No Image

Патрубок печки гольф 3

СОДЕРЖАНИЕ
32 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора патрубок печки Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска патрубок печки

Двигатель: мощность — 27 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — ABD. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AEX. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Читайте также:  Колеса для грузовых автомобилей

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKS. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 190 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Читайте также:  Форд хаус на варшавке

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — дизель, модель — ALE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Эта запись посвящена скорее даже не самому ремонту, а небольшому анализу качества комплектующих, ну и некоторым мелочам.

История о том, как мне понадобился печник отопитель, для замены потёкшего отопителя салона.

А начиналась эта история так …
Не являясь заядлым грибником выдвинулся я хмурым поздне-осенним деньком по грибы в соседний лесной массив. Но грибы сразу не задались. Начался не по осеннему сильный дождь и основательно вымокнув и добравшись до машины выдвинулся я в обратный путь. По мере движения машина прогрелась, а окна начали запотевать, списав это на сырость погоды и мою, я, крутанув печку на максимум, приготовился отогреваться. Но не тут то было, вместе с теплом из печки вырвались клубы пара и я моментально потерял пространственную ориентацию — все стекла затянуло. Отключил пеку, открыл все окна и быстренько поехал домой. В гараже обнаружил, что уровень антифриза немного понизился. Скинул патрубки с печки, поставил между ними перемычку из подходящего диаметра обрезка трубы, продул отопитель от остатков антифриза — чтобы не потекло в салон.
Печка была нужна, заморозки, приближались холода, поэтому сгоняв в магазин я обзавелся отопителем фирмы СВАГ (30 $) и бочкой антифриза (о нём отдельная история, 30$) и прочей мелочью (изолента мохнатая, утеплитель, стяжки) еще 20 $

Читайте также:  Дорожный знак звуковой сигнал запрещен

Мой опыт автомобилиста на тот момент был чуть более года то разум говорил "нефиг лезть куда не надо", но энтузиазм требовал свершить замену радиатора отопителя собственными силами. После прочтения форумов типа: "как заменить печку на Golf 3 …", "замена отопителя … " и отчётов пришел к выводу, что если другие могут, то и я справлюсь.

Задача осложнялась отсутствием навыком и наличием кондиционера.
Полностью идентичного руководства по замене я не нашел, но с разных источников почерпнул:
1 кондиционер можно отсоединить от отопителя на месте (так и получилось)
2 обязательно надо проклеить заслонки (у меня уже были проклеены, я заменил только уплотнители)
3 все открутить и ничего не перепутать (опыт работы с большим количеством болтиков и деталек был)

Не охота было снимать пластик салона, но пришлось для удобства это сделать:

Хорошо что хоть на ковролин не потёк антифриз — только печка была в нём внутри.
НУ а дальше надо разобрать переднюю панель, центральную консоль и т.д. Всё это уже описано, начинать надо с задней пепельницы и заканчивать дворниками.

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector