No Image

Плавают обороты двигателя рено меган 2

38 просмотров
15 ноября 2019

Текст не мой, копи-паста, но сходится с моей ситуацией описанной в "течь масла часть 1", тогда при замене прокладки дроссельной заслонки обратил внимание, что она немного растянулась и неплотно прилегала, создавая "волну".

Ситуация следующая: на большинстве с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании.
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное.
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки!

Ездил три года и горя не знал.И вот однажды слышу как машина начала реветь на холостых.Когда подкатывал к светофору на холостых обороты плавали около 1500-1200.Что на газу, что на бензине симптомы одинаковые.Воет словно едет.Но по факту стоит.Подсос скажете вы? Верно! Заехал к знакомому на СТО.Но времени у того было в обрез и не спеша и внятно проблемой он не смог заняться. Да свечи недожигают на газу.Компрессия так себе.Один цилиндр цокает.Как приехал так и уехал.Ладно поехал купил себе новые свечи DENSO.

Читайте также:  Передняя балка камаз 5320

Старым бошовским уже 3 года. Ну ничего не изменилось. Так сложились звезды что мой сосед по площадке газовщик.Причем неплохо рубит в двигателях и установке и обслуживанию газового оборудования. Всех приглашаю к нему!Открыли капот и он сразу говорит-газом пахнет! Трубки резиновые на газовые форсунки 2 из 4 сифонят. А еще при шевелении жгута проводов в гофре за двигателем ощутимо менялся звук двигателя. Короткое? Купили шланги, гофру. Разобрали все провода идущие к форсункам и сразу нашли оголенные провода на 1 форсунку(бензиновую)От времени изоляция просто раскрошилась.Устранили короткое.Устранили подсос через газовые шланги.Кинули новый шланг на датчик абсолютного давления.Работы было много.Стало ездить лучше, но обороты так и плавают. А тут еще генератор подложил свинью и перестал заряжать.Пока его снял пока завез в ремонт машина стояла без движения.В ремонте приговорили щетки похвалили генератор ВАЛЕО который у меня не разу не разбирался.

Здравствуйте всем.
Проблема такая: Стали плавать обороты. День катался с плавающими оборотами, лезть под капот желания не было на улице, а в гараж замело дорогу. Снега выпало как сказали — 2х месячная норма. В итоге вечером утихла погода и залез под капот: на работающем двигателе отсоединил фишку с катушки — авто заглохло. Завёл, снимаю вторую фишку — заглохла. Третья тоже самое. Четвёртая — отсоединяю — не глохнет, работает также. Ну вот и причина, подумал я, и на следующий день поехал в магазин за новой катушкой.
Установив новую катушку изменений не последовало. А, кстати, при снятии катушки на ней был какой-то конденсат. По запаху чем то напоминал запах антифриза. Уровень в норме, никуда не ушёл!
Выкрутил свечи:

Первые две свечи (слева направо) стояли во втором и третьем цилиндре (слева направо). Третья и четвёртая свеча в первом и втором, кстати в первом цилиндре на катушке так же присутствовал конденсат. Свечи как будто прошивало. Состояние ужасное. Свечи проехали около 4000км. Поменял их на:

Читайте также:  Кардан ниссан патфайндер r51

Оригинал. 1шт — 210р. После установки вибрация была, но меньше. После прогрева двигателя вообще пропала. Т.е. на прогретом двигателе обороты практически не плавают и вибрации на кузове нет. Обороты стоят в районе 720об/мин. При запуске на холодную, обороты устаканиваются на 800об/мин, затем опускаются на 720об/мин и до полного прогрева двигателя плавают от 650об/мин до 740об/мин (это примерно) + вибрация на кузове. Повторюсь, после прогрева успокаиваются и стоят на 720-730об/мин. Вибрация на кузове минимальная и "мондража" практически нет.
Что это?

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector