No Image

Парктроники передние и задние на 8 датчиков

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

Не стоит недооценивать сей девайс! Только необходимо помнить — это датчики ПОМОЩИ парковки, сами они машины не запаркуют!

После поездок в Москву, понял, что обязательно необходимо поставить парктроники и именно 8 датчиков, потому что если перед тобой стоит 4 миллиона рублей и сзади 3 миллиона рублей — помощи при выезде явно пригодится!
Изначально планировал приобрести с Али парктроник, но почитал отзывы и стало понятно что они в основном идут для галочки, и тут же вспомнилось — Скупой платит дважды!
Выбор пал на AIRLINE APS-8L-02 — стоимостью 2788 рублей(просто ради интереса, забейте в любой поисковик и посмотрите цены!), и раз уж заказал в Карвильшоп тормозные диски CR, заказал и этот парковочный радар, чтобы не переплачивать за доставку. И да, я в курсе, что у меня Приора белого цвета, датчики черный глянец, уже купил баллончик краски в цвет, но здравый смысл все таки победил внутреннего перфекциониста! Об всех нюансах установки чуть ниже, а пока что небольшой ликбез по теме…
По принципу оповещения парктроники делятся:
1) Автоматические. (питание на них постоянное, пищат постоянно — срабатывают от близко проезжающих мимо машин, довольно неудобно)
2) Полуавтоматические — самые распространение в данное время. ( Передние датчики включаются при нажатии педали "СТОП"(тормоз), задние включаются от задней передачи — питание от ламп заднего хода в фонарях)
По типу обнаружения препятствий парктроники делятся:
1) Ультразвуковые — принцип работы как у эхолокота. Ультразвуковой импульс — отражение сигнала — писк.
Бывают ПРОВОДНЫЕ датчики и БЕСПРОВОДНЫЕ датчики (как и любой человек сидящий в интернете, скажу одно — ПРОВОД надежнее!)
2) Электромагнитные — на внутреннюю сторону бампера клеится электромагнитная лента и создает поле, в ТЕОРИИ должно работать эффективнее ультразвуковых, но как на деле. У AIRLINE это модель — APS-ML-03 с алюминиевой лентой вместо привычных датчиков.

Читайте также:  Гофра для кабеля автомобильная разрезная

Заказал с али и установил парктроник на 8 датчиков (4 назад 4 вперед).

На установку парктроника ушло 2 дня, первый день вместе с отцом делали, ушло 8 часов, в основном помучились со снятием заднего бампера, чтоб убедиться перед сверлением, что не упремся ни в какой крепеж.
Пришлось снимать два колеса, чтоб открутить 5 саморезов в каждой арке, так же пришлось откручитвать трубы, потом внизу 4 болта, про это всё было сказано в инете, а потом должно было держаться всё на защелках, но нет, оказалось еще были два пластиковых болта сверху по краям, к которым уж очень сложно подобраться. Вернуть их потом на место не удалось, закрепили на стяжках.

С передним бампером оказалось всё намного проще, там сняли передние фары и получили хороший доступ и обзор. Чтоб протянуть провода в салон пришлось сверлить отверстие, там над педалями есть небольшая площадка видимо как раз для этого.
В первый день за 8 часов успели только поставить датчики в передний и задний бампер, а так же просто кинуть провода по салону и подключиться к лампам заднего хода и тормоза. Долго еще искали идельное расположение датчиков на бампере, соблюдали правила в инструкции, что не должно быть расстояние больше 45 см между датчиками, что бы не было у них мертвых зон. в итоге между задними датчиками расстояние 408 мм, а между передними 440 мм.
Одному без помощи справиться было бы очень сложно и времени ушло бы намного больше, т.к. еще толком не знали что где и как снимается.

Во второй день ушло 5 часов на то, что бы все эти провода протянуть через торпеду и затолкать в пороги. Для этого пришлось разобрать почти пол салона, в т.ч. достать всё из багажника), делал уже один.

Читайте также:  Замена подшипника полуоси нива 21213

У парктроника главный плюс и минус запитал от розетки на 12 вольт в багажнике, там же рядом и поставил сам блок под обшивкой. Проводов датчиков хватило буквально впритык, так что лучше располагать блок слева, а не справа как это делал я. Провода датчиков от заднего бампера тянул через уплотнитель правого заднего фонаря. Управляющий провод для включения задних и два передних боковых датчика запитал от плюса лампы заднего хода, управляющий провод для включения передних датчиков запитал от плюса лампы тормоза.
За одно прокинул провода от камеры заднего вида, которую я недавно поставил www.drive2.ru/l/9727600/
Все провода и сам блок завернул в маделин (антискрип), т.к. они могут болтаться и стучать по железу и пластику.
Самое сложное в этом деле это снимать пластиковые панели, т.к. где-то крепится на защелках, где-то на скрытых саморезах. Чуть не так дерни, защелки ломаются.

Работа парктроника очень порадовала, заказал с али за 4 065 руб.
Для передних датчиков не нужно ставить отдельную кнопку включения. Они начинают работать только при нажатии тормоза, при этом, пока они не обнаружат препятствие экран не загорается, ничего не мешает, тем более они реагируют в диапазоне 0,3 — 0,9 метра, так что даже в пробках не пищат т.к. дистанция больше метра. Задние работают от 0,3 метра до 2,5 метра, замерял рулеткой всё точь-в-точь.
Парктроник может просто пищать, может вместе с голосом сообщать расстояние до цели только на англ языке, звук убавляется и прибавляется. Синяя подсветка экрана как раз подходит к подсведке приборов и часов. Расстояние показывается в метрах отдельно для задних и передних датчиков.
Кстати точно такие же парктроники продаются в России под маркой паркмастер, вот только стоят 17 тысяч, вот только тот на русском языке говорит, а так всё вплоть до экрана одинаковые, 13 тысяч за руссификацию многовато что-то.

Читайте также:  Смотрят ли гибдд номер двигателя

Автомобильные Парковочные системы на 8 датчиков с монитором. Парктроники передние и задние на 8 датчиков имеют яркие и качественные дисплеи с хорошими углами обзора, которые устанавливаются на приборную панель, а также дисплей непосредственно в виде зеркала заднего вида. Парковочный радар с 8 датчиками обеспечивает безопасную парковку для вашего автомобиля.

Парковочные системы облегчают жизнь водителям независимо от опыта вождения!

Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

  • Тип дисплея: монитор
  • Размер дисплея: 7,7х4,5х1,5 см
  • Количество датчиков: 8
  • парковочная система, датчик парковки

Парктроник SHO-ME 2616 (8 датчиков)

  • Тип дисплея: дисплей
  • Размер дисплея: 11х2,7х2,1 см
  • Количество датчиков: 8
  • парковочная система, датчик парковки

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2019 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector