No Image

Плохо заводится марк 2

37 просмотров
15 ноября 2019

История началась 2 недели назад.

В Новосибирск пришли первые морозы, не сильные, но все же -20. В такое прекрасное морозное утро я узнал что такое УТТ — Утренний Трабл Тойоты). Двигатель пытается схватить, дергается, пыхтит, но все же глохнет, итог — залитые свечи. Паника, разочарование: "Всего -20, а я уже не завелся, что же будет при -30". Горячи прибавляла 29-я Волга, стоявшая рядом, которая завелась на моих глазах достаточно быстро. Было ооочень обидно. Сразу же полез на форумы, расспрашивал знакомых, как оказалось я не одинок. Это достаточно частая проблема двигателя 1g-fe. Изучив кучу информации имеем варианты (взято с tourerv.ru/):
1 — давление в топливной рампе, например из-за мертвого клапана обратки давление падает за ночь а насос начинает качать только после пуска стартера!
2 — дроссель, клапан холостого хода.
3 — трамблер, провода, свечи.
4 — температурный датчик, лямбда.
5 — каталик забит.
6 — форсунки забиты.
7 — могут быть поджаты клапана. Необходим замер компрессии на ХОЛОДНОМ (как минимум ночь чтобы простоял) двигателе. Если компрессия на холодном значительно меньше, то скинуть клапанную крышку и замерить зазор.
8 — попадос на контрактный двигатель.

Варианты 1-6 сразу были отметены. Давление есть; дроссель, клапан, форсунки промыты; датчик температуры, лямбда новые; каталик снимал, смотрел за неделю до этого — он в идеале.
Узнаем цену на контрактный движок с заменой (около 50000р.) и надеемся на вариант 7. Обнадеживает то, что по симптомам все совпадает со столкнувшимися с этой проблемой людьми. Попутно узнаем цены на шайбы – от 300 до 500 р. Короче, если это клапана, то около 10000р (если покупать новые шайбы). Ну, это не 50.

Читайте также:  Замена колодок пежо 308 видео

Пару раз я заливал свечи, решал проблему, отсоединив фишку бензонасоса, крутил стартером пока не начнет схватывать. Посоветовали мне заводить машину теперь по утрам с газом. Как мне объяснили, если на холодную нажать газ до упора и заводить, то перекрывается подача топлива. Это помогло, с велим трудом, но марк заводился с первого раза. Так я поездил пару дней. Морозы только усиливались, было решено поставить марка в капитальный гараж родственников на период холодов, по прогнозу это неделя. Благо он всегда пустой и я могу там его оставить хоть на всю зиму))

Выбран день, компрессометр найден, момент истины. Приезжаю в гараж, на улице -30, в гараже 0, думаю марку в тепле комфортно))
Замер на холодную:
1 – 12.
2 – 12.
3 — 13.
4 — 7.
5 – 6.
6 – 7.
Замер на горячую:
1 – 12.
2 – 12.
3 – 13.
4 – 12.
5 – 11.
6 – 12.

Узнал хоть какая компрессия у моего марка) Для родного двигателя, я считаю, показатели очень хорошие, огорчил только 5 цилиндр, но все в рамках допустимого.

Итак, выяснилось, что необходимо регулировать клапана. Радуемся этому факту, это означает то, что мы идем по лайтовой дорожке) Теперь звоним в сервис, в котором менял грм и узнаем: выполняют ли они такую работу, что по цене и времени.Там меня обрадовали, что операция мастеру известна от и до, все сделает быстро и качественно и, кстати, вместо новых шайб он предложил обточить старые, т.к. есть возможность сделать это грамотно, на станке. В итоге имеем ориентировочную стоимость 4000р вместо 10 и очередь 5 дней. Ждем, благо погода улучшилась, -7 держится.

Продолжу свой рассказ о трудном запуске на холодную. Начало здесь: Часть 1..

Читайте также:  Запчасти на ниву в кургане

Кратко напомню. Что было:
-очень трудный запуск на холодную при температуре от -10;
-заливало свечи;
-троение двигателя, пока не прогреется, соответственно очень неровный выхлоп на холодную;
-иногда бывали очень слабые вибрации по кузову;
-динамика стала лучше.

Загнал марка на регулировку клапанов. Все выпускные клапана были в допусках, их было решено не трогать. Впускные пришлось регулировать почти все. Было проточено 10 шайб из 12. Три клапана были зажаты в хлам, о чем и говорила компрессия 6-7, с остальными все было не так плохо, но т.к. делаю для себя, нужно приводить в идеал. Сейчас зазоры выставлены с запасом. С мастером договорились, что проеду 1000 км и приеду на повторную регулировку по гарантии, чтобы все притерлось и клапана встали на свои места, и если что еще подточить шайбы. Так было решено сделать, чтобы не получилось так, что выставим в 0,2 зазор, клапана просядут немного, притрутся, зазор станет больше и появится звон/стук. Повторюсь, мне нужен идеально и красиво работающий двигатель.

После регулировки клапанов, имеем следующее:
-при температуре -25 машина простояла сутки на улице, завелась с первого раза. Железо немного подмерзло, конечно, но завелась с первого раза;
-троения нет, двигатель работает ровненько сразу же;
-выхлоп, соответственно, тоже сразу ровный;
-вибраций нет совсем.

Итог. Проделанной работой очень доволен) Проблема решена, деньги потрачены не зря)
Так что при похожих симптомах всем советую проверить зазоры клапанов.

1.Иногда плохо заводится, долго крутит стартер

2.Иногда при запуске (при повороте ключа) жужжание и двигатель не заводится (стартер при этом не разу не крутится) и двигатель соответственно уже не заводится, пока не выключить и включить зажигание снова (то есть вторая попытка). Со второй попытки как правило заводится. Стартер при этом может долго крутится.

Читайте также:  Расчет 1 км пробега автомобиля

3.Дребежание при резких высоких оборотах на холостом ходу, или при резком разгоне.

4.Подскажите ещё как меняется датчик отработавших газов "Лямбды" (говорят они быстро из строя выходят с нашим бензином) Сколько стоит работа и сам датчик или это можно самому сделать.

5.Сколько будет стоить поменять подушки двигателя. Сами подушки плюс работа

Машина у меня
Марк2 Таурер-S
"март 1993 года". Период выпуска таких Октябрь 1992 — Февраль 1994.
Марка двигателя 1JZ-GE
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Марка кузова E-JZX90
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2491

Комментировать
37 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector