No Image

Платные дороги россии на карте 2018

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
15 ноября 2019

Основные подробности и преимущества платных дорог в России + подробная карта.

Платные дороги существуют много лет в Европе и пользуются большой популярностью. В России они менее востребованы, хотя обладают рядом преимуществ. Платные дороги являются идеальным вариантом для тех, кому нужно попасть в конечную точку без серьезных временных затрат.

Платные дороги: плюсы и минусы

Целью создания платных дорог является разгрузка основных трасс. Большая часть водителей выбирает бесплатный проезд, но низкое качество дорожного покрытия, частые пробки и плохо развитая инфраструктура отталкивает тех, кто отдает предпочтение комфорту.

Почему стоит выбрать платную дорогу:

  • На трассе следят за состоянием дорог. И хоть до европейского качества далеко, в отличие от бесплатного пути здесь наблюдается значительно меньше ям.
  • Хорошо развита инфраструктура. Речь идет не о придорожных забегаловках и сомнительных гостиницах, а о хороших кафе, отелях, магазинах. Найти место для отдыха на платных дорогах намного проще.
  • Никогда не бывает пробок. Причина понятна — основное скопление автомобилей наблюдается на трассах с бесплатным проездом. Плюс на дорогах с большой загруженностью часто оборудовано более 2 полос.
  • Увеличена максимально допустимая скорость. Если по обычной трассе нельзя ехать больше 110 км/ч, а грузовикам — 60 км/ч, то на платной дороге этот показатель увеличен до 150 км/ч и 90 км/ч соответственно.

Источник изображения: linkis.com

Платную дорогу выбирают многие транспортные компании для быстрой доставки груза. Конечно, за это повышается стоимость услуг, но когда речь идет о срочности, материальная сторона вопроса отходит на задний план. Также предпочтение таким автомагистралям отдают водители легковушек, отправляющихся на отдых. Лучше заплатить несколько сотен рублей, чем часами стоять в пробках и испытывать плохие дороги.

Читайте также:  Сапун заднего моста кайрон

Недостаток у платных трасс один — необходимость в денежных затратах. Но стоимость нельзя назвать запредельной — она составляет от 2 до 10 рублей за километр и зависит от типа транспортного средства. Водителям грузовых машин приходится отдавать больше, чем водителям легковушек.

Карта платных дорог

Если планируется поездка по платным дорогам, пригодится карта. Ее можно сохранить на смартфоне или распечатать. Карта содержит основную информацию: расположение дорог, альтернативные варианты проезда, пункты оплаты. Можно заранее составить план проезда, чтобы уточнить местонахождение кафе, гостиниц и т.д. Эта карта поможет сориентироваться в дороге и узнать протяженность участка трассы.

Вот официальная версия от "Росавтодора" (май, 2019 год):

Нажмите на карту, что получить полную версию в высоком качестве:

Существуют три системы платных дорог: открытая (со сборочными пунктами, перекрывающими основное движение), закрытая (сбор при въезде / выезде) и полностью электронная система дорожных сборов (отсутствие сборочных пунктов, только электронный сбор на въезде / выезде и на стратегических участках основной дороги). Современные платные дороги часто используют комбинацию всех трех перечисленных типов сбора. Множество въездных/выездных сборочных пунктов на протяжении пути время от времени дополняются системами сборов по ходу основного движения. Некоторые платные дороги берут плату только в одном направлении, например, в Великобритании в месте, где M4 пересекает реку Северн по любому из двух мостов. По этим мостам движение бесплатное из Уэльса в Англию, но на обратном пути требуется заплатить. Это оправдано только в случаях, когда бесплатный объезд слишком длинный — в этом случае около 40 миль. Платежи могут производиться наличными, кредитной картой, посредством предоплаченной карты, или электронной системы оплаты. В некоторых европейских странах оплата осуществляется с помощью наклеек, которые крепятся на лобовое стекло. Пункты сбора оплаты могут быть автоматизированы. Плата может зависеть от расстояния и от типа транспортного средства.

Читайте также:  Корзина сцепления маз 4370

С 1 января 2018 года изменились учетные номера автомобильных дорог федерального значения.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. № 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» 1 января 2018 года завершился переход на новые учетные номера автомобильных дорог.

До 31 декабря 2017 года привычные навангия трасс могли употребляться наряду с новыми.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 февраля 2007 г. № 16 «Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров» определено, что учётный номер автомобильной дороги включает в себя заглавную букву русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя, в том числе через дефис порядковый номер автомобильной дороги:

M — для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.
Р — для автодорог федерального или регионального значения, соединяющих административные центры РФ.
А — для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам (например аэропортам), подъездом к специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств; для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.
К — для прочих автодорог регионального значения.
Н — для автодорог межмуниципального значения.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector