No Image

Памятник bmw и mercedes

128 просмотров
15 ноября 2019

Из вечного противоборства БМВ и Мерседеса сделали арт-объект

Интересно, что сейчас даже никто толком не может сказать, когда началось это «великое противостояние». В мире бизнеса вообще часто выделяются такие парочки «закадычных врагов», например, Canon и Nikon , Dyrol и Orbit, список можно продолжать долго.

Перенесёмся в год аж 1936. Именно тогда BMW вывел на рынок модель 326. Это были суперсовременные в техническом плане машины с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться. Объемы продаж BMW начали стремительно расти.

После войны — новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития.

До сих пор часто говорят о том, что БМВ — это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т. д., и т. п.

Мы движемся вперёд, но, как и прежде, «трёшке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятёрке» — Е-класс, «семёрке» — S-класс. Этот процесс, видимо, столь же неизменный, как и движение Земли вокруг Солнца. Моделей становится больше, и, соответственно, расширяются территории для соперничества. Всегда будут приверженцы духа Мерседес и приверженцы духа БМВ. Мы все такие разные и это замечательно!

Дубликаты не найдены

Ауди просто в сторонке. Мерс — удобство, бмв — удовольствие от вождения. А ауди щас делает акцент на снижении расхода, увеличение места в салоне/багажнике, эргономичность салона в ущерб красоте. Щас ауди больше клонит в сторону среднего класса.

Читайте также:  Sensor circuit no activity detected

Ох и полетят щас тапки от аудиоводов.

У седанов ауди в салоне все ок, но на внедорожниках они явно сплоховали. "Среднее между" значит ни рыба ни мясо.
Движки у ауди хорошие, но блин. трудно объяснить словами. Несколько раз специально ездил на q5, но панель (что карбон, что дерево) вообще не тянет на премиум класс, да и водительское место удобством похоже на хуюндай. Но то что разгон 7.4 сек до 100 при 211 лс это круто.
Вердикт: родителям своим я бы посоветовал всеми лапами взять а6 ку5 ку7 , но себе не буду. Возможно состарюсь и поумнею )

Так же и про мерс, ну нет у них классных панелей во внедорожниках.
Сразу признаюсь, что на S класс я даже не смотрю, ибо нет денег стока. А вот Е класс ооочень порадовал по красоте салона и комфорту. Но даже с 3 литровым V6 (больше не смотрел из-за налога) он такой овощной -_- даже в спорт режиме старт с места проходит с задержкой. Поэтому хоть и хотел мерс, но душа не легла.

Где-то в глубине улочек одного из европейских городов затерялся вот такой интересный памятник, символизирующий многолетнюю конкуренцию BMW и Mercedes – легендарных компаний-автопроизводителей.

До 1936 года компания Mercedes-Benz была бесспорным лидером на рынке автомобилей. Но после того, как с конвейеров BMW сошла модель 326 – автомобиль с инновационным по тем временам дизайном, роскошным салоном и невероятными техническим возможностями – всё изменилось. Объёмы продаж BMW резко пошли вверх, и началась настоящая «битва гигантов».

Затишье в войне брендов наступило только в годы Второй мировой, а после окончания войны возобновилось с новой силой. Как только одна из компаний выпускала новый автомобиль, новинка появлялась и у конкурентов. Сначала BMW и Mercedes состязались в технических возможностях своих автомобилей, а чуть позже началась «война дизайнеров», на долгие годы задавшая направление противостоянию.

Читайте также:  Рив гош том форд парфюм

И всё же компании всегда оставались верны себе: Mercedes следовал классическим традициям, а BMW стремился к эпатажу, время от времени совершая большие и малые революции на рынке. Возможно, именно поэтому у многих сложилось мнение, что автомобили Mercedes созданы для умудрённых опытом водителя и для пассажиров, которые ценят комфорт, а BMW – это машины для молодых водителей, которые стремятся получить максимальный драйв от езды. Но у обоих брендов поклонников более, чем достаточно.

Комментировать
128 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector