградили бетонный блок и вбитые штыри. Так, слегка приспустив шинки, пытаемся перелезть через блок с краешку. Не выходит! И увеличенное понижение в РК не спасает – не едет на низах даже инжекторный «УАЗ». Пришлось газануть. Четыре Bogger’а, провернувшись, выплюнули по кубометру грунта. «Уазик» двинулся на полметра вниз. И сел на порог. Приехали… Зато в грязи и колее на нем будет хорошо, если ехать немного ходом. В общем, приятно удивил меня «УАЗ».

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • Иж-Техно разработал системы подкачки колес для редукторных УАЗов

Иж-Техно разработал системы подкачки колес для редукторных УАЗов

Компания «Иж-Техно» представила комплекты, с помощью которых можно реализовать системы централизованной подкачки колес на УАЗах с редукторными мостами.

Комплект решает задачу прокладки пневматической магистрали внутри бортовой передачи. Останется только подвести воздух к бортовому редуктору. Наружный габарит меньше на 10 мм, чем в стандартной конструкции. Это делает ступичный узел менее уязвимым, при установке дисков с малым вылетом.

Никаких сварочных работ при установке. Качественная фурнитура японской марки SMC. Удобный и надежный способ соединение магистрали — все соединения быстроразъемные. Максимальное допустимое давление пневмосистемы — 10 атм.

Комплектация системы подкачки колес для переднего моста

  • Фитинг вращающийся — 2 шт.
  • Ключ для фитинга — 1 шт.
  • Кран подачи воздуха- 2 шт.
  • Винт — 8 шт.
  • Фитинг 1/8 прямой — 2 шт.
  • Трубка — 1м
  • Футорка — 2 шт.
  • Фитинг ¼ прямой — 2 шт.
  • Фитинг ¼ угловой — 2 шт.
  • Метчик — 1 шт.
Читайте также:  Камаз 5490 фара правая

Комплектация системы подкачки колес для заднего моста

  • Фитинг вращающийся — 2 шт.
  • Ключ для фитинга — 1 шт.
  • Кран подачи воздуха- 2 шт.
  • Винт — 8 шт.
  • Фитинг 1/8 прямой — 2 шт.
  • Трубка — 1м
  • Фитинг «проходной» — 2 шт.

Цены

  • Система подкачки колес на задний мост — 4 500 рублей
  • Система подкачки колес на передний мост — 5 500 рублей
  • Система подкачки колес на 2 моста (вкруг) — 8 000 рублей.
Комментировать
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector