Так сложилось, что времени крутить гайки стало жаль, решил прикупить бюджетный гайковерт. Электро чуть дороже и, возможно, тяжелее. Компрессор у меня есть, решил брать пневмо. Самый дешевый 1/2" — Аэрус в Леруа Мерлене. 310 Нм стоит 1978 р. На 600 Нм — сильно дороже. Еще был Кратон, в районе 2х рублей, но +доставка или ехать куда-то надо. А в Леруа всегда есть что еще прикупить.
Ну и на Авито тот же Аэрус новый был за 1 тысячу рублей, но жаль, что не мой край Москвы…
Писали, что типа 310Нм слабовато. Но в реальности, в машине основной крепеж до 110 Нм. Выбрал его.
В наборе небольшой пузырек масла SAE10, которое надо добавлять по 4-5 капель на впуск перед каждым использованием. Или ставить лубрикатор — но меня такой вариант не устроит, т.к. на этой же магистрали работает краскопульт )
Реальных отзывов по Аэрусу и Кратону не нашел, может плохо искал. Поэтому сообщаю — завернул динамометрическим ключом колесную гайку на 110 Нм, гайковерт без проблем ее отвернул. На затяжку кручу до первых ударных моментов, потом дотягиваю вручную — перетянуть колесные гайки и потом не знать, чем их открутить в дороге, мне не улыбается. Ну и скорость работы, конечно, возросла фантастически ))
Прикупил сие чудо,
т.к. собрался делать капиталку КПП, да и вообще не заменимая вещь в ремонте. Проверил на болтах колёсных открутил легко, руками пробовал откручивать, тяжковато, вообщем доволен, брал в леруа мерлен. Теперь на очереди набор головок чёрных, специально под него. Далее будет интересней. Следующая запись будет об траверсе для вывешивания двигателя, сделанная своими руками
- Пневмогайковерт ударный Калибр ПГУ-16/310А 2 299
- Пневмогайковерт ударный Калибр ПГУ-16/310А 2 299
Дополнительно:
Гарантия: 12 мес.
- Срок использования: <<Срок использования>>
Отзывы 3
Самый популярный отзыв
- Срок использования: Не более года
Добротный гайковёрт с отличным соотношением цены и качества, своих денег стоит. Для частного использования в гараже более чем достаточно. Для сервиса конечно надо брать King Tony или что-то подобное по цене от 10 тыс. руб.
Небольшие выплески масла, но без смазки любой гайковёрт долго не проработает
Сначала использовал данный гайковёрт с компрессором FUBAG OL 195/6 CM1.5 и с 5-и метровым шлангом с внутренним диаметром 10 мм. Он отлично крутит колесные болты как на Гранте 17 мм, так и на кроссовере 21 мм. Отворачиваю болты с силой удара 4, заворачиваю на 3, проверка крестовым ключом отклонений в недостатке момента не выявила.
Также у меня есть 5-и метровый шланг с внутренним диаметром 6 мм, так даже с таким шлангом он отворачивает болты на Гранте, но только после того как компрессор наберёт максимальное давление в 8 атм.
Обратите внимание, что многие гайковерты из недорогих сделаны именно в этом корпусе, поэтому не понимаю негативные отзывы про данный девайс. Либо конкуренты пишут, чтобы покупали их более дорогие модели, либо у людей компетенции по части пневмоинструмента стремятся к нулю.