No Image

Паук на поло седан 4 2 1

СОДЕРЖАНИЕ
123 просмотров
15 ноября 2019

Решился выкинуть катализатор. Причиной послужило непонимание конструкторских мыслей, которые привели к тому, что длина выпускных труб до объединения 5-10см.
Заказывал в онлайн магазине стингера, проблема с оплатой заключалась в том, что сбербанк онлайн не знает расчетного счета стингеровцев. Плюсом заказал термоленту.

Приехал в гараж и тут понеслось
Снялось все без особых проблем, крайняя левая гайка только с проблемой. WD40 помогла.

При попытке установить вылезла особенность 140го гены. похоже он больше 110ки, а шаблон паука снят с машины со 110 геной. Тут на помощь пришел молоток, немного расплющил трубу, получил зазор около 5мм.

Можно было вздохнуть с облегчением, но тут вылезла проблема номер 2, гайка никак не накручивалась, оставил так.

Завел, все хорошо, работает… Проехал километр, салон дымом заполнился! Вылетел из машины, думал лента китайская не выдержала, поплавилась, задымилась. Оказалось что причина в ней, но не критична, просто надо было обжечь. 2 часа поездил, стало получше. на светофорах только запашок.

По расходу : или не изменился или уменьшился, явно не вырос.
По мозгам: чек не горит, торкью ошибок не видит.
По тяге/мощности : двигатель на нейтралке чуть легче раскручивается; подъемчик, который проходил на 5ой на 100км/ч с натягом, сейчас легче преодолел и мог немного ускориться на нем.

З.Ы. на паука наносил тонкий слой керамического герметика для выхлопных труб. Получается: паук-герметик-прокладка-головка.

Итого :
паук — 2000р
лента — 800р
доставка до транспортной — 100р
транспортная компания — 380р

04.04.2016 — из-за утепления прогорело место стыка 4х труб внизу.((((((((

Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) »Stinger»4-1 Volkswagen polo sedan 1.6l

Применяемость:
Volkswаgen Pоlo Sedаn 2010 г.в — н.в.

Производитель:
Stinger-Auto

Материaл:
Сталь AISI 439 (нержавеющая сталь), испoльзуется для изготовления высококачественных выхлопных систем.

Читайте также:  Лак для пропитки обмоток электродвигателей

Преимущества: Устанoвка выпуcкного коллектора ( паука) позволяет избавится от проблемы забитого катализатора и улучшить динaмику автомобиля.

Технические характеристики:
Диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм.

Установка: Выпускной коллектор ( паук ) Volkswagen Polo устанавливается с применением сварочных работ. Не стыкуется со стандартным резонатором без сварочных работ.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: Volkswagen Polo Sedan 2010 г.в — н.в.
Двигатель: CFNA, CFNB (1600 см3) генератор 110А
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры:

диаметр первичных труб 38 мм,

диаметр вторичных труб 43 мм,

диаметр выхода 51 мм,

толщина стенки 1,5 мм.

не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

Установка: выпускной коллектор ( паук ) Volkswagen Polo устанавливается с применением сварочных работ. Не стыкуется со стандартным резонатором без сварочных работ
Преимущества: Установка выпускного коллектора ( паука) позволяет избавится от проблемы забитого катализатора и улучшить динамику автомобиля Фольксваген Поло
Дополнительные сведения: под генератор 110 А , просьба убедиться в типе генератора самостоятельно
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Комментировать
123 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector