No Image

Патрубок воздушного фильтра гранта

СОДЕРЖАНИЕ
109 просмотров
15 ноября 2019

На просторах DRIVE 2, увидел запись PrepodM о изменение воздушного потока.
Задав ему пару вопросов, уточнении, решил сделать и себе.
Сложного ни чего нет. снимаем воздушный фильтр, клапан абсорбера, и саму трубу воздушного потока.
Внутри самой трубы, есть еще трубка меньшего диаметра. Полностью вырезаем её, обрезаем лишней пластик, шлифуем внутреннею поверхность, чтобы не осталось зазубрин. Протираем всю внутренность трубы от мелкой пластиковой пыли и в обратной последовательности всё собираем на место.
Итог: Стала меньше дергаться на малых оборотах. Пока минусов не заметил.
Остальное на фото.

Если запись была вам полезной или просто понравилась,
прошу Вас поставить Нравиться или Поделиться

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм

Детали и расходники:

  • Воздушный фильтр (при необходимости)
  • Ветошь

Примечание:

Воздушный фильтр снимайте для очистки полости корпуса фильтра от загрязнений, его замены, а также для доступа к деталям и узлам, расположенным в передней левой части моторного отсека.

1. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку от разъема датчика массового расхода воздуха.

2. Крестовой отверткой ослабьте затяжку хомута крепления гофрированного шланга к патрубку крышки воздушного фильтра и снимите шланг.

3. Крестовой отверткой отверните четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.

4. Снимите крышку.

5. Выньте сменный элемент фильтра из корпуса.

Примечание:

Если необходима только замена сменного элемента, влажной ветошью протрите от пыли внутренние поверхности корпуса фильтра.

Установите новый сменный элемент, а затем произведите сборку в обратном порядке. Сменный элемент важно устанавливать с правильным направлением фильтрующих ламелей (как показано на фото ниже).

Если разборка происходит для дальнейшего снятия корпуса и воздуховода, выполните далее описанные операции.

6. Снимите клапан продувки адсорбера с держателя корпуса фильтра, не отсоединяя от клапана трубку и колодку жгута проводов.

Читайте также:  Каркас переднего бампера уаз патриот

7. Корпус воздушного фильтра закреплен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Две передние опоры расположены на верхней поперечине рамки радиатора, а задняя – на кронштейне площадки аккумуляторной батареи. Выведите переднюю правую опору из прорези кронштейна корпуса фильтра.

8. Аналогично выведите переднюю левую и заднюю опоры.

9. Выведите патрубок корпуса фильтра из резиновой муфты воздухозаборника.

10. Снимите корпус воздушного фильтра.

Примечание:

Воздухозаборник снимайте для замены, а также при демонтаже вентилятора или радиатора системы охлаждения двигателя.

11. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления воздухозаборника.

12. Снимите воздухозаборник со шпильки кронштейна радиатора, отсоедините резиновую муфту воздухозаборника от патрубка корпуса воздушного фильтра и выньте его из моторного отсека.

13. Снимите резиновую муфту с патрубка воздухозаборника.

14. После проведения работ, установите все элементы в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественного фото ремонта

Снятие воздушного фильтра и воздухозаборника

Снимаем воздушный фильтр для очистки полости корпуса фильтра от загрязнений, его замены, а также для доступа к деталям и узлам, расположенным в передней левой части моторного отсека.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика массового расхода воздуха.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга к патрубку крышки воздушного фильтра…

…и снимаем шланг с патрубка.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра…

…и снимаем крышку.

Снимаем клапан продувки адсорбера с держателя корпуса фильтра, не отсоединяя от клапана трубку и колодку жгута проводов (см. «Снятие клапана продувки адсорбера»).

Вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра.
Корпус воздушного фильтра закреплен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Две передние опоры расположены на верхней поперечине рамки радиатора, а задняя – на кронштейне площадки аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Фольксваген поло 2001 года отзывы

Выводим переднюю правую опору из прорези кронштейна корпуса фильтра.
Аналогично выводим из прорезей двух других кронштейнов корпуса воздушного фильтра…

Выводим патрубок корпуса фильтра из резиновой муфты воздухозаборника…

…и снимаем корпус воздушного фильтра.
Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.
Воздухозаборник снимаем для замены, а также при демонтаже вентилятора или радиатора системы охлаждения двигателя.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздухозаборника.
Снимаем воздухозаборник со шпильки кронштейна радиатора и отсоединяем резиновую муфту воздухозаборника от патрубка корпуса воздушного фильтра.

Вынимаем воздухозаборник из моторного отсека.

Снимаем резиновую муфту с патрубка воздухозаборника.
Устанавливаем воздухозаборник в обратной последовательности.

Комментировать
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector