No Image

Перегрузки пилотов формулы 1

СОДЕРЖАНИЕ
85 просмотров
15 ноября 2019

Новые болиды Формула 1 способы достигать в поворотах перегрузок 8g

Команды Formula 1 подготовили новые болиды для гоночного сезона 2017 года. Изменения оказались колоссальными, что позволит уменьшить прохождение круга на целых 5 секунд по сравнению с гоночными болидами предыдущего поколения. Это целая пропасть, настоящая революция в Королевских гонках, которую готовили долгие годы. Если вам интересно узнать технические подробности изменений болидов, посетите наш материал, в котором рассмотрены все тонкости перенастроенных гоночных автомобилей Формула 1: Как изменятся болиды Формулы 1 в 2017 году

В том случае, если вы предпочитаете экшен сухим цифрам и факта, то сегодняшняя новости также порадует вас. На ней запечатлено прохождение круга на обновленном болида F1 подготовленного к сезону 2017 года. Скажем заранее, скорости, которые развивает спорткар нового поколения, интенсивность разгона, торможения и в особенности прохождения поворотов настолько высоки, что при просмотре видеоролика может закружиться голова. Настоящий сюрреализм на трассе.

Не для кого не секрет, что автомобили Formula One- самые быстрые болиды на гоночных трассах. И особенно им нет равных в прохождении поворотов. Невероятные показатели увеличились после испытаний обновленных болидов. Как заявил пилот команды Haas F1 Team, Ромен Грожан, «Автомобиль брутален в управлении, мы недалеки от пиковых перегрузок в 8g (8-10g- предельные длительные перегрузки, которые может перенести человек, после наступает потеря сознания. Прим. автора) во время прохождения крутых поворотов- поэтому это достаточно забавно». «Но это сложно для тела, для частей и для автомобилей».

Для сравнения, перегрузка в большинстве легальных для дорожного использования автомобилях перегрузки в поворотах редко достигают 1g. Пилоты современных истребителей переживают схожие перегрузки более 7g.

Обратите внимание во время просмотра видео которое было снято на борту болида Mercedes-AMG Petronas под управлением Льюиса Хэмильтона на скорость прохождения некоторых крутых поворотов, она превышает 250 км/ч! Кстати, Хэмильтон прошел этот круг на 2 секунды быстрее лучшего прошлогоднего результата.

Читайте также:  Подшипник вторичного вала газель некст

Подводя итог можно сказать, что гоночный сезон 2017 года обещает стать крайне интересным. Не стоит его пропускать.

В наиболее жарких трассах, например Малайзия или Бахрейн, температура в кокпите болида может достигать 60°С, а влажность 80%, и это просто сауна. Во время гонки пилот может потерять до 3-х литров воды. Перед гонкой пилоты всегда очень много пьют. Это или простая вода, или вода с лимоном или какими то добавками, но им нельзя пить соки, например сок нони. Когда жарко и нечем дышать и постоянные физические перегрузки действуют на пилота, вести болид ему совсем непросто.

Все пилоты формулы-1 постоянно тренируются, у каждого из них свой индивидуальный график. Тренировки идут по пару часов в день. В основном они направлены на выносливость и на опорно-двигательный аппарат. Это нагрузки на позвоночник и шею.

В последнее время критики «Формулы-1» склоняются к уничижению роли пилота в результатах: болиды стали настолько крутыми и технологичными, что гонки теперь похожи на компьютерные игры. Мол, ничего сложного и опасного — даже из ужасной аварии можно выйти без единой царапины. Любой более-менее талантливый человек может сесть в самовоз с помощью магии технических решений поехать на приемлемом уровне. Что ж, у нас для них есть плохие новости.

Сердце чемпиона

«Формула-1» – один из самых требовательных видов спорта в отношении сердца. Средний пульс гонщика в течении полутора часов гонки равняется 196 ударам в минуту, при пиковых показателях в 207 сердечных сокращений. Как подтверждают в спортивной клинике «Формула медицины», ни в одном другом виде спорта не зафиксировано столь же высокого среднего пульса.

Но и это еще не все. Недостаточно просто проводить каждую секунду гонки на почти максимальном для человека пульсе. Сердце пилота испытывает серьезные перепады в процессе работы. При приближении к точке торможения после длинной прямой приборы регистрируют 160-170 сокращений. В процессе самого торможения пульс немного растет — чтобы упасть к показателю в 50-60 ударов буквально за одну секунду. В таком состоянии пилоты обычно начинают разгон.

Читайте также:  Втулка рессоры газ 3110

При этом не стоит забывать, что средняя температура в кокпите составляет 50 градусов по Цельсию.

Надо ли говорить, что далеко не каждый человек выдержит такие перепады? Сердце будущих пилотов тщательно тестируется на способность переносить нагрузки. Но также это — одна из причин, почему пилотам нельзя превышать определенный порог мышечной массы. Даже не из-за веса и возможности не вписаться под разрешенный регламентом потолок. Просто каждый лишний килограмм мышц требует от сердца питания кровью, а значит, и ставит его под удар увеличивающейся нагрузкой.

Поэтому когда вы слышите о том, что Себастьян Феттель тренируется 35 часов в неделю (при максимуме у футболистов на самом активном предсезонном сборе в 30 часов) — не нужно представлять, что он каждую минуту этого времени проводит в тренажерном зале. В основном это длительные и выматывающие тренировки, рассчитанные на укрепление именно сердечно-сосудистой системы. Игровые виды спорта типа тенниса или футбола, велокроссы, триатлоны, лыжные забеги, плавание, альпинизм — в ход идет все, что только можно.

Целью является не только способность переносить сверхвысокие пиковые нагрузки — но и быстрое восстановление. Например, через две минуты после конца 15-километрового велокросса пульс не должен превышать 80-85 ударов. Ходят слухи о том, как тренеры «Феррари» заставляли своих пилотов десять раз проплывать бассейн с двухкилограммовым грузом на лодыжках в качестве теста. А лучше б они проводили такие инквизиторские пытки с теми, кто работает над аэродинамикой их болида.

Комментировать
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector