К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Всем привет! Поделитесь опытом, кто какие ставил аморты и как они себя ведут, сколько прошли. Нужно ваше мнение, собираюсь на днях поменять перед.
Отдельно вопрос по пружинам. Хочу приподнять немного перед, за счет пружин (а не проставок и прочего). Слышал, что ставят о х-треила, поделитесь тоже мнением, кто так делал. И если можно, то номер каталожный пружин.
Спасибо! Важно знать каждое мнение, чтобы составить итоговую картину.
Смотрите также
Комментарии 55
полезная инфа!
а на кашкай подойдут от х-трейла один в один?
Очень многое, если не все)
пардон, не указал что конкретно) я имею ввиду передние пружины)
Однозначно сказать не могу — не было опыта) но думаю, что подойдут, и уверен, тут уже кто-нибудь пробовал.
Только зачем? У тех же obk, nkn, есть и для кашкая пружины и цена ниже чем на икса
да не, я не принципиален в этом вопросе, мне главное итог — чтоб перед поднялся на пару сантиметров
Сколько лет авто и какой пробег? Какие аморты сейчас стоят?
машина 2007 года, аморты без понятия какие стоят, но бомбят жуть как, особенно когда на улице ниже 10 градусов
Если поставить амрты и пружины новые от кашкая, то в Вашем случае подъем будет приличный, так как за 10 лет пружины просели прилично. Передние у кашкая и икса одинаковые по длине, возможно у икса толще прутки (не уверен). В паре с новыми амортами морда взлетит ощутимо.
Если аморты пожестче, то сакс. Помягче — токико, каяб ближе к сакс.
Пружины obk и nkn близко к оригиналу, килен/лесофорс жестче. Каябы ни когда не ставил — но очень хотел бы проехать на них в сравнении.
Задние пружины у кашкая короче.
спасибо за совет, прислушался
Если поставить амрты и пружины новые от кашкая, то в Вашем случае подъем будет приличный, так как за 10 лет пружины просели прилично. Передние у кашкая и икса одинаковые по длине, возможно у икса толще прутки (не уверен). В паре с новыми амортами морда взлетит ощутимо.
Если аморты пожестче, то сакс. Помягче — токико, каяб ближе к сакс.
Пружины obk и nkn близко к оригиналу, килен/лесофорс жестче. Каябы ни когда не ставил — но очень хотел бы проехать на них в сравнении.
Задние пружины у кашкая короче.
От куда информация что; "Пружины obk и nkn близко к оригиналу"?
Опыт использования таких пружин на многих авто, только я опечатался выше — NHK правильно
Если не затруднит; что можно на кашкай поставить из вами предложенного?
Поставить можно все — вопрос в том, что Вы хотите получить в итоге и какая цена вопроса.
Спереди сей час буду ставить стойки от колеоса а сзади стоят амортизаторы каяба от икстрейла. Пружины родные просели за 11 лет и 170т.км. наверняка. Вот и озадачился заменить их (пружины). Хотелось что бы по мягче было ну и качественно естественно) Цена на последнем месте)
Тогда выбор между NHK и Kilen. С каябами я бы все таки поставил NHK, тем более кашкай все же не грузовоз.
Спереди сей час буду ставить стойки от колеоса а сзади стоят амортизаторы каяба от икстрейла. Пружины родные просели за 11 лет и 170т.км. наверняка. Вот и озадачился заменить их (пружины). Хотелось что бы по мягче было ну и качественно естественно) Цена на последнем месте)
Только учтите, что у кашкая задние пружины короче чем на иксе
Так от чего тогда ставить? От кашкая или от икса?
Решать Вам, от икса пружина выше на 5-6 мм, я к сожалению, не видел как это выглядит, и не знаю как они встанут и тем более как скажется на езде. Диаметр пружины от икса где-то на 3мм больше чем от кашкая. Кашкаевские пружины, естественно, встанут как надо и высота будет как с завода. Опять же, многие ставят проставки на 25-30 мм, а тут всего 5, так что разница не существенная.
Нашел что вы пишите якобы NHK и OBK комфортные пружины но у OBK ресурс меньше. Это так?
Так и есть, NHK выше качеством. Но это не значит, что OBK отходят год и сядут.
Что то передние NHK есть а вот назад этой фирмы нет на кашкай.
Передняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.
Aмортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле. |
1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора |
Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми вилками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.