No Image

Отзывы грейт вол ховер н3 2011 года

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобиле Great Wall Hover H3. Приобрел я его в конце августа 2011 года в автосалоне в Москве. Сразу могу сказать, машина туповатая, у меня первая машина была ВАЗ 2107 (карбюратор), так по динамике — один в один и передачи также включаются, то есть с трудом и хрустом. Так что на спортивный стиль езды можете не расчитовать. Но я ее и брал не для этого, а для поездок на дачу и для перевозки детской коляски (можно ее даже и не складывать).

Из мелких косяков. После покупки на третий день друг обнаружил дырку в подлокотнике на заднем сидение, когда целлофан снял, в водительской двери сверчок пока точно не разобрался где, с наступлением холодов по утрам плохо заводится, сломался обогрев водительского сидения. Ну а вот более крупный косяк — при прохождении ТО 2 при пробеге 7000 км обнаружилась течь масла с коробке, при снятии коробки обнаружился дефект сальника первичного вала. В еврокоме, где я покупал автомобиль и проходил ТО, сказали что это негарантийный случай, так как есть положение по гарантии, где прописано, что на сальники гарантия не распространяется. Когда я попросил официальный отказ, мне написали, что засорился клапан сапуна (я у них покупал 3 защиты: двигателя, коробки и раздатки) и из-за этого картерные газы выдавили сальник. Как он мог засориться? На других машинах при большем пробеге все в порядке, а на Ховере при 7 тыщ засоряется, значит надо включать в плановое ТО чистку клапана, они этого не делают. Позвонил в Ирито, там мне тоже ответили, что на сальники и резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Я их спрашиваю, значит если потечет сальник в рулевой рейке, потечет сальник привода, будет стучать муфта кардана (она тоже резиновая) — это все не гарантийный случай? И рейку, и привод мне за свой счет менять, а это недешевое удовольствие! В Ирито мне ответили, что "да"! То есть, по сути, на новый автомобиль гарантии нет, так как во всех узлах присутствуют сальники и резиновые уплотнения! В итоге я попал на 6500 руб. по замене сальника. Сейчас хочу в судебном порядке возместить с еврокома эти деньги. А тем, кто только выбирает автомобиль, хочу сказать следующее — на Ховер гарантии нет, судя по сервисной книжке. Раздел на что не распространяется гарантия больше чем раздел, на что она распространяется.

Читайте также:  Замена радиатора отопителя киа спортейдж

В общем, машину можно брать, только если денег совсем в притык и нужен полный привод и вместительность. Но учтите качество сборки автовазовское! Вот в одном отзыве написали, что если с нашего автомобиля пересаживаешься на ховер, то супер, а если с иномарки, то отстой я с этим человеком согласен полностью. А если есть возможность лучше добавить и взять Хундай Сантафэ или Кио Сорренто, по крайней мере, качество сборки и гарантийные обязательства лучше. Перед покупкой я много читал отзывов и думал, что пронесет и все будет нормально, но ошибся, не повторяйте моих ошибок и очень тщательно все взвесьте.

Плохое качество сборки, не клиента ориентированная гарантийная политика.

Ещё один отзыв о модели:

Купил автомобиль Great Wall Hover H3 в 2011 году по совету хорошего друга и не пожалел! Автомобиль отличный, проходимый. Мне, как рыбаку, приходится ездить по таким местам, где другой человек просто не решился бы ездить. Даже несмотря на такие условия, мой Ховер. читайте далее →

Great Wall Hover 2011, 122 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Мой первый импортный автомобиль-внедорожник.
Что могу сказать: этот экземпляр, на удивление — вполне достойный представитель китайского автопрома ))

Ну, и кратко с начала…

Был куплен в автосалоне Азия-Авто (Екатеринбург), ноябрь 2011. Комплектация — Люкс.
Сразу впечатлило огромное количество электроники, в сравнении с предыдущими автомобилями — "небо и земля", как говорится))
Кстати, фотография машины — это как раз первая поездка из автосалона домой, по снегу на летней резине, которая шла единственным комплектом.
На следующий день купил зимнюю резину…

На гарантию "забил", первую замену масла через 2500 км делал у знакомых в автосервисе. Кроме замены масла, "прошлись по машине": смазали рулевую рейку (была абсолютно сухая), протянули несколько гаек, ну и так, еще кое-что по мелочи, уже не помню…
Первый год прошел без забот и хлопот.

Читайте также:  Спидометр нива шевроле схема подключения

По бездорожью кататься пока особо не приходилось: пару раз выезжал на полном приводе из оврагов и по горкам, но не особо.
Угораздило на вторую зиму залезть во дворе в глубокий сугроб, причем так основательно, что одно переднее и одно заднее колеса подвисли, даже ПП не помог. Спасся подкатным домкратом и спинками от старых кресел. Подложил под все колеса и на 4L вылетел из сугроба как пробка.

Теперь не очень радостный момент: в середине июля этого года получил "по жопе" от Mitsubishi Carisma. Задний бампер треснул, крепления бампера и железо под ним погнулись немного, так что либо править, либо менять надо. Но об этом — первый пост в БЖ будет…
А Каризме "повезло" еще меньше: полдвигателя замяло — преимущества рамной конструкции Ховра ))

В общем, кратко — все. Остальное — в БЖ.
Благодарность всем подписчикам, взаимоподпись — гарантирую! ))
Всем удачи, всех благ и "ни гвоздя — ни жезла" и ровных дорог!

Вот уже неделю объезжаю свой Ховер Н-3.

Первое впечатление — эйфория от покупки и в общем-то неожиданного комфорта, экстерьера, интерьера и реакции родственников.

Достаточно долго выбирал какую машину взять. Предложения начались с Ш-Нивы, далее ТИГГО, ТИНГО и наконец Ховер.

Начну с салона. Брал в Екатеринбурге, в Авто-Лидере. Персонал встретил доброжелательно. Выбранную машину сразу взяли в работу. Пока готовили на другой машине разъяснили что, где и как.

Выехал с салона и сразу домой. 100 км проехал как дома на диване. Читал до покупки отзывы. Действительно — скорость не чувствуешь. Посторонних шумов (от двигателя, проезжающих машин и т.д.) почти ноль. Дорогу держит хорошо, управляемость идеальная. Климат-контроль, музыка — все для людей.

Читайте также:  Гибдд городецкого района нижегородской области

Трасса хоть и федерального значения, но это же российская дорога. Однако, кочек, ямок практически не чувствовал. Никакой тряски. Тормоза отличные, работают мягко.

Приехал домой, покатал родственников — все в восторге. Первая реакция отца, когда открыл багажник: «Да мы же на ней всю картошку вывезем!» Жена на седьмом небе. Уже и имя дала: «наш Хомячок».

Езда по городу. Обзор хороший, но широковаты стойки. Сейчас уже приноровился — нормально. Во время мелкого дождя очень удобно автоматическое включение дворников.
2-3 дня привыкал к габаритам (до этого была наша отечественная НИВА), но сейчас уже привык. Отлично себя чувствую и на дороге, и во дворах, и на узких дорогах в саду.
Город на Уральских горах, поэтому ездить приходится и вниз, и вверх. Немножко слабоват двигатель на длительном подъеме (порядка 30 градусов), но пока не подводил.

В салоне. Сиденья удобные. Места много и на передних сиденьях, и на задних. Приборы перед глазами. До рычагов и кнопочек тянуться не надо — все под рукой. Боялся что обзор будет недостаточным, но зря. Все видно хорошо, зеркала в самый раз. Бардачок правда хотелось бы побольше. Климат-контроль как настроишь — так и работает. Класс!

Накатал пока всего 600 км, поэтому на ТО еще не был. Что почем — не знаю. Но на первое ТО обязательно поеду в салон, а дальше видно будет.

Автор: Влад АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 25/08/2011

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector