No Image

Печка на чери амулет

89 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его. Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.
Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.
И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.
Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.
Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

Так как у моей машинки потек радиатор печки, то для его замены нужно скидывать торпеду. Для этого снял гараж за приемлемую цену. Крыша течет, но пока накрыл пленкой. Дальше видно будет.

Как снять торпеду, описывать не буду. Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды уже есть опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобовухи. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды. Пришлось ее снимать и вваривать новую шпильку сделанную из болта. При снятии торпеды все болты, саморезы вворачивал обратно в свои места. Так как в первый раз долго думал откуда они!))) Разъемы пронумеровывал и фоткал на телефон. Так легче найти его место.

Читайте также:  Skoda octavia a7 сброс замены масла

Чтоб добраться до радиатора печки, нужно снять блок печки с заслонками регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобами. Их шесть штук. Две спереди. Одна с низу. Две с тыльной стороны. И последняя с верху. Тыльные скобы снимаются, но нужно попотеть. Фонариком туда не подлезешь, только на ощупь. Изучив как снимаются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные. Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого в расширительного бочка снял два верхние патрубка. Крышка закручена. Один патрубок воткнул в бутылку. Ко второму патрубку подсоединил шланг с насоса. Нужно пальцами закрыть два соска, откуда сняли патрубки. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Качаю насосом и жидкость вытекает в бутылку. Два литра слить достаточно. Далее нужно открутить две гайки со стороны моторного отсека.

Вторая гайка немного ниже. Ее не сфоткаешь. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.

Само стягивание блока печки вызвало некоторое недоумение. Блок не вылазил. Ломать как то не охота))). Вспомнил, что tj-lestat тоже менял печку. Созвонились. Спасибо дружище! Человек мне объяснил как блок печки стянуть. Чтоб облегчить стягивание блока печки нужно ослабить болт (не выкрутить)

И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Тут нужно приложить усилие выкручивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.

Сняв ковролин для просушки наткнулся на два разъема возле ручника

Кто знает для чего они?

Подскажите зачем лежат на полу шоколадки?

Пока все. Дальше в планах многое сделать пока салон разобран. А там как получится))).

Читайте также:  Размеры салона лачетти седан

Вот и меня постигла эта участь — потёк радиатор печки при пробеге 89500 км или через 9 лет после выпуска.

Приехал, поставил машину… Вернувшись через 3 часа, обнаружил странное запотевание на лобовом стекле изнутри в аккурат напротив каждого из воздуховодов. Не придал этому особого значения — погода была тогда переменчивая. Сел, завёл и поехал, было прохладно, включил печку. через некоторое время понял, что стёкла стали как-то очень активно затуманиваться, вытирать этот налет становилось всё сложнее, да еще и запах горячего антифриза появился в салоне. Порадовало, что так, а не как бывает у ребят — горячий антифриз на ноги, взрывы радиатора и т.д. — а у меня так, без голливудских спецэффектов )))

Погода на улице еще прохладная была, темнело еще рановато, и начитавшись о трудоёмкости процесса замены радиатора, я был к этому не готов. Как временное явление, патрубки печки были соединены вот таким нехитрым переходником между собой. За перегрев не беспокоился, т.к. на линии оставался газовый редуктор, который у меня включен последовательно с печкой, так и проездил около месяца.

Думал, "что уж там, лето скоро и о печке можно пока было не париться", но тут вдруг опять ударили морозы (неожиданно в апреле), и я даже успел немного помёрзнуть в салоне за эти 1.5-2 недели…

Тем временем была проштудирована соответствующая тема на красном форуме, и стоял выбор заказа радиатора. Двое написали, что Febi у них снова потекли через 2-3 месяца, MagnettiMarelli оказался "холодным", "типа оригинал" стоил почему-то дороже всех, но его "оригинальность" оставляла большие сомнения… А вот о SWAG там отозвались хорошо, и что он очень горячий тоже написали. На самом деле лично у меня выбор стоял между SWAG и Meyle, но от последнего отказался ввиду большого разброса цен и побаивался попасть на какую-то подделку. В итоге заказан SWAG 30911089. Приехал в шикарной красивой упаковке…

Комментировать
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector