No Image

Пежо 206 клиренс дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
305 просмотров
15 ноября 2019

Peugeot 206 – французский автомобиль, который выпускался в массовом количестве с 1998 по 2012 год. В дальнейшем производство этой модели было возобновлено, но с измененным индексом Peugeot 206+. Кроме того, рассматриваемая модель успешно продается в Китайской республике под названием Citroen C2. Оригинальный Peugeot 206 был самой продаваемой моделью французского бренда. Автомобиль выпускали в различных кузовных модификациях, среди которых – седан, хэтчбек, кабриолет и универсал.

Согласно статистике за 2007 год, за этот период в России реализовано свыше 8000 тысяч машин Peugeot 206. Этот результат превысил 62% от всех проданных моделей марки Peugeot в нашей стране.

Peugeot 206 получил обширную моторную гамму, которая состояла из малолитражных двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Так, базовые версии оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,4 литра, мощностью 60 и 75 л. с. соответственно. Также машину поставляли на рынок с 88-сильным бензиновым ДВС. Среди дизелей были 68-сильные и 90-сильные агрегаты. Самым мощным Peugeot 206 считалась 177-сильная двухлитровая версия.

Дорожный просвет автомобиля Peugeot 206 составляет 160 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Борис, Ставропольский край. Автомобилем Peugeot 206 пользуюсь с 2006 года. У меня версия в кузове хэтчбек, с 1,4-литровым мотором. Автомобиль похвалю за энергоемкую подвеску и понятную управляемость. Впрочем, французы всегда славились хорошо управляемыми машинами со спортивным уклоном. «Фирменный» характер автомобиля преобладает не только на трассе, но и в городе, а также на дачном проселке. Машина имеет приемлемый клиренс в 160 мм, и благодаря этому не чиркает передними и задними бамперами о ямки и кочки. Энергоемкая подвеска мягко обрабатывает неровности дороги, и благодаря этому можно с комфортом добраться до дачи или обратно домой. Автомобиль получился удачным в плане управляемости, но практичным я его назвать не могу. Салон очень тесный, особенно сзади. Багажник довольно вместительный. В целом, Пежо 206 мне понравился за счет управляемости и проходимости.
  • Сергей, Тверская область. Пежо 206 – автомобиль-долгожитель. Я его покупал в 2012 году. Данная модель уже тогда считалась устаревшей, но не смотря на это, ее продолжали покупать благодаря низкой стоимости. У седана много достоинств, и в первую очередь это компактные размеры, добротная управляемость, хорошее качество сборки и оптимальный дорожный просвет в 160 мм. У меня машина серебристого цвета. В салоне преобладают напрочь жесткие и серые пластики – привет из 1990-ых годов. Но в то же время, все детали подогнаны равномерно, ничего не свисает и не скрипит. Получилась достойная для своего времени бюджетная машина. Автомобиль похвалю за плавность хода, энергоемкую подвеску, оптимальные кузовные свесы и проходимость за счет клиренса в 160 мм. Автомобиль эксплуатируется каждый день, езжу на нем на работу и обратно домой. В день проезжаю в среднем по 100 километров.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Компактная и заводная машинка, она мне сразу понравилась. Купила ее в 2007 году, на замену ВАЗ-2107. По сегодняшним меркам тачка уже сдает позиции по всем параметрам, но только не в плане проходимости и управляемости. Понятный и четкий руль и острые, отзывчивые реакции колес на поворот руля, в меру жесткая подвеска и хорошая проходимость. Благодаря клиренсу 160 мм гораздо меньше вероятности того, что я задену бампер, когда буду парковаться. Автомобиль довольно тесный, сзади и спереди. Но мне комфортно и просторно. Рослым пассажирам на заднем сиденье придется потерпеть. Скоро на одометре будет 100 тысяч километров, но машина до сих пор исправна и доставляет меня, куда я захочу. К дорожному просвету в 160 мм можно добавить еще высокие углы въезда и выезда, которые тоже улучшают проходимость.
Читайте также:  Ремкомплект системы охлаждения камаз

Видео – обзор

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Peugeot 206 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Пежо 206 составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Задался я вопросом поднять (увеличить клиренс) свое авто. Ну что бы на рыбалку и за грибами проще выбираться.Вообщем на природу, что бы не только по городу и трассе, но что бы и за пределы. Так как пришло время менять амортизаторы, решил в кучу )) поменять и пружины, поставить от турбо дизеля. Перещелкнуть торсион, что бы зад авто поднять на пару сантиметров (может чуть больше) смотря на сколько передок поднимется. И стал другой вопрос, а именно об управляемости…Так как центр тяжести поднимется в поворотах авто будет больше кренить, и управление в общем ухудшится. Думаю решить эту проблему двумя способами . А именно поставить более мощный стабилизатор, и немного увеличить колею за счет проставок . Вот скопировал инфу по этому поводу.

Читайте также:  Передние колодки на санг енг актион

((((((Так вот инженеры закладывают соотношение в пределах 1,6-1,8! Оно берется из расчета колесной базы и колеи колес!Интересно так же и то, что такое соотношение лежит в пределах «Золотого Сечения» — пропорция типа 5/3, 8/5, 13/8 и так далее — и придумал все это никто иной, как Леонардо да Винчи!Выход за эти рамки, приведет к ухудшению показателей!Расчет такой:колесная база делится на колею колес!И в идеале получаем от 1,6 до 1,8!)))))
Вот по этой формуле прикинул…
Колесная база Peugeot 206 = 2442 мм.
Колея колес спереди =1435 мм.
Колея колес сзади = 1430 мм.
Вот даже если поставить проставки по 20мм. получаем колею +20 с одной стороны и +20 с другой =1475.
2442/1475= 1,65… получается что таким образом ходовые качества не ухудшаться. Колея будет шире, значит КАК Я ПОНИМАЮ устойчивость авто на крутых поворотах будет более стабильной. При движении по крутым склонам вероятность опрокидывания транспортного средства минимальная.
И вот еще стал вопрос у той же дизельной версии 206-го стабилизатор толще чем на 1,4? Ведь масса у него больше, пружины толще, может и стабилизатор по мощнее ?
Ну вот как то так…

Комментировать
305 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector