No Image

Плавают обороты на холостом ходу аутлендер

СОДЕРЖАНИЕ
43 просмотров
15 ноября 2019

При запуске минут 10-15 плавают обороты. Могут упасть или завысится и это в обоих случаях, что на горячий что на холодный. Митсубиси Аутлендер

Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, параметры работы датчика температуры ОЖ, параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха, давление в топливной системе и работу форсунок. Чек не горит?

Ну если только 10-15 минут, тогда вероятнее всего где-то контакт плохой. Проверяйте соединительные колодки проводов на датчиках и на ЭБУ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Падают обороты и глохнет Митсубиси Аутлендер

Замена фильтра масла коробке передач Mitsubishi Outlander

Как заменить и какое масло в АКПП Митсубиси Оутлендер?

Не заводится утром Митсубиси Аутлендер

Гаечный ключ загорелся

Ошибка датчик скорости p1794

Заглох в движении на газу (установлено ГБО), заводится и глохнет

Ответы (4)

насколько меньше? может попробовать сменить заправку.

Заправка роли не играет, пробовал и это, а обороты значительно меньше стали плавать

прочистить форсунки еще осталось и попробовать заправиться другим топливом. Про форсунки и как их чистить написано — https://avtoexperts.ru/article/kak-promy-t-forsunki-svoimi-rukami/

Спасибо большое за информацию

то что немного плавают обороты и почти незаметно — это нормальное явление! на стоит никуда там лезть и ничего чистить. Если сильно троить будет — незаметить это невозможно, а небольшое подтраивание совсем незаметное — норма

когда меняли свечи , они были однородные по цвету?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Всем посетившим победы в сравнительном рейтинге от Корвина.

мотор 4B12, 2010ый год, пробег 111 тыс. Опять начали плавать обороты, ну как плавать — на холостых до 400 могут упасть без палева.
В предыдущий раз такое было тысяч 30 назад, тогда в Агате помыли дроссельный узел и всё прошло.
Вы понимаете, из-за чего это? Особенность мотора? Теперь всё время его мыть что ли придётся? Дилерский сканер нужен потом для обучения, или любой техцентр с этой задачей справится?
Я на Хонде 160 тыс. накатал и туда никто не лазил. А тут такая неожиданность ¶

Читайте также:  Замок багажника ниссан тиида хэтчбек

EGR заглуши и почисти дроссель.

PS: на хонде нет EGR ¶

Глушить не буду, страдал этим колхозом когда была лачетти. Смысла ноль.

На Хонде может и нету, но вот его номер 18011-RNA-A00, и стоит он от 6800 руб. ¶

Advantages of EGR

Potential reduction of throttling losses on spark ignition engines at part load

Improved engine life through reduced cylinder temperatures (particularly exhaust valve life)

Disadvantages and Difficulties of EGR

Since EGR reduces the available oxygen in the cylinder, the production of particulates (fuel which has only partially combusted) is increased when EGR is applied. This has traditionally been a problem with diesel engines, where the trade-off between NOx and particulates is a familiar one to calibrators.

The deliberate reduction of the oxygen available in the cylinder will reduce the peak power available from the engine. For this reason the EGR is usually shut off when full power is demanded, so the EGR approach to controlling NOx fails in this situation.

The EGR valve can not respond instantly to changes in demand, and the exhaust gas takes time to flow around the EGR circuit. This makes the calibration of transient EGR behavior particularly complex- traditionally the EGR valve has been closed during transients and then re-opened once steady state is achieved. However, the spike in NOx / particulate associated with poor EGR control makes transient EGR behavior of interest.

The recirculated gas is normally introduced into the intake system before the intakes divide in a multi-cylinder engine. Despite this, perfect mixing of the gas is impossible to achieve at all engine speeds / loads and particularly during transient operation. For example poor EGR distribution cylinder-to-cylinder may result in one cylinder receiving too much EGR, causing high particulate emissions, while another cylinder receives too little, resulting in high NOx emissions from that cylinder.

Читайте также:  Гарантия на фольксваген поло седан сколько лет

Although the term EGR usually refers to deliberate, external EGR, there is also a level of internal EGR. This occurs because the residual combustion gas remaining in the cylinder at the end of the exhaust stroke is mixed with the incoming charge. There is therefore a proportion of internal EGR which must be taken into account when planning EGR strategies. The scavenging efficiency will vary with engine load, and in an engine fitted with variable valve timing a further parameter must be considered. ¶

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector