No Image

-Pedalbooster-ili-i-boost-

СОДЕРЖАНИЕ
33 просмотров
15 ноября 2019

Популярные публикации

Последние комментарии

Итак, рынок усилителей педали газа все более расширяется, больше людей пробуют новый авто девайс и все меньше хотят после этого без него.

Вкратце расскажу о том что же такое усилитель педали газа: данное устройство подключается в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки (ставится как правило просто и не требует особых умений).

Итак, в настоящий момент на российском рынке присутствует 3 основных производителя о которых сегодня пойдет речь, это: Jetter, PedalBooster и I-Boost от Zeigen.

I-Boost от Zeigen

Сначала изучим внешний вид и отличие устройств.

Джеттер состоит из штекера в разъем педали и пульта управления (кнопка + лампочка)

PedalBooster по внешнему виду и типу абсолютно не отличается от первого участника обзора.

I-Boost от Zeigen значительно отличается от всех предыдущих устройств тем что у него есть экран с индикацией режима, а блок управления выделен в отдельную коробочку.

Функционал:

Джеттер последней модели оснащен 3-мя режимами: норма(штатный), динамика и спорт

PedalBooster снова ничем не удивил, т.к. обладает теми же характеристиками.

I-Boost от Zeigen снова выделился: в отличие от конкурентов он обладает 16-ю режимами! Они разбиты на 3 основных режима: эконом, норма и спорт.

В экономичном режиме есть 7 подрежимов

1 штатный режим

и 9 спортнивных режимов. Индикация текущего режима передаются на небольшой но яркий и заметный в салоне экран, который можно установить в любое удобное для водителя место и это станет дополнительной опцией в автомобиле.

О каждом поподробнее.

На тест-драйве Джеттер показал интересные результаты: на спортивном режиме машина стала резвее, управлять ей стало приятней. Пульт из-за достаточно недлинного провода ставится примерно на уровне колена, из-за чего не очень удобно его переключат, т.к. надо искать пультик. Индикация скудная: 3 варианта горения лампочки — не горит(норма), горит(динамика), мигает(спорт). Хочу заметить хоть и легкое мигание слегка раздражает, когда едешь в режиме "спорт".

Читайте также:  Чистящий диск для магнитолы

PedalBooster вел себя примерно также. От некоторых пользователей мы слышали что из-за мелких недоработок данный девайс порой ведет себя странно: в нормальном режиме машина начинает тупить, в динамике едет как в штатном режиме, а уже в режиме спорт появляется некоторая отзывчивость. Связанно это скорее всего с пока что не полным охватом модельного ряда и коннекторов для него.

Как нам стало известно, Jetter и PedalBooster производятся в Китая на смежных фабриках из-за этого разница между ними едва заметна.

I-Boost от Zeigen удивил намного больше.

Нам пришлось потратить на несколько минут больше на установку устройства, так как в данном случае мы подключали еще и экранчик (в разъем OBD-2).

После запуска двигателя мы сразу оказались в режиме "норма", экранчик кстати оборудован двухсторонним скотчем и мы сразу приладили его в удобное для переключения место.

Что касается управления:

I-Boost управляется всего двумя кнопками: Mode и Set. Кнопка Mode регулирует основной режим(эко, норма или спорт) а уже кнопка Set помогает выбрать более удобный для движения подрежим.

Начали мы свое тестирование со спортивного режима, на подрежиме 4(из 9) мы уже ощутили заметную прибавку в "рвении" машины, постепенно увеличивая режим мы долшли до 7-ого на котором передвигаться по городу, а особенно по трассе стало значительно приятнее, т.к. на легкое давление на педаль машина отзывалась рывком вперед. Тест-драйв кстати проводился на Ford Focus II 1.6 — машина не очень сильная но может быть в этом и интерес, на сколько машину со 100 сильным двигателем расшевелит какое-либо устройство. Но больше всего нас удивили режимы 8 и 9 на устройстве от Zeigen — на них машины срывалась с места, что на снегу заставляло срабатывать ABS. По сухой дороге машина превращалась в снаряд. В пробке на данном режиме ездить было бы очень затруднительно.

Читайте также:  Trialli шрус внутренний отзывы

Что касается пробок и I-Boost удобство двух клавиш заключается в том что устройство запоминает выбор подрежима, т.е. если в пробке вы ехали на Эко 3, а в памяти сохранен подрежим 7 в спортивном режиме, то нажав кнопку вы быстро переключаете режим и можете резко стартовать при необходимости.

Цены

Сравнив цены по интернету мы наткнулись на следующие цифры:

Джеттер (3 режима) в среднем стоит 5500 рублей.

PedalBooster не имея сильных отличий стоил уже 6500 рублей

и I-Boost при наличии экрана и экономичных режимов стоил 6500 рублей.

Кстати хотим заметить что I-Boost от Zeigen был разработан и производится в Германии.

Нередко I-Boost можно встретить под старым названием FreePower от того же производителя.

Желаем удачи на дорогах и отличного настроения !

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector